Пилотирую на М-17 завода Кр. Крылья Таганрог. При выполнении восьмерки при резком перекладывании курса из крена 40-50 град для захода во вторую петлю восьмерки с противоположным креном 40-50 град имею срыв потока на полукрыле. Примерно секунду. Крыло не предупреждает.
При правильном пилотировании проблем не возникает, потеря высоты метров 5.
Предупреждаю о таком эффекте. Возможно эффект проявляется на других крыльях.
Имею так же вопрос : возможен ли штопор, хотя бы в теории? На практике имеем только хлопок и небольшую потерю высоты.
При правильном пилотировании проблем не возникает, потеря высоты метров 5.
Предупреждаю о таком эффекте. Возможно эффект проявляется на других крыльях.
Имею так же вопрос : возможен ли штопор, хотя бы в теории? На практике имеем только хлопок и небольшую потерю высоты.