Стерх.

прогресс
 

Вложения

  • P1020859.JPG
    P1020859.JPG
    63,8 КБ · Просмотры: 194
БМВ r1200gs сила!

Провёл обкатку и опробование мотора после ремонта.
Чрезвычайно доволен, мотор работает мягко, за 7000 оборотов выходит даже не на полном газу; в режиме круиз, винт раскручивается до 1500 оборотов и грузит мотор по полной программе, в режиме взлёт позволяет мотору раскручивать себя до 2000 оборотов, далее подгружается и держит обороты двигателя в пределах 5500 - 6000. Никакой детонации, температура выхлопа до 900, масло до 135 град. С.
 
Всех с наступающим Новым годом!!! Вкусных полётов, мягких посад...   ПРИЗЕМЛЕНИЙ!!! Вечного полёта фантазии и сбычи мечт....

+модераторам терпения...
:~~)
 
Облёт состоялся, третья попытка была удачной. 30 минут замечательного состояния души...
Крыло профиТЛ, мотор BMV r1200gs, редуктор тейк офф, винт изменяемого шага и пилот привыкают друг к другу... 🙂
 
Да, предстоят доработки: смещение осей телеги и килевой трубы...
изменить вектор тяги двигателя, возможно увеличить поперечное V крыла, немного напрягает не устойчивость по крену.
 
Да, предстоят доработки: смещение осей телеги и килевой трубы...
изменить вектор тяги двигателя, возможно увеличить поперечное V крыла, немного напрягает не устойчивость по крену.
без крыла телега не падает на винт? уж очень мотор сзади за задними колесьями висит.
 
без крыла телега не падает на винт

без крыла и без обтекателя нагрузка на переднее колесо 10 кг. С обтекателем не мерял, по ощущениям около 20 кг. Стоит устойчиво  начинает перевешивать при подъёме 40 - 50 см.
 
Два дисковых велосипедных тормоза доказали эффективность.
Передняя вилка китайского мопЭда так же вполне себе эффективна... по крайней мере если не бить аппаратом по земле... 😉
 
Назад
Вверх