Stinson 108. Аукцион невиданной щедрости.

B

Buddu

Продается настоящий самолет. Для тех, кто понимает в тэйлдреггерах.
СЛГ от 10 октября 2014г. Двигатель Франклин  150 л\с.  Наработка после последнего американского капремонта  436 часов. В прошлом году сами сделали TopOverhaul - и еще 60 часов налета.  Балоны новые на 8.5.
Новые стекла. Приборы, связь - все в норме. Хвостовое оперение, стабилизатор, элероны, закрылки - дюраль. Фюзеляж и плоскости - полифайбер.
Теперь посмотрите на курс доллара и на цену этого чуда: 2.5 млн. руб.
 

Вложения

  • ____________203.jpg
    ____________203.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 134
  • ____________204.jpg
    ____________204.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 130
  • ____________205.jpg
    ____________205.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 136
Отсутсвие в объявлении полного налёта и года выпуска намекает на преклонный возраст и ставит под сомнение выгодность предложения... Пожалуйста, развейте или подтвердите сомнения на этот счёт.

Курс доллара тоже ещё как минимум пол года будет головной болью только тех, кто ввозит самолёты из-за рубежа. Всё что в стране и приобретено по старому курсу или за рубли, будет либо продаваться с минимальным ростом цены, либо не будет продаваться вовсе. А потом, через пол года, цены вырастут, но спрос упадёт очень сильно, т.к. все у кого была хоть какая-то возможность, купят по старым ценам, а у кого не было по старым, тем более не будет хватать. И техника опять зависнет уже с новой ценой, но по другой причине.

Это, кстати, не предположения, а факты, точно так же было с импортной дорогой автотехникой в 2008 году.

Извините, что в вашей ветке открываю глаза читателям, ничего не имею против вашего ценообразования, оно целиком и полностью ваше дело, просто логика ориентировки на курс для самолётов в РФ немного неверная.
 
Отсутсвие в объявлении полного налёта и года выпуска намекает на преклонный возраст
преклонный возраст??? вы издеваетесь? в 1949 году стинсон был куплен пайпером. коли это стинсон - он не ранее 1949 года выпуска, а точнее, 1948. возраст этого самолета вообще можно назвать "преклонным"?
 
преклонный возраст??? вы издеваетесь? в 1949 году стинсон был куплен пайпером. коли это стинсон - он не ранее 1949 года выпуска, а точнее, 1948. возраст этого самолета вообще можно назвать "преклонным"?

А как его (возраст) этого аэроплана можно назвать? Музейный экспонат?
Может все-таки цифры в студию для ценителей.... 🙂
 
А объясните несведущему в чем прикол этого самолета?..почему он легенда  ... в наш век рациональности и цинизма?)
 
@ Проф. Fate
Этого не объяснить...с этим нужно родитья наверное.
Но вам повезло, у вас - всё лучшее впереди! 🙂
 
На моем Стинсоне когда-то стоял франклин, теперь самолет целиком металл, двигатель Лайкоминг 470 на автобензине. Отлично летает, садиться на неподготовленные площадки. Думаю франклин слабоват для 4 человеку
 
Скорее всего не Лайкоминг 470 а Континентал 470. Это уже Супер Стинсон и у меня такой!!!!!
 
Стинсон 108 с Франклином 150 стоит в Америке с оверхолом движка от 18 до 25 тыс долл
 
Фото моего красавца
 

Вложения

  • Stinson.JPG
    Stinson.JPG
    78,3 КБ · Просмотры: 119
Ну вот, посмотрел на фото красного барона и слюна потекла в неприличных объемах... Нехорошо издеваться над больными людьми 🙂))
 
Может все-таки цифры в студию для ценителей....
Ценителям марки Стинсон я рискну напомнить историю: компания Стинсон образовалась в 1946 году. В 1947 произвела на свет 5000 (ПЯТЬ ТЫСЯЧ!) самолетов Stinson-108, в 1949 продалась Пайперу. Какие ещё числа нужны "ценителям"?  ;D ;D ;D
 

Вложения

  • Stinson_071.JPG
    Stinson_071.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 115
Ну не так интенсивно  ;D
Stinson aircraft corp основана в 1920-м, в 1925-м начала производить самолеты и была довольно успешной даже во времена "великой депрессии".  В 1949 -м куплена Пайпером. (Пайпер Апач - это Твин Стинсон). Действительно самолетов именно этой модели 108 всего за несколько послевоенных лет было выпущено аж 5260 (!) штук.
 
Подниму тему.
Ухоженный борт.
Информацию бы по наработкам грамотно разместить.
 
Назад
Вверх