Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
обороты двигателя - 4200 об/мин.
обороты двигателя - 4200 об/мин.
Это при какой загрузке?
430 кг
Чудеса какие-то. По вашему описанию трудно что-то советовать, такое поведение аппарата не знаю как объяснить. Хорошо бы выяснить как изменились обороты в крейсере и скороподъемность.Дельт оторвался метров за 10 раньше чем в прошлый раз и круто пошел в набор высоты, чтоб выровнять пришлось прикладывать большое усилие,
Такое стекло снизить сопротивление не могло никак, я тут выкладывал рисунок где объясняется, какое стекло должно быть "правильным", поэтому я и говорил про обороты, с установкой стекла они должны стать выше, ну и в любом случае это не объясняет поведение аппарата.но ему мешало лобовое сопротивление телеги.
Загиб не при чем. Донное сопротивление образуемое стеклом, дает Сх В РАЗЫ больший, чем объемное тело той же площади.Интуитивно понятно, что загиб кромки стекла должен повысить сопротивление.
Зачем тогда его ставят? Только для комфорта? Не дороговато ли?Донное сопротивление образуемое стеклом, дает Сх В РАЗЫ больший
Уже в первом полете я заметил что как будто телега стала получше лететь и посадки пошли с перелетом. На следующие выходные я уже погонял на разных режимах и выяснилось что максимальная скорость выросла со 125 до 140 км/ч. Макс. балансировочная правда так и осталась 106. Обороты на балансировочной 106 упали с 4450 до 4300, скорость снижения на 100км/ч уменьшилась до 3.8 с 4.5. Было подосрение что привирает УС но вчера проверил по ЖПС в одну сторону 124 в другую 75 воздушная 100
Это значит, что не всё просто и однозначно. Как только мы поймём, почему изменяется сопротивление, мы будем знать, как поступать правильно.sun. сказал(а):А как быть с этим:
Как вариант: изменилось отношение вектора тяги к ЦС в более выгодное положение. Или ... направление ветра чуть изменилось! 🙂Чудеса какие-то. По вашему описанию трудно что-то советовать, такое поведение аппарата не знаю как объяснить. Хорошо бы выяснить как изменились обороты в крейсере и скороподъемность.Дельт оторвался метров за 10 раньше чем в прошлый раз и круто пошел в набор высоты, чтоб выровнять пришлось прикладывать большое усилие,