Ledchik
Главное в летании сон и питание.
- Откуда
- Дальний Восток
Мы учим за 3т.р летный час +ГСМ. Программа 12 часов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если я на говне не хочу учить? У меня его нет (говна) и это в конце концов моя безопасность в первую очередь!Разве обязательно студента учить на дорогом аппарате и ротаксе?
Бензина жрёт всё-же больше, ресурс крыла как правило меньше, резина довольно быстро изнашивается, ТО двигателя тоже денег стоит, страховка обязательно, вот под 3 т.р и набежит. Эта сумма и умножается на 2 для интереса обучающего. Мне кажется ценообразование примерно таким.Несложно посчитать.
К примеру, Вас учат летать на дельталёте стоимостью 350тыров и ресурсом 2000 часов. Значить один час амортизации дельталёта обойдётся 350000 делим на 2000 получаем 175 руб. Двигатель к примеру "Ротакс" стоимостью 150тыр. и ресурсом 300 часов. получается один час амортизации двигателя стоит 450руб. Прибавим топливо. Не более 8 литров в час по цене 25р, составят 200руб. Добавим масло к примеру 20руб. Допустим, что дельталёт хранится на аэродроме (хотя может хранится и в гараже) и в день летает один час только для Вас, при стоимости хранения 6тыр. в месяц, затраты на хранение составят 200руб/час.
Если сложить 175+450+200+20+200=1050руб. Сюда необходимо добавить "интерес" пилота-инструктора, а его часовой заработок должен быть достаточно высоким, риск всё таки. И если всё это официально, то налоги, скорее всего как "Ч.П." примерно 15% о всей суммы. И конечно умножить на какой то коэффициент учитывающий затраты на внеплановый ремонт.
Всем привет!
Мне озвучили стоимость обучения на МДП 50 тыр за 12 летных часов. Т.е. получается 4 тыр. в час.
Бензина жрёт всё-же больше, ресурс крыла как правило меньше, резина довольно быстро изнашивается, ТО двигателя тоже денег стоит,
страховка обязательно,
Эта сумма и умножается на 2 для интереса обучающего.
Так вот и выйдет, что основная часть инструкторов это фанатики.
к примеру на "Ротаксе" 503 новом, толькокупленном?
Заработок 3000р. в час...?
А также посмотрите хотя бы для примера на чем ездят инструктора и на чем приезжают ученики
Летный час занимает 2-2.5 рабочего часа, плюс время на сборку и разборку аппарата, плюс обязательно приехать на машине ( аэродромы не в соседнем дворе). И сколько еще чего-то полезного вы сможете в этот день сделать? А если вы где-то работаете, то будете ли вы еще заниматься с кем-то, вам это надо? Значит если это основная работа, то надо хотя бы знать годовой объем услуг в данном регионе. Я не говорю об остальных нюансах, которые не узнаешь пока не попробуешь и об ответственности тоже.
Но зачастую пилот-инструктор выезжает полетать сам
Вообще Ваши рассуждения все странней и странней, как мне кажется. Ну что за тяга считать копейки в инструкторском кармане
Как быть в этом случае?
Цель моего участия в ветке я озвучу при подведении результатов опроса.
А вопросы возможно неприятные для обучающих я ещё задавать буду.
Штатовские цены $90 за час +$60 если с инстуктором. На "говне" как выражаются некоторые, не летают, естественно