Стеклышко новое на МОРКОВКУ

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Поддался модным веяньям и сделал вот такое стеклышко себе.
 

Вложения

  • sized_P1000826.JPG
    sized_P1000826.JPG
    73,5 КБ · Просмотры: 117
  • sized_P1000822.JPG
    sized_P1000822.JPG
    60,9 КБ · Просмотры: 121
  • sized_P1000820.JPG
    sized_P1000820.JPG
    65,7 КБ · Просмотры: 129
Как раз в день установки дождик приличный шел, так что сразу и проверил. Результат обалденный. Я весь сухой только немного набрызгало на визор шлема через отверстие для подкоса в стекле. У пассажира визор был абсолютно сухой и сам он был абсолютно сухой кроме ботинок. Это при том что я, осмелев от безнаказанной сухости, залез в специально выбраный дождевой столб, и как следует там по резвился. Все никак не мог поверить в такой поразительный результат и у пассажира спрашивал постоянно течет на него или нет. И давления потока воздуха на шлем и грудь пассажира теперь тоже нет. В конце полета он у меня летал уже с открытым визором на скрости 110. Сказал что ничего ему никуда не дует и не капает и так лучше видно  :-?

Сам я тоже теперь частенько с открытым визором летаю, особенно ночные полеты. там через два стекла некомфортно глядеть.

Уже в первом полете я заметил что как будто телега стала получше лететь и посадки пошли с перелетом. На следующие выходные я уже погонял на разных режимах и выяснилось что максимальная скорость выросла со 125 до 140 км/ч. Макс. балансировочная правда так и осталась 106. Обороты на балансировочной 106 упали с 4450 до 4300, скорость снижения на 100км/ч уменьшилась до 3.8 с 4.5. Было подосрение что привирает УС но вчера проверил по ЖПС в одну сторону 124 в другую 75 воздушная 100
Вот такие пироги.

Так выглядит с места пилота и пассажира.
Внешний вид конечно в минусе но комфорт дороже. К тому же это первый вариант а по опыту изготовления предыдущих стекол знаю что сложновато предугадать как в итоге все согнется и будет выглядеть. Уже вижу что можно немного поправить профиль до ровного.
Стекло имеет разъем на замочках типа дзусов от защиты днища от ауди, чтобы можно было снимать подкос и укладывать трапецию на землю.
 

Вложения

  • sized_P1000824.JPG
    sized_P1000824.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 112
  • sized_P1000825.JPG
    sized_P1000825.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 132
Все так. И скорость подрастает несмотря на всяческие сомнения "умников от аэродинамики", разгонялся до 170 в горизонте. И комфорт выше особенно для пассажира. Не дует, не заливает. Я летаю с подобным стеклом уже на третьей МД-50. Ты на правильном пути.

Когда вернешься обратно на Сузуки?
 

Вложения

  • 31_200_001.JPG
    31_200_001.JPG
    114,9 КБ · Просмотры: 145
Первая МДшка с модифицированным стеклом. Сначала просто поменял стекло, сделал побольше. Но в лицо задувало слегка, без визора за 130 никак. Тогда добавил передвижной козырек. Когда один летал - опускал. Когда с пассажиром - поднимал чтоб и ему хорошо было. Такой козырек и подкос снимать Не мешает. Потом клиентам начал делать аналогично. Теперь такое стекло стандарт. Почти... Есть индивиды "сделайте мне красиво", им не нравится.
 

Вложения

  • blue_front_200.JPG
    blue_front_200.JPG
    127,1 КБ · Просмотры: 144
Вот клиентский вариант повыше можно поднять. Кстати, как ты по 2 фото цепляешь за раз?
 

Вложения

  • 1rw50_200.JPG
    1rw50_200.JPG
    130,6 КБ · Просмотры: 123
Во влажную погоду у меня пару раз бывало, что в полёте визор шлема запотевал снаружи. Приходилось его поднимать, иначе нифига не видно на посадке.
А что делать если запотеет морковочное стекло?
 
Во влажную погоду у меня пару раз бывало, что в полёте визор шлема запотевал снаружи. Приходилось его поднимать, иначе нифига не видно на посадке.
А что делать если запотеет морковочное стекло? 

У тебя в шлеме стекло потеет потому что ты на него дышишь. Поэтому ты его приоткрываешь и проветриваешь. А это стекло может только дождём залить но это я уже пробовал. При средней интенсивности дождя капли просто сдувает. Ну а при очень сильном дожде проще отлететь подальше и подождать когда пройдёт.
 
Когда вернешься обратно на Сузуки?

Сузуки лежит весь в сборе, с редуктором, моторамой, косой, только винт я продал, но ставить не планирую. Только если соберусь дельтик продавать, тогда может быть. Все таки продать будет проще с сузукой чем выручить адекватную цену за все что у меня там напихано.

Хочу таки уйти в самолетчики и летать круглый год, и подальше - побыстрее.
 
У тебя в шлеме стекло потеет потому что ты на него дышишь. 
в том то и дело что снаружи
оно всё было покрыто микроскопическими каплями которые не сдувались ветром
 
У тебя в шлеме стекло потеет потому что ты на него дышишь. 
в том то и дело что снаружи
оно всё было покрыто мелкими каплями

Тогда можно из за него выглянуть 😉 но я с такой ситуацией ещё не сталкивался. Зимой я на самолёте полетываю и там стекло прилично замерзает и вообще видно гораздо хуже чем из дельтика и ничего, привыкаешь.
 
Почему бы не сделать так, чтоб обойтись без отверстия для подкоса?
 

Вложения

  • sized_P1000826_001.JPG
    sized_P1000826_001.JPG
    75,8 КБ · Просмотры: 118
Когда вернешься обратно на Сузуки?

Сузуки лежит весь в сборе, с редуктором, моторамой, косой, только винт я продал, но ставить не планирую. Только если соберусь дельтик продавать, тогда может быть. Все таки продать будет проще с сузукой чем выручить адекватную цену за все что у меня там напихано.

Хочу таки уйти в самолетчики и летать круглый год, и подальше - побыстрее.

Я полетал на Цессне 152. По сравнению с дельтой - Не вдохновило. Срывается легко, обзор никакой. Средство транспорта - да, но душа поет только на мотодельте.
 
Конечно, удивительное свойство стёклышка. Видимо, аэродинамика схожа с обтекателем на фуре.
 

Вложения

  • Risunok1_016.jpg
    Risunok1_016.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 120
mdp-shnik сказал(а):
Конечно, удивительное свойство стёклышка. Видимо, аэродинамика схожа с обтекателем на фуре.
А что такое донное сопротивление Вы не знаете?
То, что с этой лопатой для уборки снега дельт летает лучше, вполне объяснимо, у меня например, я уже говорил, после мойки машина лучше едет, поэтому к чудесам, опровергающим законы мироздания и здравый смысл, привык и охотно верю :о)

Где-то была инфа про подобное стекло "ненавижу аэродинамику", которое давало то ли 200 то ли 400 (точно е помню), короче существенную прибавку потребных оборотов в крейсере, только все это конечно благополучно забыто, и сегодня мы (в который раз!) выпучив глаза читаем про чудеса аэродинамики...

Для справки: Уменьшение скорости снижения с 4.5 до 3.8 м/с означает уменьшение ПОЛНОГО сопротивления дельталета на 18%, поэтому можно считать, что сделан хороший рывок на пути к вечному двигателю :о)
 
Ну что тут можно сказать?

Я от этой "лопаты для снега поперёк потока" тоже ничего хорошего не ждал и, возможно, на другой, более аэродинамичной телеге эффект будет обратным но для телег типа мд50 он будет вполне повторяемый.
Я сам летал на своей телеге на пассажирском месте и знаю какую силу сопротивления я создавал сидя поперёк потока на скорости 110 км/ч.
Но спорить не буду. Не должно так должно.
Ставить обратно старое стекло и проводить точные замеры не буду. Буду просто летать и наслаждаться эффектом которого нет и быть не может ;D

Скептикам могу только посоветовать сделать себе такое стеклышко и попробовать пролететь. Потом можно будет меня помоями облить 😡 если захочется.
 
Назад
Вверх