Почитайте про правильные ветровые щитки.
И статьи следует, что далеко не всякий кусок плекса прифигаченный к подкосу снижает лобовое сопротивление, и для того, чтоб он его снижал, а не увеличивал, должен соответствовать целому ряду условий.
http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/obtekateli/obtekatel-na-mototsikl.html
"Почти плоский щиток установлен вертикально (рис. 2, а). В этом случае он оказывается далеко от лица и плеч водителя. За щитком образуются сильные завихрения, потому что в зону пониженного давления за ним устремляются воздушные струи извне. Такой щиток ухудшает устойчивость мотоцикла и повышает сопротивление, будто парус, выдвинутый в набегающий поток.
Наша задача — по возможности лишить щиток такой роли. Для этого придется изменить его установку так, чтобы он вписался в [highlight]плавный контур системы "мотоцикл плюс водитель".[/highlight] Как видно из рис. 2,б, щиток надо будет довольно сильно наклонить угол к вертикали 36—46°, а кромку его приблизить насколько можно к лицу водителя. При малом расстоянии от кромок щитка до водителя в пространстве между ними сильных завихрений не будет."
"К сожалению, большая часть их является скорее щитом, чем обтекателем":
Мы рассматриваем как раз такой случай, ближе к первому изображению - щиток у становлен под большим углом к набегающему потоку, и за ним большое пустое пространство, куда устремляется воздух, из-за чего происходит мощное вихреобразование, котрое приводит к значительному росту сопротивления системы щиток - пилот.
(Я уже говорил, это называется донное сопротивление, из за которого сопротивление плоских тел в разы больше по сравнению с объемными аналогами)