да и газулька не часто дублируется
Поверьте старому-без газульки недопустимо!!!
Извиняй дорогой неповерю к работе с газулькой привыкают за 2-3 полёта с первого места практически все учлёты
Привыкают, но чужая голова потемки, как показала практика человек севший в перед просто в ..... от сути происходящего и не всегда в адеквате. 1 крутим конвейер посадка уже даже не знаю какая по счету очередной круг, касание отрыв и уборка оборотов на малый газ высота 5м, причину уборки слушатель объяснить не смог. 2 самостоятельный налет 6ч, отлетаны все имитации, несколько посадок с выключенным двигателем, уборка на малый газ на высоте 10м, 3 конвейер касание отрыв выдерживание перевод в набор немного прибрал обороты (жду что будет дальше) еще убирает и малый газ. 4 заход на посадку видит что не долетает ручку от себя и на малый газ высота 10м и это только то что помню хотя они все летали с заднего места уже оборудованного газом.
Когда пересаживаешь на передние место, первые конвейеры газ даю сам с заднего места что бы на пробеге привыкли к телодвижениям вилки и случайно вместе с газом не сунули целиком ноги, хотя по полосе бегают тренируются но ну его на фиг.
Дальше каждый сам для себя решает нужна ему педалька под ногой или нет, кстати про учебу на чужом аппарате, очень приятно иметь карманное СПУ с возможностью общения с землей на всякий пожарный когда одного отпускаешь, а также запасную ручку управления придуманную для легкой установки на чужое крыло, так что по фиг на чием аппарате учить, лишь бы техника была адекватной и не ушатаной на дровах учить себе дороже.
Есть ряд крыльев и аппаратов на которых первоначалку летать просто неразумно и обучение будет долгим, нудным и как результат очень дорогим, про это тоже не стоит забывать если приобретаешь аппарат с расчетом что будут учить на нем.