Стоимость обучения на МДП

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
Всем привет!
Мне озвучили стоимость обучения на МДП 50 тыр за 12 летных часов. Т.е. получается 4 тыр. в час. В свое время (2 года назад) с меня за полеты на сесне (полностью официальные, самолет со всеми регистрациями, регламентами) б тыр в час а на тэшке 7 тыр в час. Соответственно задумался - адекватную ли мне цену на МДП зарядили?
Сразу скажу - создал тему не для того, что бы хаять ценообразование и инструкторов: "гады, обдирают как липку". Может они свои нервные клетки так дорого оценивают, отношусь к этому с пониманием)  Запостил для  того, что бы понять, сколько реально стоит обучение у нормального инструктора (не Москва).
Спасибо!
 
Хорошая цена. С меня просили 6 в час.
Нужно понимать что себестоимость полётов довольна высока.
 
Сюда наверное входят риски связаные с возможным разбитием аппарата. Ну стоимость аппарата, деленную на количество отвденных ему моточасов. Плюс расходники, бензин, и прочие мелочи. Я думаю так.
 
Несложно посчитать.
К примеру, Вас учат летать на дельталёте стоимостью 350тыров и ресурсом 2000 часов. Значить один час амортизации дельталёта обойдётся 350000 делим на 2000 получаем 175 руб. Двигатель к примеру "Ротакс" стоимостью 150тыр. и ресурсом 300 часов. получается один час амортизации двигателя стоит 450руб. Прибавим топливо. Не более 8 литров в час по цене 25р, составят 200руб. Добавим масло к примеру 20руб. Допустим, что дельталёт хранится на аэродроме (хотя может хранится и в гараже) и  в день летает один час только для Вас, при стоимости хранения 6тыр. в месяц, затраты на хранение составят 200руб/час.
Если сложить 175+450+200+20+200=1050руб. Сюда необходимо добавить "интерес" пилота-инструктора, а его часовой заработок должен быть достаточно высоким, риск всё таки. И если всё это официально, то налоги, скорее всего как "Ч.П." примерно 15% о всей суммы. И конечно умножить на какой то коэффициент учитывающий затраты на внеплановый ремонт.
 
Раз пошла такая пьянка:
Это Вы по максималке посчитали. Разве обязательно студента учить на дорогом аппарате и ротаксе? Хранение тоже обычно либо в гараже либо почти халява. Так что ИМХО себестоимость можно скинуть процентов на 50. Налоги - это вы по какой системе налогобложения считали, и ваабще нафига они нужны?
 
вас не удивляет когда в гарантийном автосервисе на китайской машине меняют масло в двс и за полчаса работы берут 7000р?(не Москва) Но при этом удивляет что за обучение не на вашем МДП, упырь, 🙁 инструктор просит 4000р? :STUPID
 
Готов покраснеть за наши 66 000 р. (обязательные 12 часов налёта и 6 часов теории).
За эти деньги гарантируется законность учебных аэродромных полётов, а после выпуска, если есть необходимость, кураторство (шефство) для дальнейшего совершенствования. Организуется помощь при сдаче на пилотское, а также оформление документов на ВС.
 
Считаю, что это даже дёшево, за такую работу надо брать больше. Не все пилоты могут учить это талант! 🙂
 
А у меня такой вопрос.  Вы  выучились у инструктора. Самостоятельно налетались. Теперь надо как-то получить пилотское. Я написал письмо в один уважаемый УАЦ, а там отвечают: -извините, только первоначальное обучение (согласно ФАПу). Мало того, что цена соответствующая, так ехать надо чёрте куда и жить там хрен знает сколько.
 
Сколько стоит минута покатушек, а? Но это покатушки, пассажир не пытается разложить аппарат и вас угробить в любую минуту 
...как не странно ,обучение у нас в компании стоит дешевле  (час),чем покатушки .  Пилот-инструктор  получает больше при обучении  (35 баксов против 20-25 за час) ...НО принципиально согласен с биатлонистом на 100 проц.
 
Более дешёвый лётный час обучения вполне укладывается в следующую логику: Обучаемый (в клубе) должен понимать, что впереди его ждёт далеко не бесплатное увлечение, часть средств от которого так или иначе вернётся в клуб (хранение ВС, обслуживание, ежегодное освидетельствование). Можно даже считать такой расклад маркетинговым ходом...
 
Какой-то странный немного вопрос: Сколько стоит час обучения? А сколько стоит провести час с Вашей женой?...) (Шутка.)
Стоимость обучения определяет сам инструктор, если конечно он одиночка, а не при каком-нибудь клубе, где есть прейскурант с клубным интересом. Инструктор прикинет на глазок что с вас можно содрать, прибавит на авось ещё столько же и уверенным тоном объявит вам цену, как будто вы уже сто пятый, кто эту цену выспрашивает. Был бы рынок, он бы скорректировал спрос и предложения. Но пока рынка как такового нет, придется раскошеливаться.
В тоже время, инструкторов-рвачей, мне, например, по жизни не попадалось.
Час качественного обучения от компании Воздушный мост стоит 4000 на клубном аппарате. С тобой серьезно занимаются по КУЛПу, обучают и проверяют по всем упражнениям, и только тогда когда будут уверены в тебе, выпускают самостоятельно. Если Вы приобретаете летательный аппарат в компании Воздушный мост, то в этом случае, стоимость часа обучения составляет 2000 рублей. Ведется Летная книжка. Если не лениться и регулярно учиться, то весь курс обучения занимает 10 - 12 часов.
 
Назад
Вверх