Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры

вы подтасовками занимаетесь. даже из вашего фрагмента следует что описывается ситуация именно осмысленной перевозки в другое место. то что рано или поздно его вернули назад - почему нет. совсем не наш случай
А ну-ка, перечитайте снова:
перевозка, при которой пункт отправления совпадает с пунктом назначения, а пункт прибытия в направлении перевозки туда не совпадает с пунктом вылета в направлении перевозки обратно (далее - перевозка незамкнутая с наземным участком) 
это описывается незамкнутая перевозка, как частный случай замкнутой перевозки. Она бывает и в чистом виде. Считается не по километражу, а по часовому трафику, исходя из стоимости часа полёта. Для тех случаев, когда заказчик (по-современному туроператор), фрахтует воздушное судно с пилотом на работу по обеспечению своим туристам, а для ВС - пассажирам перевозки по так называемому аэровизуальному маршруту по наблюдению за ландшафтом, простирающемуся снизу. Кто постарше, наверное, помнят, как катали на Ан-2 над городом для развлечения.  Да совсем недавно так летали из Геленджика-Бухта Бе-103 АО "ТНТК им. Г.М. Бериева" имея только сертификат на аэровизуальные полёты, поднимаясь с Бухты, покружив над Геленджиком и снова садясь на Бухту. Ну, кто бывал на гидроавиасалонах 20001-2006, наверное, это помнят. Да и сейчас, по ФАП-128 допускается при выполнении авиаработ наличие на борту представителей заказчика, которые в статусе пассажира, но никто для перевозок при выполнении авиаработ не требует лицензии на пассажирские перевозки, так установлено ВК РФ. Но почему?
 
если порыться в этих Правилах или им предшествующим, то наверняка можно найти тарифы и на перевозки по обзорному замкнутому маршруту

А вы прочитайте немного дальше приведённый вами документ.
35. Направление перевозки, кроме типа перевозки в одну сторону, изменяется в поворотном пункте маршрута перевозки.

Для типов перевозки туда и обратно и замкнутой круговой перевозки, состоящей из двух тарифных компонентов, поворотным пунктом является пункт обратного вылета.

Для типов перевозки замкнутой круговой, состоящей из более чем двух тарифных компонентов и незамкнутой перевозки, поворотный пункт определяется как наиболее удаленный по ортодромическому расстоянию от пункта отправления пункт маршрута перевозки.

При этом, если для двух или более пунктов маршрута перевозки ортодромические расстояния совпадают, то поворотным пунктом является наиболее удаленный по маршруту перевозки пункт.

Часть перевозки из пункта отправления до поворотного пункта имеет направление туда, часть перевозки из поворотного пункта до пункта назначения имеет направление обратно.
Ну и где в покатушках поворотный пункт который является пунктом обратного вылета?  ;D
 
XM Eger, Вы работаете в транспортной прокуратуре и упражняетесь здесь на форуме?
Научитесь, в конце концов, грамотно читать современное законодательство и, по возможности, с точки зрения развития АОН.
Ключевое слово грамотно.
 
Здесь живут в ДЕЙСТВУЮЩЕМ законодательстве.

Можете дать ссылки на действующие законодательные акты, которыми прямо запрещено использовать АОН на возмездной основе?
 
Он уже писал:  Приказ Министра обороны РФ от 24.09.2004 № 275 «Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации» (зарегистрировано в Минюсте РФ 10.11.2004 № 6110) ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
Ну и где в покатушках поворотный пункт который является пунктом обратного вылета?
Схемы замкнутой круговой перевозки есть в вот этом документе: Автоматическая и ручная оценка различных типов авиаперевозок в арс «Сирена[ch8722]трэвел»/ АСБ «СИРЕНА[ch8722]2000»: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fvipservice.ru%2Fnetcat_files%2Fuserfiles%2FSubagent%2FLibrary%2F%25D0%25A2%25D0%259A%25D0%259F%2Ftkp_0001.doc&name=tkp_0001.doc&lang=ru&c=585d5e56bb88
Приведенные документы по тарификации перевозок установлены государством и паче необходимы будут, когда наступит светлое время, воздушные покатушки будут узаконены твёрдо, а тарифы будут уже под рукой, не надо выдумывать пол-палец-потолок 🙂
 
Можете дать ссылки на действующие законодательные акты, которыми прямо запрещено использовать АОН на возмездной основе? 
Нет, кроме данного в "Воздушном кодексе Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ в части 3 статьи 21 определения АОН: гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
Но это не прямой запрет - коммерческие воздушные перевозки и в Воздушном кодексе и в других документах воздушного законодательства (посмотрите правила тарификации) подразумевают пассажирские перевозки по местным, внутренним и международным воздушным линиям регулярными и чартерными рейсами, других целей воздушных перевозок просто не просматривается, может, кто найдёт и покажет. Воздушным законодательством другие цели перевозок не обозначены, нигде вы не найдете в качестве цели перевозки полеты с пассажирами для авиа экскурсий и отдыха и развлечений (аттракцион), за исключением особой цели перевозки грузов и пассажиров, называемой авиаработами, но перевозка грузов и пассажиров при выполнении авиаработ не лицензируется, только сертифицируется. Разве перевозка грузов и спецоборудования при авиаработах это не перевозка?
Однако в законодательстве Российской Федерации все же определен разрешённый вид экономической деятельности для АОН по перевозке пассажиров, но в рамках некоммерческий организаций - аэроклубов, т.е. для собственных нужд аэроклубов:
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2): http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163320/0750dc3084543c6d2999ec1e20c760cc05608d59/
51.1 Деятельность пассажирского воздушного транспорта
51.10 Деятельность пассажирского воздушного транспорта
Эта группировка включает:
- экскурсионные полеты и полеты для научных целей
Эта группировка также включает:
- [highlight]деятельность авиации общего назначения, такую как перевозка пассажиров аэроклубами в целях обучения или отдыха[/highlight]

Кстати, если не коммерческая тайна (хотя в ЕГРЮЛиИП можно легко выяснить http://www.n46.ru/rf/egrul/ ), какой основной вид экономической деятельности Вы для себя определили в учредительных документах?
 
Нет, кроме данного в "Воздушном кодексе Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ в части 3 статьи 21 определения АОН: гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
Но это не прямой запрет - коммерческие воздушные перевозки и в Воздушном кодексе и в других документах воздушного законодательства (посмотрите правила тарификации) подразумевают пассажирские перевозки по местным, внутренним и международным воздушным линиям регулярными и чартерными рейсами, других целей воздушных перевозок просто не просматривается, может, кто найдёт и покажет.

Насколько я понимаю, в таком случае единственное упоминание о якобы обязательной безвозмездности услуг АОН - это вот это:
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 06.07.2016)
ВЗК РФ, Статья 21. Гражданская авиация

1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
2. Утратил силу. - Федеральный закон от 21.07.2014 N 253-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)

Против этого пункта можно говорить ровно то, что я говорил на суде - "да, я АОН, но при этом я не осуществляю ни воздушных перевозок, ни авиационных работ, моя деятельность квалифицируется как "иные полёты" (есть такая категория в ФАПах). И за эти "иные полёты" я беру плату".
Судья принял мою позицию.
 
Кстати, если не коммерческая тайна (хотя в ЕГРЮЛиИП можно легко выяснить http://www.n46.ru/rf/egrul/ ), какой основной вид экономической деятельности Вы для себя определили в учредительных документах?
Вот, просматривая ролики речей, постановления, видно что очень шугаетесь обозвания своего аттракциона как перевозки. Ну, перевозки, ну и что из этого следует? Это что, те перевозки, что подразумеваются ВК РФ?

По первому вопросу - даже не знаю что ответить. Просто не в курсе. Есть юридическо-бухгалтерская фирма, которой я изложил свои пожелания, они отметили какие-то коды, подготовили учредительные доки, зарегили и сопровождают ИП. Я в эту кухню даже не заглядываю.

По второму - на первом суде для меня было очень неприятным сюрпризом, когда прокурор своё обвинение построил на моих собственных словах - "вы говорите, что катаете пассажиров, то есть называете своих клиентов пассажирами, вы их катаете - из первого пункта следует, что у вас пассажирские, из второго - перевозки. И берёте деньги. Выходит - "коммерческие пассажирские перевозки". Эта деятельность требует лицензии".

Поэтому я обоих слов теперь шугаюсь, и "пассажиров", и "перевозок". У меня теперь не "пассажиры", а "клиенты" или "заказчики", не "перевозки", а "развлекательные ознакомительные полёты" (в законе описанные как "иные полеты").
 
Против этого пункта можно говорить ровно то, что я говорил на суде

Кроме этого пункта в посте 267 больше сказано, но что-то Вы это обошли вниманием...

моя деятельность квалифицируется как "иные полёты" (есть такая категория в ФАПах)
А-ну, ка даете ссылку на эту норму в контексте.
 
По первому вопросу - даже не знаю что ответить. Просто не в курсе. Есть юридическо-бухгалтерская фирма, которой я изложил свои пожелания, они отметили какие-то коды, подготовили учредительные доки, зарегили и сопровождают ИП. Я в эту кухню даже не заглядываю.
Ну и ну...
Сходите по этой ссылке: http://www.n46.ru/rf/egrul/ , забейте свою фамилию, имя, отчество в сроке "индивидуальный предприниматель", поставьте свой регион и посмотрите, чем Вы занимаетесь 🙂
А то из всего сказанного Вами выше складывается впечатление, что основной вид Вашей экономической деятельности по коду ОРКВЭД 51.10 как "деятельность авиации общего назначения, такую как перевозка пассажиров аэроклубами в целях обучения или отдыха". И отчёт ежегодный перед налоговой ведёте по ней ...
По основному виду экономической деятельности есть следующий документ:
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 февраля 2006 г. N 7522

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 31 января 2006 г. N 55
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОСНОВНОГО ВИДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВАТЕЛЯ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ - ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СТРАХОВАТЕЛЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ КЛАССИФИКАЦИОННЫМИ ЕДИНИЦАМИ
http://docs.cntd.ru/document/901968987
 
Да-а-а! Каша в документах и головах предопределяет произвольно-силовое трактование событий. У кого больше прав, тот и прав. А как хотелось бы чёткой определённости и однозначности. Получается что в каждой области и судья и прокуратура могут вертеть Законами как им выгодно.
А Вы без эмоций, попробуйте подтвердить это своими раскладами норм, которым противоречит прокурор и судья.
Что-то не хочет Владимир1950 анализировать и раскладывать по полочкам...
Давайте попробуем рассмотреть второй абзац речи:

При обстоятельствах, которые выявлены проверкой, а именно, при условии того, что индивидуальным предпринимателем Орловым фактически неопределённому кругу лиц оказывались услуги по предоставлению права полётов в тандеме с инструктором, где в качестве инструктора выступал сам индивидуальный предприниматель Орлов, в качестве пассажиров, на возмездной основе, с использованием сверхлёгкого воздушного судна типа параплан. Тот факт, что параплан является воздушным судном, подтверждён действующим воздушным законодательством, не оспаривается самим Орловым.
Проверкой установлено:
- используемое устройство для полётов - тандем-параплан
- параплан – воздушное судно
- пилот воздушного судна – тандем-инструктор Орлов
Итак:
Что такое тандем-параплан?
Тандем – это параплан, рассчитанный на двоих человек – пилота и пассажира. Управляет парапланом пилот, который находится сзади, а пассажир в удобной подвеске спереди.
Что такое  параплан?
Параплан — безмоторный пилотируемый летательный аппарат, планёр с неподвижным, мягким, одно- либо двухоболочковым крылом, которое наддувается через воздухозаборники набегающим потоком воздуха. Название «параплан» является сочетанием сокращенных слов «парашют» + «планирующий», тоже самое, что и вариант этого названия на английском языке: paraglider (англ. parachute - парашют + glider - планер). По этим признакам с тандем-парапланом сходится с определением тандем-парашюта: тандем-парашют – пилотируемый парашют типа «крыло», рассчитанный на двух человек, тандем-инструктора и пассажира.
Параплан – воздушное судно?
Федеральный закон РФ от 19.03.1997 № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской федерации»: часть 1, статья 32.
Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
Ну, насчёт взаимодействия с воздухом, отличным от взаимодействия с воздухом у судов с наддувной или динамической воздушной подушкой или подобным взаимодействием индуктивного потока (нисходящего потока) несущего винта вертолёта у поверхностью земли, всё ясно, это правильно, это полноохватывающе.
Но вот как следует понимать словосочетание «поддерживаемый в атмосфере», в чём его сокрытый смысл?
Смотрим в словарях значение слову (и его синонимов) «поддерживать»: ПОДДЕРЖАНИЕ, существительное. Действие по значению гл. поддерживать; сохранение; поддерживать, не давать упасть.
Из практической аэродинамики известно, что у моторного воздушного судна все так и есть, оно поддерживается в воздухе - за счёт тяги двигателя образуется полная аэродинамическая сила, вертикальная составляющая которой поддерживает воздушное судно в воздухе, позволяя сохранить высоту и обеспечить набор высоты, а горизонтальная составляющая вызывает поступательное перемещение ВС в соответствующем направлении.
Планёр не имеет двигателя, у него отсутствует тяга, поэтому взаимодействия с воздухом, создающее подъёмную силу, в силу аэродинамического сопротивления, не компенсируется тягой и его (взаимодействия) хватает только для поступательного полета со снижением и парашютирования, на нем нельзя заниматься управляемой перевозкой, только перемещением.  Т.е. планёры не являются воздушным судном, единственным предназначением которого является транспортировка пассажиров, грузов или спецоборудования по определяемому волей человека маршруту движения, обеспечиваемому энергетической установки на борту ВС. Такой энергетической установки у планёра на борту нет, обеспечение целевого маршрута с достаточной для надежности транспортировки, достигнуто быть не может, поэтому планер – не воздушное судно и к нему не применимы положения ВК, это просто летательный аппарат, взаимодействующий с воздухом, но не поддерживаемый им на постоянной высоте, своего рода аттракцион. Строго следуя букве Воздушного Кодекса РФ ни один безмоторный ЛА, кроме воздушного шара, не может считаться Воздушным Судном. Да и воздушный шар в качестве воздушного судна тоже сомнителен – он летит по воле воздушных потоков и посему волевая (целевая) перевозка по заранее установленному маршруту на нём невозможна, только перевозка в целях развлечения.
Посмотрим что дает иное законодательство по воздушному судну: 
Федеральный закон «О транспортной безопасности» от 09.02.2007 № 16-ФЗ
Статья 1. Основные понятия
В целях настоящего Федерального закона используются следующие понятия:
11) транспортные средства - устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:
б) воздушные суда коммерческой гражданской авиации;
в) воздушные суда авиации общего назначения, определяемые Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
Ну, как видим, параплан, это не воздушное судно.
А что же такое параплан?
Параплан – это парашют.
А что же такое парашют?
Устройство для десантирования с воздуха, спасения людей, для торможения летательных аппаратов при посадке и как спортивный снаряд в парашютизме.
Под какое нормативно правовое регулирование подпадает парашют?
Приказ Министра обороны РФ от 02.04.2001 № 155 «Об утверждении и введении в действие Наставлениея по парашютно-спасательной и десантной подготовке авиации Вооруженных Сил Российской Федерации (НПСДП-2001)»
Приказ Министра обороны РФ от 26.05.2003 № 180 «Об утверждении Курса парашютной подготовки в государственной авиации Российской Федерации»
«Руководство по парашютной подготовке авиации ДОСААФ России (РПП – 2010)».
В нашем случае парашют планирующий (параплан) это спортивный снаряд.
Парашютный спорт (и другие планёры – дельтапланы, планеры), контроль за состоянием спортивного парашютного оборудования, организацией подготовки тандем-инструкторов на допуск к выполнению тандем-прыжков и полётов с пассажиром, организация экономических аспектов спортивной парашютной деятельности находится в введении ДОСААФ.
Деятельность, входящая в сферу ДОСААФ курирует военная прокуратура РФ.

Пилот воздушного судна – тандем-инструктор Орлов
В первом видеоролике прокурор говорит:
мужчина поднимался в небо без разрешительных документов, лицензии на перевозку. Одним из важнейших аспектов лицензирования является как раз определение уровня подготовки потенциального пилота, его соответствия требованиям законодательства: наличие у него необходимых навыков, в том числе навыков поведения в чрезвычайных нештатных ситуациях, которые могут произойти при использовании воздушного судна, даётся тщательная техническая оценка прочности ВС...
Во втором ролике говорится, что в результате проверки установлено, что Орлов является инструктором тандем-параплана. Нужно полагать, что это установлено в результате предъявленных прокурору удостоверяющих документов тандем-инструктора с правом полетов с пассажиром. Это очень дорогой и ответственный документ, для его получения требуется огромный опыт и навыки (500 пар. прыжков, 5 часов свободного падения, выполнения множества контрольных упражнений на планирующем парашюте и т.п. и все это для допуска полетов с пассажиром). Чем Удостоверение тандем-инструктора не удовлетворяет и в чём, непонятно.

http://paracentr.ru/obuchenie/podgotovka_tandem-instruktora.html
ПОДГОТОВКА ТАНДЕМ-ИНСТРУКТОРА
У нас Вы можете пройти обучение и получить звание ТАНДЕМ-ИНСТРУКТОРА.
Требование к кандидатам:
1.      возраст – не менее 20 лет;
2.      не менее 500 прыжков с парашютом типа «Крыло»;
3.      стаж занятия парашютным спортом - не менее 3 лет;
4.      не менее 5 часов свободного падения;
5.      выполнить не менее 100 прыжков со среднескоростной парашютной системой с
6.      загрузкой не менее 1.4.
Подготовка проводится по программе №7-3 СППП-2010 (упражнение 10).
 
И ещё созвучное в тему о покатушках на тандем-параплане - это ли не суть спортивно-оздоровительное мероприятие, т.е. рекреации?
Рекреация:
— восстановление израсходованных в процессе труда и развитие физических и духовных сил человека, повышение уровня здоровья и работоспособности;
— расширенное понятие отдыха после рабочего дня, рабочей недели, отдых и восстановление способности к активному труду во время очередного отдыха трудящихся.
Спортивно оздоровительные услуги - комплекс услуг для занятия спортом и активным отдыхом в целях укрепления здоровья и поддержания физической формы.
Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального старофранц. desport — «игра», «развлечение»):
1. организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей.
2. Физические упражнения для развития и укрепления организма, а также система организации и проведения соревнований в различных областях физической культуры.
В ОВКЭДЕ есть вид экономической деятельности как культурно-спортивно-оздоровительные мероприятия, чем не деятельность для тандем-параплана?
Этот вопрос у нас уже давным-давно организован и процветает (отношение покатушек к спорту):
Все знают воздушные покатушки, родственные очень близко покатушкам на затягиваемом тандем-параплане - катание на буксируемом парашуте на море.
Так вот законное место по катанию на буксируемом парашюте определено Приказом Министерства культуры РФ от 03.12.2012 № 1488 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями" (зарегистрировано в Минюсте РФ 15.05.2013, регистрационный № 28400): http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70282982/ в Приложении № 3 к Порядку, где п. 4.2. (требования к предлагаемым дополнительным услугам на пляжах) определена, хотя и рекомендательно, для пляжей I категории организация обособленных или оборудованных за территорией пляжей спортивных зон, временных водных баз с необходимым уровнем безопасности для спортивных аттракционов, моторных и безмоторных водных видов спорта, в число которых, помимо прочих включён и "парашют" (буквально).
Т.е., катание на буксируемых парашютах узаконено под эгидой пляжа I категории в виде моторного вида спорта под названием "парашют", хотя и есть в этом разделе и волшебное слово "и других", относящееся к спортивным аттракционам.
Ну, и как прикажите понимать покатушки на буксируемых парашютах как вид спорта под названием "парашют"? А ведь парашютные прыжки, действительно, находятся под эгидой ДОСААФ и контроль за сертификацией или как там у них, парашютов, подвесных систем, другого парашютного оборудования, насколько знаю, организуется ими.
Имхо, здесь какая-то ошибка в определении катания на буксируемом парашюте как виде спорта, тем более водного, ближе, всё-таки спортивный аттракцион, так что, на этом примере (парашют), думаю, следует исключить покатушки на СВС как вид сорта или спортивно-оздоровительной услуги.
 

Респект и уважуха!!!!  Я очень рад, что у меня есть такой собеседник, пусть и в роли оппонента.
Вы в мастерстве владеете ровно теми навыками, с которыми у меня по жизни всё плохо и чего я делать категорически не могу себя заставить... 

Честно говоря, даже свои собственные постановления прокуратуры полностью прочитать и осознать смог уже только после суда, и соответственно не все (те, по которым судов ещё не было - так и не прочитал до сих пор).
 
Респект и уважуха!!!!Я очень рад, что у меня есть такой собеседник, пусть и в роли оппонента.
Вы в мастерстве владеете ровно теми навыками, с которыми у меня по жизни всё плохо и чего я делать категорически не могу себя заставить...

не влюбляйся. товарищ крупно фантазирует.
А что же такое параплан?
Параплан – это парашют.
ну ну,
 
не влюбляйся. товарищ крупно фантазирует.
Я не влюбляюсь, я трезво осознаю, что мне ещё несколько месяцев бодаться с прокурором и УГАНом в судах. И мне лучше заранее проверить свою позицию "на вшивость" тут на форуме, чем потом получать ту же аргументацию от обвинителя в суде, когда она будет для меня неожиданностью... 
Я предпочитаю знать свои слабые места и "ахиллесовы пяты" заранее, чтобы потом в боевых условиях их незаметно и аккуратно прикрывать.
 
А помогает?
Есть корреляция между нашим детским лепетом и реальными судейскими решениями и их формулировками?
Я хотя и считаю что новгородский судья реализовал мою идею. Но между идей и профессиональным анализом реальных законов со знанием базовых норм права- две большие разницы
 
Назад
Вверх