Действующие ставки из налогового кодекса:
Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (руб)
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 25
Cамолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 20
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 200
Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.
Новый законопроект (принят в первом чтении Думой):
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 50
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 40
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 400
Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз, или уменьшены, но не более чем в десять раз.
Действующие (2009г) ставки транспортного налога для воздушных судов, по субъекам федерации.
20 субъектов воспользовались правом поднять ставку в пять раз: Москва, Санкт-Петербург, Архангельская область, Башкортостан Респ., Вологодская область, Калининградская область, Кировская область, Красноярский край, Ленинградская область, Липецкая область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Оренбургская область, Ростовская область, Саратовская область, Сахалинская обл., Удмуртия Респ.
13 субъектов не подняли ставку (а некоторые даже уменьшили): Алтай респ, Брянская область, Дагестан респ, Коми респ, Курская область, Ненецкий АО, Новосибирская область, Самарская область, Сев. осетия-Алания респ., Тамбовская область, Тверская область, Чеченская респ, Якутия (Саха) респ
Ну и абсолютный победитель в номинации дружелюбного отношения к авиации - Самарская область, со ставкой налога 18.5 руб/л.с.
Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (руб)
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 25
Cамолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 20
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 200
Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.
Новый законопроект (принят в первом чтении Думой):
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 50
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 40
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 400
Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз, или уменьшены, но не более чем в десять раз.
Действующие (2009г) ставки транспортного налога для воздушных судов, по субъекам федерации.
20 субъектов воспользовались правом поднять ставку в пять раз: Москва, Санкт-Петербург, Архангельская область, Башкортостан Респ., Вологодская область, Калининградская область, Кировская область, Красноярский край, Ленинградская область, Липецкая область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Оренбургская область, Ростовская область, Саратовская область, Сахалинская обл., Удмуртия Респ.
13 субъектов не подняли ставку (а некоторые даже уменьшили): Алтай респ, Брянская область, Дагестан респ, Коми респ, Курская область, Ненецкий АО, Новосибирская область, Самарская область, Сев. осетия-Алания респ., Тамбовская область, Тверская область, Чеченская респ, Якутия (Саха) респ
Ну и абсолютный победитель в номинации дружелюбного отношения к авиации - Самарская область, со ставкой налога 18.5 руб/л.с.