Бодя Кицман
Авиатор
- Откуда
- Чернигов
Я в дельтиках полный ноль, но мне кажется основы аэродинамики для всех ЛА одинаковы... Балансировочная скорость зависит от мощности мотора, подъемной силы крыла, лобового сопротивления.... Совокупность всех факторов. А балансировка влияет только на положении крыла в полете при отпущенной трапеции.. Говорят: летит с отпущенной трапецией... Это значит отбалансированно так, что при устоявшемся горизонтальном полете, при отпущенной трапеции, крыло не задирает и не опускает нос... Летит прямо. Мне всегда казалось и тример для этого нужен. Чтобы разгрузить трапецию... Отбалансировать.. Или я что то не так понимаю?А от чего она по-Вашему зависит?А можно ликбез, каким образом круизная скорость зависит от балансировки крыла?
Балансировка определяет балансировочную скорость, а движок с винтом только не дают аппарату снижаться.