Стоимость обучения на МДП

Так всё таки, как в теперешних условиях, получить пилотское на дельталёт? Может осталась какая-нибудь лазейка без УАЦ?
 
Пока обучал только за "так". Ресурс своего двигателя,драгоценное время,жена ворчит-тебе больше всех нужно,а мы последний х... без хлеба доедаем.Наверное плату за обучение всё же нужно брать и не малые.Ведь это очень не лёгкая работа.Кто обучал-понимает.
 
Несложно посчитать.
К примеру, Вас учат летать на дельталёте стоимостью 350тыров и ресурсом 2000 часов. Значить один час амортизации дельталёта обойдётся 350000 делим на 2000 получаем 175 руб. Двигатель к примеру "Ротакс" стоимостью 150тыр. и ресурсом 300 часов. получается один час амортизации двигателя стоит 450руб. Прибавим топливо. Не более 8 литров в час по цене 25р, составят 200руб. Добавим масло к примеру 20руб. Допустим, что дельталёт хранится на аэродроме (хотя может хранится и в гараже) и  в день летает один час только для Вас, при стоимости хранения 6тыр. в месяц, затраты на хранение составят 200руб/час.
Если сложить 175+450+200+20+200=1050руб. Сюда необходимо добавить "интерес" пилота-инструктора, а его часовой заработок должен быть достаточно высоким, риск всё таки. И если всё это официально, то налоги, скорее всего как "Ч.П." примерно 15% о всей суммы. И конечно умножить на какой то коэффициент учитывающий затраты на внеплановый ремонт.
Бензина жрёт всё-же больше, ресурс крыла как правило меньше, резина довольно быстро изнашивается, ТО двигателя тоже денег стоит, страховка обязательно, вот под 3 т.р и набежит. Эта сумма и умножается на 2 для интереса обучающего.  Мне кажется ценообразование примерно таким.
 
Всем привет!
Мне озвучили стоимость обучения на МДП 50 тыр за 12 летных часов. Т.е. получается 4 тыр. в час.

Нормальная цена. В штатах-канаде примерно так и стоит, порядка 120-150 баксов час обучения. Налоги высокие, страховка, амортизация аппарата, бензин больше доллара литр уже, аренда ангара на аэродроме, зарплата инструктора, накладные расходы. Это ведь работа...

А в России Америку всегда обгоняли и обгонять будут, иначе жизнь смысл потеряет. Я так думаю...  ;D
 
Бензина жрёт всё-же больше, ресурс крыла как правило меньше, резина довольно быстро изнашивается, ТО двигателя тоже денег стоит, 

А нельзя ли с цифрами поточнее? Дейтвительно интересные Ваше мнение, в частности сколько стоит резина, на сколько часов её хватает? На сколько меньше ресурс крыла? На сколько увеличивает стоимость часа полёта амортизация двигателя, если я посчитал ресурс 300 часов? Вообще через сколько часов проводится Т.О. к примеру на "Ротаксе" 503 новом, только  купленном?

страховка обязательно,

И про страховку по подробнее пожалуйста. Все ли обучающие её имеют? Все ли обучаемые застрахованы?
И главное стоимость страховки нужно же включить этот вид затрат в стоимость.
Эта сумма и умножается на 2 для интереса обучающего.

Заработок 3000р. в час...?
 
Летный час занимает 2-2.5 рабочего часа, плюс время на сборку и разборку аппарата, плюс обязательно приехать на машине ( аэродромы не в соседнем дворе). И сколько еще чего-то полезного вы сможете в этот день сделать? А если вы где-то работаете, то будете ли вы еще заниматься с кем-то, вам это надо? Значит если это основная работа, то надо хотя бы знать годовой объем услуг в данном регионе. Я не говорю об остальных нюансах, которые не узнаешь пока не попробуешь и об ответственности тоже.
А также посмотрите хотя бы для примера на чем ездят инструктора и на чем приезжают ученики, кто из них за свой труд много хочет?  Так вот и выйдет, что основная часть инструкторов это фанатики.   
 
Так вот и выйдет, что основная часть инструкторов это фанатики.

которые пытаются хоть как то содержать матчасть в достойном состоянии и продолжать летать, потому как без неба жить уже не могут, а за одно дарят эту радость полета другим.
 
к примеру на "Ротаксе" 503 новом, толькокупленном?

300 часов межремонтный.
Ресурс паруса крыла от 100 до 500 часов в зависимости от материала и хранения.
По сравнению со всем остальным, резина - фигня.
Я считал как-то себестоимость летного часа у себя. Выходило где-то 1200-1300 пару лет назад. Сейчас будет где-то на 20-30% дороже.

Заработок 3000р. в час...?

3000 за ЛЕТНЫЙ час, а не за час проведенный рядом с инструктором. ;D
Вы его налетывать можете целый день. А при плохой погоде и неделю.

4000 за все - это отличная цена.
6000 - тут уже можно и технику получше захотеть, и условия обучения...
 
А также посмотрите хотя бы для примера на чем ездят инструктора и на чем приезжают ученики

Это Ваша фраза не есть хорошо.

Летный час занимает 2-2.5 рабочего часа, плюс время на сборку и разборку аппарата, плюс обязательно приехать на машине ( аэродромы не в соседнем дворе). И сколько еще чего-то полезного вы сможете в этот день сделать? А если вы где-то работаете, то будете ли вы еще заниматься с кем-то, вам это надо? Значит если это основная работа, то надо хотя бы знать годовой объем услуг в данном регионе. Я не говорю об остальных нюансах, которые не узнаешь пока не попробуешь и об ответственности тоже.

А вот это надо как то учесть в затратах. Это очень серьёзно. Если целенаправленно заниматься весь день курсантом, то так оно и будет. Но зачастую пилот-инструктор выезжает полетать сам, а курсанту просто назначает рандеву значить затраты попаламятся, а если несколько человек, а так бывает чаще всего. Кроме того если человек обучает в свободное от основной работы время, то и страховки, налоги, затраты на хранение идут в "интерес инструктора.  Как быть в этом случае?
 
Но зачастую пилот-инструктор выезжает полетать сам

Ради удовольствия что ли? 🙂
Уверяю такие случаи крайне редки. Если человек профессионально зарабатывает деньги полетами, химия то, или инструкторская работа, ему хватает и "оплаченных часов" в воздухе.

Вообще Ваши рассуждения все странней и странней, как мне кажется. Ну что за тяга считать копейки в инструкторском кармане?
 
Вообще Ваши рассуждения все странней и странней, как мне кажется. Ну что за тяга считать копейки в инструкторском кармане

Ни какой тяги считать чужие деньги не было и нет. Я предпочитаю жить рядом с богатыми и счастливыми, чем бедными и проблемными.

Ветку создал не я, но вопрос очень интересный и очень важный. Цель моего участия в ветке я озвучу при подведении результатов опроса.
А вопросы возможно неприятные для обучающих я ещё задавать буду. 
 
Цель моего участия в ветке я озвучу при подведении результатов опроса.
А вопросы возможно неприятные для обучающих я ещё задавать буду. 

А-а... Ну-ну. Ждем откровений.

Хотя и так уже всем ясно, что наживаются хапуги-инструктора на самом святом. Набивают себе карманы, пользуясь стремлением наивных курсантов летать аки птицы...

Нашли бы человека, кто давно и успешно инструкторит, да пообщались с полчасика. Никаким форумом этого не заменить.
 
Случайно наткнулся. Совершенно бестолковый опрос с непонятной целью. Доказать, что кто то слишком высоко оценивает свою работу? Или наоборот дёшево. Час полёта стоит ровно столько сколько объявляют. Аппараты разные, инструкторы тоже, условия не одинаковые. Можно сколько угодно рассуждать и всё в пустую.
 
Ровно потому-же почему не получается выпускать авто и самолёты конкурентоспособного уровня (кроме как проедая запасы ещё советского времени людские, технологические итд).
Как это ни печально - но затраты на содержение нашего государства со всем его доильным бардаком слишком велики.
Прячущийся по углам инструктор, с одним полуофициальным студентом - понятно, что себестоимость зашкаливает. Эксклюзив, мать мать мать, на дельтаплане.
Есть еще один момент - большую часть этих 12 часов студент должен летать один.
Штатовские цены $90 за час +$60 если с инстуктором. На "говне" как выражаются некоторые, не летают, естественно.
 
Штатовские цены $90 за час +$60 если с инстуктором. На "говне" как выражаются некоторые, не летают, естественно

Это 2700р. самостоятельный полёт и 4500р. с инструктором.
А кто нибудь может назвать стоимость обучения в Западной Европе, в Канаде, в Австралии. И конечно же у наших ближайших соседей прибалтийских Республиках, на Украине, в Белоруссии?
Очень интересно.
 
Интересно, что лучше за 2000р и налет 5ч выпустить мартышку банально загоняв ее на конвейер до 7 пота или все же за 5000р и 15ч налета полноценно подготовленного пилота, умеющего; обслужить аппарат, подготовить его к вылету, оценить СМУ на момент вылета, адекватно принять решение на вылет, владеющего техникой пилотировании при отказах и нештатных режимах полета, или может за это отдельные деньги брать, как такой расклад в дополнение к опросу.
 
Кто мартышка, а кто нет, и сколько для "сама" человеку часов нужно - заранее никто сказать естественно не может.
"Ground school" обычно стоит отдельных  и вполне вменяемых денег  $300 или типа того, включая учебник на DVD.
Подготовка аппарата к вылету силами студента и последующая проверка инструктором отдельных денег не стоит. AFAIK
 
Назад
Вверх