Стоимость обучения на МДП

Подготовка аппарата к вылету силами студента и последующая проверка инструктором отдельных денег не стоит.

;D ;D ;D эт правда  :IMHO еще пожить охота ;D.

Никогда не думал, что мой штатовкий инструктор был похож на самоубийцу, на профессионального инструктора - похож (молодой парень около 30 лет, летает с 10ти), на самоубийцу нет.
 
Я у него 25 лет назад со свечкой не стоял. Всё зависит от родителя - у них династия. Если вы не верите - IMVHO зря.
http://edition.cnn.com/US/9603/young_pilot/ тут 8-ми летний полетел
 
Есть еще один момент - большую часть этих 12 часов студент должен летать один. 

Это кому он должен интересно?
Один - это совсем другое упражнение.

Кто мартышка, а кто нет, и сколько для "сама" человеку часов нужно - заранее никто сказать естественно не может.

Самостоятельно вылетел после 5 с половиной часов. Остальное время до 12-ти летал с инструктором, отрабатывая пилотаж, полеты в плохую погоду, посадку с боковым ветром и имитацию отказа двигателя.
Ни разу не жалею о том, что заплатил за все 12 часов, а не только за первые пять. Может быть и жив до сих пор поэтому.
Задумайтесь о том, что скупой платит дважды. А в нашем деле догадываетесь чем придется во второй раз платить?
 
Cам пошел через полтора часа налета с инструктором. Хотя был запуган мнением, что летчика-истрибителя (Су-27) очень сложно и даже опасно учить на дельте. Инструктор мой друг, денег не берет. Аэродинамику (базовую), СВЖ, метеорологию и т.д. изучать не надо - это понятно. Особенности дельты во (всех отношениях) рыл сам в инете и штудировал. КУЛП сам придумал (ну почти). В мероприятии учавствовал еще один общий друг с Ми-8. Примерно параллельно шел. Матчасть собираем и ремонтируем сами из того что есть и найдем (денег не мешки). Пока живы (тьфу-тьфу), налет по 20 часов.  Так к чему это я... Пройдя эту дорожку  и почувствовав стоимость всего этого мероприятия на своем кармане, уверен, что 4000-4500р за летный час это совсем немного. Если это единственный способ заработка.
 
Совершенно дурацкое обсуждение, и почему-то никто из инструкторов не переведет его в правильное русло. Из скромности, как я понимаю. Давайте это сделаю я, т.к., не будучи инструктором, являюсь лицом незаинтересованным.

Вопрос и опрос абсолютно аналогичен такому: "Сколько, по вашему, должна стоить операция на сердце" и варианты ответа: "нисколько - друзья сделают и так; 10000 - больше не позволит бюджет; 20000 - медицина дело дорогое"...
Я всегда поражался, насколько малая доля людей, подходя к телеге на предмет покататсья, спрашивают не "а чего так дорого", и не "а как насчет скидки", а что нибудь типа "а достаточно ли вам будет этих денег, чтобы вы прошли настолько хорошую подготовку, и имели настолько надежную технику, чтобы не убить меня?".

Инструктор, как и кардиохирург, будет несколько часов держать Вашу жизнь в своих руках. Если он ошибется, то Вы умрете. Вы действительно хотите найти инструктора и кардиохирурга подешевле?
 
очень похоже на изучение вопроса-стоит ли излавливать инструкторов с целью налогообложения,а сумму исчислять из ими-же объявленных цифр,
 
Вопрос и опрос абсолютно аналогичен такому: "Сколько, по вашему, должна стоить операция на сердце" и варианты ответа: "нисколько - друзья сделают и так; 10000 - больше не позволит бюджет; 20000 - медицина дело дорогое"...Я всегда поражался, насколько малая доля людей, подходя к телеге на предмет покататсья, спрашивают не "а чего так дорого", и не "а как насчет скидки", а что нибудь типа "а достаточно ли вам будет этих денег, чтобы вы прошли настолько хорошую подготовку, и имели настолько надежную технику, чтобы не убить меня?".
золотые слова.....

я заплатил инструктору за 16 лётных часов ,четыре свои месячные зарплаты ,и не сколько не пожелал об этом ... :🙂
 
bikolaev сказал(а):
я заплатил инструктору за 16 лётных часов ,четыре свои месячные зарплаты ,и не сколько не пожелал об этом ... 

Замечательный пример самоотверженного отношения к любимому делу. А если бы Вы заплатили в два раза меньше, только две месячные зарплаты, Вы бы жалели, что не доплатили ещё две. И доплатили ли Вы их, потом после обучения.
А если бы Вы заплатили не четыре месячных зарплат, а к примеру шесть. Были бы Вы так же уверенны в правильности своих действий, как сейчас уплатив только четыре месячных заработков.
 
есть человек за которым репутация хорошего инструктора, и Вам выбирать учиться летать у него за дорого или найти кого нить и учиться за дешево, каждый свою жизнь ценит по разному.
 
я вообще иногда фигею с этих дядей на крутых машинка,

"дарова парни, сколько стоит прокатиться на вашей хреновене"

"ура я первый в очереди"

детей своих 15 летних запихивают в аппарат и просят, что бы прокатили покруче чем на самых больших американских горках, мля хоть бы один спросил, мужик а у тебя хоть справка от психиатра есть. Вроде умные люди, хватило ума денег заработать на дорогой автомобиль, я с одним таким просто в осадок выпадал, кода на уже 5 отказ прокатить 6 летнего ребенка папа пихал просто немереные деньги только что бы прокатили и утверждал, что он у него ко всему привычный.
Каждый выбирает для себя сам, как поступить, заплатить хорошие деньги человеку за которым репутация, даже не матчасть хорошая, а репутация или платить деньги первому попавшемуся инструктору, но за то дешево.
 
vslav сказал(а):
Замечательный пример самоотверженного отношения к любимому делу. А если бы Вы заплатили в два раза меньше, только две месячные зарплаты, Вы бы жалели, что не доплатили ещё две. И доплатили ли Вы их, потом после обучения.
А если бы Вы заплатили не четыре месячных зарплат, а к примеру шесть. Были бы Вы так же уверенны в правильности своих действий, как сейчас уплатив только четыре месячных заработков.

Я обучался и выпускался у того же инструктора, что и Саша. Меня выпустили после 15 часов. Платили мы одинаково.

С инструктором я, в итоге, очень хорошо подружился, так что всю кухню вижу изнутри.

Вот что я Вам скажу: если хочешь летать, то сначала тщательно выберешь человека, которому доверишься, а потом пойдешь учится не сильно задумываясб о том, какая часть зарплаты на это уходит. Но это - если хочешь летать. А если просто порассуждать - то летать не сильно хочется. Когда хочется, понимаешь, что безопасность напрямую связана с человеком, которому доверился, а не с теми деньгами, которые он хочет получать за свою работу.

Так что, Вы, конечно правы - по своему. Только в том, что Вы не с того конца подошли к вопросу.
 
Cobra90 сказал(а):
на уже 5 отказ прокатить 6 летнего ребенка папа пихал просто немереные деньги только что бы прокатили и утверждал, что он у него ко всему привычный. 

Это случается довольно часто, и на такие случаи желательно иметь в кармане ассортимент творческих аргументов от "что-то двигатель чихал в крайнем полете, боюсь" до честного объяснения, что психоэмоциональное развитие ребенка в таком возрасте еще не доросло до адекватного восприятия радости полета, а вот заикой от непривычных ощущений он может стать вполне неожиданно.
 
AcroBatMan сказал(а):
Cobra90 сказал(а):
на уже 5 отказ прокатить 6 летнего ребенка папа пихал просто немереные деньги только что бы прокатили и утверждал, что он у него ко всему привычный. 

Это случается довольно часто, и на такие случаи желательно иметь в кармане ассортимент творческих аргументов от "что-то двигатель чихал в крайнем полете, боюсь" до честного объяснения, что психоэмоциональное развитие ребенка в таком возрасте еще не доросло до адекватного восприятия радости полета, а вот заикой от непривычных ощущений он может стать вполне неожиданно.

Саш не поверишь, я ему про заику рассказал, про ремни, что может выскользнуть, на что он мне ответил"я полечу с вами а ребенка на руки возму и мы одним ремнем пристегнемся, вобщем идиотничество какое то.
 
Я с сожалением могу констатировать, что к сожалению повышение цены в два раза не гарантирует повышения качества в два раза и даже вообще повышения, особенно в нашей стране. Много раз народу портили жизнь очень дорогие клиники, и наоборот людям всё правили в гораздо более дешевых. Качество работы профессионала от оплаты не зависит, а уменее себя продать, только часть профессионализма.
Моё личное убеждение -  сначала осмотреться (пошопиться, как говорят американцы) и попробовать разных инструкторов и дорогих и тех, что подешевле. От тех которые хотят денег вперёд за весь курс и до этого даже не разговаривают стоит бежать как от огня IMVHO - законы разводилова одинаковы во всех жанрах. Выбор только у нас часто маловат - потому и цены выше американских.
 
Cobra90 сказал(а):
не поверишь, я ему про заику рассказал, про ремни, что может выскользнуть

Верю, встречалось 🙂 Умные книжки говорят, что в таких ситуациях аргументы нужно переводить в ту область, где клиент заведомо не ориентируется и уже не сможет возражать. Иногда, когда совсем настырный (или мало вменяемый) приходится имитировать прекращение полетов по техническим причинам или "сворачиваемся, мужики, звонили только что - сюда инспекция едет".
 
я заплатил инструктору за 16 лётных часов ,четыре свои месячные зарплаты ,и не сколько не пожелал об этом ... 

Замечательный пример самоотверженного отношения к любимому делу. А если бы Вы заплатили в два раза меньше, только две месячные зарплаты, Вы бы жалели, что не доплатили ещё две. И доплатили ли Вы их, потом после обучения.
А если бы Вы заплатили не четыре месячных зарплат, а к примеру шесть. Были бы Вы так же уверенны в правильности своих действий, как сейчас уплатив только четыре месячных заработков.
 
к сожалению раньше у меня был печальный опыт , самостоятельного вылета на свободном крыле , после чего я сделал вывод что учится надо у опытного инструктора сколько бы это не стоило ....
 
Cobra90 сказал(а):
повышение цены в два раза не гарантирует повышения качества в два раза 
гарантирует репутация а не цена. 

Если вам известна репутация имярека, тогда может быть, хотя инструктор, как и учитель вопрос - очень индивидуальный, что устраивает одного - неприемлемо другому итд. Да и репутация это такой странный вопрос - не понятно в чём её мерять.
Вот например - имярек А - старый пилот ил 62 с ****** часами и по репутации дельтапланерного инструктора очень строг. Имярек B - спортсмен дельтапланерист - очень опытный пилотажник на дельте репутация как инструктора не понятна.  О чём это нам говорит? IMHO практически ни о чём.
 
Назад
Вверх