Старикам - почёт и уважение, детям и подросткам - дорогу в небо.

Я во первых не курю и не пью. во вторых вы не имеете даже морального права утверждать, то в чем не можете быть уверены.
Надо не спорить а работать над этим, как над совершенством летной техники, так автотехники, аналогов полным полно. я с курящими не спорю. 

Я тоже не курю и не пью. Моральное право утверждать что угодно у меня есть (Вы, например, утверждаете очень многие спорные вещи). И уверенным я могу быть в чем угодно, ибо уверенность - это субъективное переживание. Только неадекватный человек свою уверенность может считать объективной реальностью. Мнение - это мнение. У Вас одно, у меня - другое.
Но раз спорить Вы не хотите, а предпочитаете работать "над этим", то делайте это молча. В этой теме все больше о детишках и государстве.
 
Я как раз в рамках темы.
Лодку с самолетом можно совместить, телефон с телевизором, можно, холодильник с интернетом, Бог велел. А самолет с автомобилем, он уже совмещенный, надо только модефицировать.
По теории вероятности, можно понять что это реально, а не цепляется за стереотипы, в рамках своей ограниченности.
 
По теории вероятности, можно понять что это реально, а не цепляется за стереотипы, в рамках своей ограниченности.

Точно не курите? Нюхаете? В десны втираете? Иначе невозможно объяснить этот поток сознания. Вышел из дискуссии. Искренне желаю успехов.
 
Ну как так можно брехать по отношениию к летающей братиии, я то Вас считал очень и... и вообще хорошим человеко
Вы что все на личности переходите, это уже когда сказать нечего? за слово "Брешет" я тоже могу сделать выводы кто ты такой "братья" . нормальные авиаторы так себя не ведет.
 
Не опускайтесь до уровня «трамвайного хама»
Учите здесь где втирать, что нюхать. Засланные наверно, как еще объяснить.
 
@ Геннадий2

Геннадий, Вы что такое курите? Кстати, сквозь сиреневый дым Вам не кажется, что это явный оффтопик плюс неуместная реклама в одном флаконе?
Заводите ветку и я с удовольствием поспорю с Вами относительно того, что все эти аэромобили как будущее человечества - полный бред 😉 

А между прочим , каждый трехсотый американец имеет лицензию пилота, а каждый тысячный личный самолет. и 15000 аэродромов на всю страну.
Так, что...........пока вы тут красочно описываете на форуме на всю Россию, свои впечатления от пары полетов на автожире(как в 1905 год к примеру-писались кипятком от полетов)....... другие пользуются самолетом как средством передвижения.
 
28-й. Я здесь немного перепутал.
Это к вам:
Вы что все на личности переходите, это уже когда сказать нечего? за слово "Брешет" я тоже могу сделать выводы кто ты такой "братья" . нормальные авиаторы так себя не ведет.
Наверх      
 
А между прочим , каждый трехсотый американец имеет лицензию пилота, а каждый тысячный личный самолет. и 15000 аэродромов на всю страну.
Так, что...........пока вы тут красочно описываете на форуме на всю Россию, свои впечатления от пары полетов на автожире(как в 1905 год к примеру-писались кипятком от полетов)....... другие пользуются самолетом как средством передвижения.
Одни передергивания. Население США - 300 млн человек. Каждый трехсотый - это миллион. На деле частных пилотов в США - чуть более 200 тысяч. Ошиблись на 400%. Но это так, к слову, вопросом неплохо бы владеть, прежде чем спорить. Каждый тысячный - самолет? Тоже неправда. Нет там 300 тысяч собственников самолетов. И, кстати, обе цифры падают.
Не понял, при чем тут автожир и мои впечатления от полетов.
Да, в США самолет, в тч, и средство передвижения. Есть те, кто на нем на работу летает. Но это большая разница - летать на своем самолете и пользоваться аэромобилем массово.
 
Одни передергивания. Население США - 300 млн человек. Каждый трехсотый - это миллион. На деле частных пилотов в США - чуть более 200 тысяч. Ошиблись на 400%. Но это так, к слову, вопросом неплохо бы владеть, прежде чем спорить. Каждый тысячный - самолет? Тоже неправда. Нет там 300 тысяч собственников самолетов. И, кстати, обе цифры падают.
Не понял, при чем тут автожир и мои впечатления от полетов.
Да, в США самолет, в тч, и средство передвижения. Есть те, кто на нем на работу летает. Но это большая разница - летать на своем самолете и пользоваться аэромобилем массово. 
В конце ХХ века, в США насчитывалось чуть более 200 000 частных ЛА. . Население 309млн. Соотношение 1 к 1545

Лицезию пилота имеют многие, не имеющие самолета-тут соотношение 1 к 300( около 1 миллион человек имеют лицензию пилота)

И вы хотите сказать, что в сша нет массового использования самолета в частных целях?
В США бывает и обыкновенная домохозяйка может пойти на летные курсы и получить лицензию-просто так на всякий случай(вдруг будет лететь пассажиром-а с пилотом что то будет)-читал и про такое.
Для множества людей не летных специальностей, ЛА используются не для развлечения как у нас, а для работы, начиная от докторов и заканчивая пастухами.
 
В конце ХХ века, в США насчитывалось чуть более 200 000 частных ЛА. . Население 309млн. Соотношение 1 к 1545

Лицезию пилота имеют многие, не имеющие самолета-тут соотношение 1 к 300( около 1 миллион человек имеют лицензию пилота)

И вы хотите сказать, что в сша нет массового использования самолета в частных целях?
В США бывает и обыкновенная домохозяйка может пойти на летные курсы и получить лицензию-просто так на всякий случай(вдруг будет лететь пассажиром-а с пилотом что то будет)-читал и про такое.
Для множества людей не летных специальностей, ЛА используются для работы, начиная от докторов и заканчивая пастухами. 

Вы откуда данные берете? Вот объективные цифры:

As of the end of 2009, in the US, there were an estimated 594,285 active certificated pilots.[13] This number has been declining gradually over the past several decades, down from a high of over 827,000 pilots in 1980. The numbers include:

    72,280 student pilots
    234 recreational pilots
    3,248 sport pilots
    211,619 private pilots
    125,738 commercial pilots
    144,600 airline transport pilots
    21,268 glider-only pilots
    15,298 rotorcraft-(helicopter)-only pilots

Тут мы видим, что 72 тысячи - учлеты (примерно 70% из них, по статистике, никогда не получат лицензии). 144 тысячи - пилоты авиалиний и т.д. Частных пилотов - чуть более 200 тысяч человек. Даже если посчитать еще и коммерческих, то пилотов, летающих на малых самолетах, примерно 336 тысяч. Никак не миллион. Более того, за всю историю США там никогда не было миллиона пилотов.
Количество самолетов смотрим здесь: http://www.faa.gov/about/office_org/headquarters_offices/aba/admin_factbook/media/201103.pdf
Частных самолетов - более 200 тысяч (для личных целей используется 157 000). Впрочем, надеюсь, Вы понимаете разницу между количеством самолетов и количеством владельцев самолетов? Самолет, принадлежащий летной школе, считается частным. При этом на 30 самолетов может быть 1-2 владельца. Также, следует понимать, что очень большое количество этих самолетов не очень похожи на автомобили, ведь в АОН относятся все самолеты, не использующиеся в военных целях и не летающие по регулярному расписанию в качестве пассажирских. Очень многие из них больше похожи на автобусы, нежели на частные машины.
Заметьте, я не говорю, что в США нет массового использования самолетов в личных целях. Конечно, есть. Я лишь предлагаю более аккуратно обращаться с цифрами и четче объяснять, что, по Вашему мнению, эти цифры подтверждают.
И второе, что я утверждаю: количество и способ использования самолетов не имеют никакого отношения к перспективам аэромобилей.
 
28-й, когда нибудь пробки переместяться в небо. Неспосбность многих пилотировать в "чистом" виде ЛА, с успехом решится элетронной системой управления, а задача пилота сведется лишь нажатию кнопок.

Создание серийного гибрида авто и ЛА -вопрос времени.

Фразы, за которые, лет тридцать назад можно было легко загреметь в дурдом:

- Я буду в лесу, но ты мне позвони...
- У меня уже рука замерзла с тобой разговаривать...
- Я случайно стер "Войну и мир"...
- Блин, не могу войти в почту...
- Я тебе письмо десять минут назад послал, ты получил?
- Скинь мне фото на мыло...
- Я телефон дома забыл...
- Я не могу с тобой говорить, ты все время пропадаешь...
- Положи мне деньги на трубу...
- Я завтра себе мозгов докуплю...
- Давай подарим ему домашний кинотеатр...
- Да там всего-то двести гигов...
- Я вторую мировую за немцев прошел...
- Да ты на телефоне посчитай...
- Переименуй папку...
- Дай мне двадцать пять рублей на метро...
- Я качаю эльфа...
- Воткни мне зарядку...
- Ивана нет дома, он в армии. Вы ему позвоните.
 
нибудь пробки переместяться в небо
Никогда.  :IMHO
Но все это к теме не относится.
По теме - это все утопия. Пока будут рулить максимально ворующие наночиновники, никакое государство помогать не будет. Да и всем известный всплеск 80-х годов в нашей стране, получился благодаря круглой дате и мощной поддержки действующих и активных авиапредприятий и их руководителей. Которые сами вышли из среды авиаторов любителей. Теперь на этом уровне ничего нет. ВООБЩЕ ничего. Короче глупо надеяться на чудо чудное.
С частными инвесторами надо УМЕТЬ работать и уметь показывать имеющийся товар лицом. Лозунги уже не катят.
 
Создание серийного гибрида авто и ЛА -вопрос времени.

Делателям котлет, на полном серьёзе, указывающим авивторам как надо создавать клубы  и как жить, этого не понять. Бисер метать бесполезно.
Для технически грамотных и образованных людей это только вопрос времени.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269107838
Но для этого необходимо, чтобы  государством управляи грамотные и образованные люди. Вот с этим, самая большая напруга.
 
Делателям котлет, на полном серьёзе, указывающим авивторам как надо создавать клубыи как жить, этого не понять. Бисер метать безполезно.
Для технически грамотных и образованных людей это только вопрос времени.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269107838
Но для этого необходимо, чтобыгосударством управляи грамотные и образованные люди. Вот с этим, самая большая напруга. 

Я, с Вашего позволения, пироги пеку, а не котлеты делаю 😉 И, кстати, горжусь этим. Похоже, в Вашей картине мира в этом есть что-то постыдное. Супер! Когда хочется задеть собеседника, можно назвать его "делателем котлет", "директором ресторана", "коммерсом", "торгашом" и "булочником" (так меня называли в разных темах).
Увы, мой друг, настанет день, и такие, как я, придут и действительно организуют свой клуб. Потому что за нами будущее. Потому, что в самой летающей стране мира, в США, частные пилоты это как раз булочники, мелкие и не очень лавочники, торгаши и тому подобные. Крупные коммерсы летают на бизнес-джетах, мелкие - на Цесснах.
Если бы они делали ставку на таких безумных мечтателей, каким является автор этой темы и, похоже, Вы, они бы сидели в такой же, простите, заднице, в которой сидим мы. Потому что, батенька, экономика - это базис, а остальное надстройка. Судя по лексике, Вы выросли и оформились как личность в Советском союзе. А значит, такие вещи должны были впитать с молоком Хрущева (Брежнева и чье еще молоко Вы там впитывали). И, кстати, кому изобретатель будет продавать свое летающее авто, как не таким, как мы? 😉
Согласен с Вами, государством должны управлять грамотные и образованные люди. В первую очередь, экономически грамотные и образованные. Увы, Вы с уважаемым автором темы абсолютно безграмотны экономически. Авиаклуб, как и любое дорогостоящее мероприятие, требует серьезного подхода к формированию доходной базы, тщательного учета затрат, умения находить деньги и еще много всего. Вы, похоже, считаете, что энтузиазма вкупе с врожденным иждивенчеством хватит.
Одно понять не могу - что Вас так задевает в моих постах? Почему Вы потеряли лицо и сбились на площадное хамство (согласитесь, "делатель котлет" и "метать бисер" - довольно примитивно и неизобретательно)? Почему не попробовали убедить меня в своей правоте? Да, технически я неграмотен - не могут все авиаторы быть технарями. Я люблю летать и не понимаю, почему, если я учился на юриста, то мне заказано обсуждать создание авиаклуба (не совсем, прямо скажем, техническое дело)? Кстати, я не верю в летающие автомобили не из-за технических препятствий. Как раз, убежден, что рано или поздно задача решаема. Я не верю именно в то, что люди пересядут в эти летающие машины и что они станут значимыми средствами транспорта в хоть сколько-нибудь обозримом будущем. По социально-экономическим причинам. В которых, увы, не сильны уже Вы. Впрочем, в отличие от Вас, надежды на то, что Вы это рано или поздно поймете, я не теряю.
 
[
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269107838
Но для этого необходимо, чтобы  государством управляи грамотные и образованные люди. Вот с этим, самая большая напруга. [/quote]
Поддерживаю 1000%. И до тех пор,пока будет существовать эта самая ,,напруга,, , все наши организационные мечты будут оставаться мечтами. 🙁
 
Я, с Вашего позволения, пироги пеку, а не котлеты делаю Подмигивание И, кстати, горжусь этим. Похоже, в Вашей картине мира в этом есть что-то постыдное. Супер! Когда хочется задеть собеседника, можно назвать его "делателем котлет", "директором ресторана", "коммерсом", "торгашом" и "булочником" (так меня называли в разных темах).
Увы, мой друг, настанет день, и такие, как я, придут и действительно организуют свой клуб. Потому что за нами будущее. Потому, что в самой летающей стране мира, в США, частные пилоты это как раз булочники, мелкие и не очень лавочники, торгаши и тому подобные. Крупные коммерсы летают на бизнес-джетах, мелкие - на Цесснах.
Если бы они делали ставку на таких безумных мечтателей, каким является автор этой темы и, похоже, Вы, они бы сидели в такой же, простите, заднице, в которой сидим мы. Потому что, батенька, экономика - это базис, а остальное надстройка. Судя по лексике, Вы выросли и оформились как личность в Советском союзе. А значит, такие вещи должны были впитать с молоком Хрущева (Брежнева и чье еще молоко Вы там впитывали). И, кстати, кому изобретатель будет продавать свое летающее авто, как не таким, как мы? Подмигивание
Согласен с Вами, государством должны управлять грамотные и образованные люди. В первую очередь, экономически грамотные и образованные. Увы, Вы с уважаемым автором темы абсолютно безграмотны экономически. Авиаклуб, как и любое дорогостоящее мероприятие, требует серьезного подхода к формированию доходной базы, тщательного учета затрат, умения находить деньги и еще много всего. Вы, похоже, считаете, что энтузиазма вкупе с врожденным иждивенчеством хватит.
Одно понять не могу - что Вас так задевает в моих постах? Почему Вы потеряли лицо и сбились на площадное хамство (согласитесь, "делатель котлет" и "метать бисер" - довольно примитивно и неизобретательно)? Почему не попробовали убедить меня в своей правоте? Да, технически я неграмотен - не могут все авиаторы быть технарями. Я люблю летать и не понимаю, почему, если я учился на юриста, то мне заказано обсуждать создание авиаклуба (не совсем, прямо скажем, техническое дело)? Кстати, я не верю в летающие автомобили не из-за технических препятствий. Как раз, убежден, что рано или поздно задача решаема. Я не верю именно в то, что люди пересядут в эти летающие машины и что они станут значимыми средствами транспорта в хоть сколько-нибудь обозримом будущем. По социально-экономическим причинам. В которых, увы, не сильны уже Вы. Впрочем, в отличие от Вас, надежды на то, что Вы это рано или поздно поймете, я не теряю. 
Осилив сей текст, в который раз убедился, что деньги в этой стране, находятся не в тех руках.
    

Для начала вопрос: Вот вы пишите, раньше ЮПШ служили для профориентации будущих авиаспециалистов,  потому что стране нужны были пилоты, инженеры , ученые и тд и тд и тп.
Чем плохи ЮПШ в нынешнее время?

Ну ежели вас устраивает, что в скором времени, Наше небо будут бороздить иностранные самолеты с китайскими летчиками, а Российские пацаны окончательно обыдлеют-воля ваша.



Да, люди находящиеся у власти России, давно забили на свой народ. Но почему нельзя самому народу думать о себе?

Повторяю еще раз, многие форумчане, могли бы оказать материальную помощь в развитии клубов для детей, многие-могли бы  поделится опытом,(пока первые мерзли на рынках, вторые летали в ВВС, ГА), но этого не будет. В большей части по вине первых. Жадность знаете ли.

Народ пригладили в одну сторону, и по большей части он напоминает, зверьков ощетинившихся в своих норах-что  на Лексусе, что  на трамвае.
 
Назад
Вверх