Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры

Подача FPL на электронную почту не предусмотрена!

В целом:
- паралёт до 115 кг не подлежит регистрации
- не может зарегистрировать бортовую р/с
- не может иметь СЛГ
- пилот такого паралёта не обязан иметь свидетельство авиационного персонала.
Доки по этому поводу:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1468467919
пост 13, 14, 15
Но при этом надо учитывать, что:
- fpl подаётся в любом случае, система такого пилота не зарегистрирует, но созласно соответствующему приказу, можно подать план полёта по электронной почте, затем отзвониться на стационар ЗЦ (что бы разговор писался) и напомнить им, что заявочка лежит на почте. Вероятность прохождения итакого варианта - почти 100%, если нет перелётов в другие ЗЦ
- перед полётом КВС должен заполнить бумагу А5 формата "Список лиц на борту", бумагу взять с собой в полёт
- Должна быть страховка на ГО владельца паралёта 115х2х100=23000 рублей (это не взнос, а общая сумма страхования ГО)
- должны быть застрахованы два (если в паспорте на паралёт два) места по 1.000.000 руб каждое и обе страховки с собой в полёт - это члены экипажа, которые будут перед полётом внесены в Список лиц.
- заявление от второго лица на обучение в индивидуальном порядке, при этом занятия носят непериодический характер и нет выдачи итогового документа - в случае, если Вы не ИП, чтобы избежать требований по лицензированию; просто заявление на обучение, если Вы ИП и проводите обучение самостоятельно, не нанимая персонал.

В общем-то и всё: требования ВК РФ выполнены, обучение не подлежит лицензированию, услуга безопасная (по бумагам), статья 238 не применима.

Естественно, Выше правильно сказано, в машине, на площадке должен лежать РТО самодельной конструкции, изготовленный в типографии для большей весомости и в нём обязательно отражена позиция, что паралёт эксплуатируется с площадок, подобранных с воздуха в том числе. (долго отписывать по пунктам ФАПов). И условия хранения.

Все эти требования выполнить практически очень просто, больше всего денег потянет страхование. но это на год и решает кучу проблем.

И летайте безопасно - принципиально главное условие.

С уважением, Владимир Коваль.
 
давайте тогда обсудим и порядок действий в ситуации, когда изъятый параплан/самолёт хранится в ненадлежащих условиях.

я так понимаю, должен быть формуляр или РЭ, в котором условия хранения прописаны - температура, влажность, периодичность проверки.  после изъятия готовим письменное уведомление с ссылкой на ФО/РЭ об условиях хранения и  через некоторое время - запрос об условиях хранения (температура, влажность) и требование периодической  проверки условий хранения для занесения данных в формуляр.

К сожалению, эта тема осталась незамеченной. А хотя бы в общих чертах хотелось бы получить ответ. И наверняка эксперты тут есть.

Будьте добры, сформулируйте хотя бы вчерне!
 
Я думаю, хоть сто формуляров будет, у ментов всё равно нет соответствующих условий. Надо писать следаку заявление о выдаче аппарата на хранение. Может и отдаст, особенно если в акте о тех. состоянии указать цену. Детально обсуждайте с адвокатом.
 
Для непонятливых:
Вы тут про правила, про бумажки....

Поймите, что в лице государства Вы все играете с шулером, на его поле и его краплеными картами. И правила меняются и трактуются так, как выгодно шулеру.
Вы все просто терпилы и лохи для них.
И Вас поимеют с бумажками или без - неважно.

ПРОСТО НЕ НАДО ЛИШНИХ ИЛЛЮЗИЙ И НАДЕЖД.
 
Для непонятливых:
Вы тут про правила, про бумажки....

Поймите, что в лице государства Вы все играете с шулером, на его поле и его краплеными картами. И правила меняются и трактуются так, как выгодно шулеру.
Вы все просто терпилы и лохи для них.
И Вас поимеют с бумажками или без - неважно.

ПРОСТО НЕ НАДО ЛИШНИХ ИЛЛЮЗИЙ И НАДЕЖД.

Ещё надо помнить , что нет государства. Всегда конкретный чиновник или служащий с фамилией и местом работы и жительства делает Какашку. Это упрощает ситуацию. Нельзя бороться с системой, а надо с людьми , люди ... они для своих делают все иначе. Надо найти своих .. в этом омуте .. ну или по обстановке. 
 
Ну вот не надо наивностей.

Чиновник лишь заменяемый винтик в выстроенной вертикали власти. Он не сам все придумал. У него такая роль - брать мзду и отправлять наверх.

ВЫ ЖЕ В САМОМ ДЕЛЕ НЕ ДУМАЕТЕ, ЧТО ОН СЕБЕ В КАРМАН РАБОТАЕТ?
 
Ну конечно же нет.
Все чиновники кристальгно честные люди, днем и ночью думающие о России. Ни у кого из них нет вилл в Испании, замков в России и детей в Гарварде. И весь этот праздник оплачиваете вы, когда даете им на лапу.

Тяжко признать себя терпилой?
 
К сожалению, эта тема осталась незамеченной. А хотя бы в общих чертах хотелось бы получить ответ. И наверняка эксперты тут есть.

это теоретически правильно- но практически прецедентов я не читал.
единственно что знаю точно- воздушное судно изьять НЕЛЬЗЯ. только арестовать. но это только про воздушное судно- те с регистрацией хотя бы потенциальной.

что можно посмотреть- есть ли какие то нормативы на хранение изъятого или вещдоков.

ну и про поведение- в случае наезда отказываться от дачи показаний- "садится на 51ую" и предупредить следователя что в случае изьятия они получат аппарат на том месте и в том состоянии в котором он есть- те расправленный, собранный и посреди поля. спросить следователя о наличии у него допуска к эксплуатации сла такого типа. предупредить что при отсутствии такого документа он не имеет право прикасаться к летательному аппарату. просто не имеет и все. предупредить что хранение и перевозка сла требует специального оборудование, упаковки и условий. естественно ничего не давать- ни прицепа ни чехлов.
ВСЕ СНИМАТЬ!
предупредить что приемку аппарата назад будете делать через комиссию.

все вышесказанное выглядит юридически правильным- но я еще не попадался и не проверял. по идее под давлением таких аргументов изъятие выглядит не законным. Но арест возможен легко. описание того как это делается на этом форуме было. какое либо функциональное место по усмотрению прокурора заклеивается бумажкой с печатью и аппарат вы заберете но пользоваться им не сможете.
 
И Вас поимеют с бумажками или без - неважно.


вот не надо обобщать, если тебя имеют с бумажками и без!

как, блин, достало это нытьё! 

повторю: в проблемах  наших масштабов суд - это состязательный процесс, и  решение вполне может быть в твою пользу при правильном подходе. 
 
Я думаю, хоть сто формуляров будет, у ментов всё равно нет соответствующих условий

что можно посмотреть- есть ли какие то нормативы на хранение изъятого или вещдоков


а давайте хотя бы один формуляр/паспорт посмотрим?
что там написано об условиях хранения?

есть предположение, что написано мало, общими словами и хранение в комнате вещдоков вполне подходит.

поэтому вопрос - как надо написать формуляр/паспорт чтобы следователь начал думать - а оно ему нужно?
 
суд - это состязательный процесс, и решение вполне может быть в твою пользу при правильном подходе. 

Спасибо, развеселили. Вы сериалов насмотрелись или что покрепче употребляли?  ;D ;D ;D
 
Подача FPL на электронную почту не предусмотрена!
Табель сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации

3. Настоящий Табель сообщений обязателен для исполнения … физическими лицами… осуществляющими деятельность по использованию воздушного пространства Российской Федерации.

4.2. Формат стандартных сообщений определяется установленными полями…
Информация, не вошедшая в стандартные сообщения, передается … по каналам авиационной электросвязи и телефонной сети связи общего пользования.
7. Сообщение о представленном плане полета воздушного судна подается пользователем воздушного пространства … по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, по телефонной сети связи общего пользования или сети Интернет, на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение, а также экипажем с борта воздушного судна

13.2. В поле 7 (Опознавательный индекс воздушного судна) задействуется не более семи буквенно-цифровых знакомест и указывается:
г) для сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, в отношении которых государственная регистрация не предусматривается - радиотелефонный позывной командира воздушного судна, состоящий не более чем из семи буквенно-цифровых знаков.

Программы серии VentaFax  предназначенные для приема и передачи факсов и голосовых сообщений через факс-модем Вам в помощь.
 
давайте тогда обсудим и порядок действий в ситуации, когда изъятый параплан/самолёт хранится в ненадлежащих условиях.

кто что думает? 
Уголовно-процессуальный кодекс РФ Глава 14 Статья 115
5. При наложении ареста на имущество может участвовать специалист.
Настаивайте на участии специалиста. С доками Росавиации. С отметками как минимум А7.
6. Имущество, на которое наложен арест, может быть изъято либо передано по усмотрению лица, производившего арест, на хранение собственнику или владельцу этого имущества либо иному лицу, которые должны быть предупреждены об ответственности за сохранность имущества, о чем делается соответствующая запись в протоколе.
Подводите сотрудника, пытающегося арестовать Ваше имущество по уголовной статье к принятию решения, что проще - передать Вам на хранение паралёт и не морочить голову с требованиями к хранению, вызову специалиста, экспертизой состояния и т.д.
 
а давайте хотя бы один формуляр/паспорт посмотрим?
что там написано об условиях хранения?

вы с реальной практикой ознакомтесь. какая комната для хранения вещдоков ;D- бросят на стоянке на территории или в контейнер между прошлогодней рыбой и снегоходами засунут
 
Статья 115 УПК РФ. Наложение ареста на имущество
1. Для обеспечения исполнения приговора в части гражданского иска, других имущественных взысканий или возможной конфискации имущества, указанного в части первой статьи 104.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, следователь с согласия руководителя следственного органа, а также дознаватель с согласия прокурора возбуждают перед судом ходатайство о наложении ареста на имущество подозреваемого, обвиняемого или лиц, несущих по закону материальную ответственность за их действия. Суд рассматривает ходатайство в порядке, установленном статьей 165 настоящего Кодекса. При решении вопроса о наложении ареста на имущество для обеспечения возможной конфискации суд должен указать на конкретные, фактические обстоятельства, на основании которых он принял такое решение.

Так-что, если я правильно понимаю, без решения суда ни о каком аресте имущества на месте не может идти речи.
 
О каком аресте идёт речь? Вы не путаете арест имущества с изъятием, как вещественного доказательства? 
 
iae сказал(а):
Вы не путаете арест имущества с изъятием, как вещественного доказательства? 

а что может быть вещдоком? как это регламентировано. вот например- машина, в ней труп, кровь, другие биоматиралы, гильзы на сиденье, тайник с оружием, дырки от пуль. тут да- для следственных действий такая штука необходима.
а если я ее на ней скорость превысил? или подвез кого то? - те ущерба нет- чистая административка. все событие запротоколировано на месте.  само событие не запрещено- ездить закон не запрещает, людей возить-то же.
Чем определено что какой то предмет может стать вещьдоком допускающим изъятие?
 
суд - это состязательный процесс, и  решение вполне может быть в твою пользу при правильном подходе.
Да вы, батенька, романтик однако... В суд уголовные дела направляют лишь в том случае, если на 99 и более процентов заведомо ясно, что обвиняемый будет признан виновным. Если в материалах уголовного дела есть недоработки и в суде дело разваливается с последующим вынесением оправдательного приговора, и прокуратура и следствие получают конкретнейший взъ.....б. Поэтому такие УД никто в суд не направит. В данном конкретном случае топикстартеру повезло в связи с тем, что нет достаточно наработанной судебной практики. Судья не воспринял нашего героя как "чудище обло озорно огромно стозевно и лаяй"  🙂 и решение было принято в его пользу.
 
Назад
Вверх