Стоимость обучения на МДП

"а ходили слухи"

;D такой большой, а веришь слухам, слухи сильно преувеличены, в середине июля я еще химичил, а на "Тихвинке" (так теперь официально называется посадочная площадка Досааф) с конца июля каждый погожий день летаем  :~)
 
т.е. аэродрома"Смоленск-Южный"теоритически уже не существуе?И тогда второй вопрос-кто там щя тогда рулит процессом?
 
Из личного.На машине с 1976 первый самостоятельный  с первого сиденья-1993.Оторвался,высота метров 50 и посчитал задачу выполненной!Сбросил-газ на-секунду,но запомнилось!Научил летать троих,всех предупреждал при пересадке вперёд и что? Первому- тоже водитель,вроде есть навык,пришлось в такой -же ситуации толкать ногу рукой,т.к. орать не помогало!!! Второй не был водителем и я благоразумно установил дубль-газ.О-О-Оч-чень пригодилось!!!Важен ИМЕННО ПЕРВЫЙ полет!
 
Ну уменя одно объяснение-или спешили с обучением или плохо объяснили действия учлёту.Когда перед вылитом спокойно и вкратчево объясняешь-проблем никогда небыло,да что говорить я не инс.по вождению,но у меня 3 знакомые  девчёнки первый раз сели за руль и ни одна не заглохла(поверь в силу слова брат)
 
т.е. аэродрома"Смоленск-Южный"теоритически уже не существуе?И тогда второй вопрос-кто там щя тогда рулит процессом?

и теоретически и практически "СМЛ-Южный" это теперь ветролетная площадка, отгороженая от ВПП колючкой (аэровокзал+перрон+стоянки химиков + ангары), а сама ВПП теперь принадлежит АСК ДОСААФ "Полёт" и называется ПП госавиации "Тихвинка"...
 
Как всё запущенно,т.е. рулит РОСТО в лице АСК"Полёт",аааа "Полётом" кто сейчас рулит(на моей памите крайним рулил Попов)....Да простит нас Админ. что мы ушли от темы
 
Как всё запущенно,

почему запущено? по-моему можно только радоваться что такой (1600м ёмаё!) полосой  распоряжается аэроклуб, и  может теперь нормально работать не платя кабальную аренду аэропорту...
..вэри сорри, отклонились от курса, про "Южный" пиши в личку, а здесь исправляемся и пишем про обучение на мдп :~~)
 
Оторвался,высота метров 50 и посчитал задачу выполненной!Сбросил-газ на-секунду,но запомнилось!

В крайние выходные, посадил сынишку на переднее сидение. С заднего 10-ть часов отличного пилотирования и посадок. Теория на зубок. Взлёт, набор 50м, 100м, 200м потом сброс газа и неожиданное пике на какую-то просёлочную дорогу. На 20- метрах в горизонт и пошёл повторять извилистость дороги. Пока пикировали, была мысль, что пацан сознание потерял. За малым ногой РУД не толкнул (на МД-50 это возможно). После посадки выяснелось, что он вычитал на форуме этот приём , как тренирующий попадание на посадке на узкую полосу. Получил, конечно, за то что нарушил полётное задание, но я для себя сделал вывод, что наверно важнее не дублированное управление, а переговорное устройство для связи с учлётом.
 
да и газулька не часто дублируется
Поверьте старому-без газульки недопустимо!!!

Извиняй дорогой неповерю к работе с газулькой привыкают за 2-3 полёта с первого места практически все учлёты

Привыкают, но чужая голова потемки, как показала практика человек севший в перед просто в ..... от сути происходящего и не всегда в адеквате. 1  крутим конвейер посадка уже даже не знаю какая по счету очередной круг, касание отрыв и уборка оборотов на малый газ высота 5м, причину уборки слушатель объяснить не смог. 2 самостоятельный налет 6ч, отлетаны все имитации, несколько посадок с выключенным двигателем, уборка на малый газ на высоте 10м, 3 конвейер касание отрыв выдерживание перевод в набор немного прибрал обороты (жду что будет дальше) еще убирает и малый газ. 4 заход на посадку видит что не долетает ручку от себя и на малый газ высота 10м  и это только то что помню хотя они все летали с заднего места уже оборудованного газом.

Когда пересаживаешь на передние место, первые конвейеры газ даю сам с заднего места что бы на пробеге привыкли к телодвижениям вилки и случайно вместе с газом не сунули целиком ноги, хотя по полосе бегают тренируются но ну его на фиг.

Дальше каждый сам для себя решает нужна ему педалька под ногой или нет, кстати про учебу на чужом аппарате, очень приятно иметь карманное СПУ с возможностью общения с землей на всякий пожарный когда одного отпускаешь, а также запасную ручку управления придуманную для легкой установки на чужое крыло, так что по фиг на чием аппарате учить, лишь бы техника была адекватной и не ушатаной на дровах учить себе дороже.

Есть ряд крыльев и аппаратов на которых первоначалку летать просто неразумно и обучение будет долгим, нудным и как результат очень дорогим, про это тоже не стоит забывать если приобретаешь аппарат с расчетом что будут учить на нем.
 
но я для себя сделал вывод, что наверно важнее не дублированное управление, а переговорное устройство для связи с учлётом.
Странный вывод. Мне, как инструктору, ещё никогда не мешало дублированное управление. А что касается обучения, то поясните мне зачем ученика сажать на заднее сиденье?
 
но я для себя сделал вывод, что наверно важнее не дублированное управление, а переговорное устройство для связи с учлётом.
Странный вывод. Мне, как инструктору, ещё никогда не мешало дублированное управление. А что касается обучения, то поясните мне зачем ученика сажать на заднее сиденье?

Прежде чем сажать на переднее место человека без налета и с непонятной психикой я бы сначла попробывал, позволит ли конструкция аппарата и дублированого управления справится со слушателем если он упрется в ручку и попытается сделать бочку или получится ли парировать резкий рывок ручки слушателем, где нить так на выравнивании, что бы адекватно исправить ошибку и не разложить аппарат, если все получается то фигли ему делать на заднем кресле, а вот если не получится то я бы не рисковал, как минимум один инцидент с полубочкой на 5 м с последующим втыканием в землю я знаю.
 
Прежде чем сажать на переднее место человека без налета и с непонятной психикой я бы сначла попробывал
Это не обсуждалось!
Естественно!

тогде можно сразу на переднее место при полностью дублированой вилке
 
У меня и на самоле , и на планере, и на дельте - всё есть. Абсолютно по барабану с какого места лететь.
 
Учусь за 3000 + бензин, считаю что это правильная цена.
программа расчитана на 12 часов.

За неделю выбрал 5 часов , на переднее сиденье еще
не пересел, не знаю норма это или нет. Мне люди расказывали, что их за три часа учили, что сильно настораживает.

Может я не способный учлет? Мое внутреннее ощущение нужно
Еще часов 20, чтоб пытаться лететь самому.
У кого как было ? Или прогресс идет не линейно ? И стоит ожидать резкого "продвижения"
 
За неделю выбрал 5 часов , на переднее сиденье еще
не пересел, не знаю норма это или нет. Мне люди расказывали, что их за три часа учили, что сильно настораживает.
Всё это строго индивидуально. Не стоит смотреть на других. ИНСТРУКТОРУ в любом случае виднее. Главное получить устойчивые навыки. Ещё очень важно обучение после первого самостоятельного вылета. Очень многим кажется, что полетел сам и всё. Это не так. Правильный, хороший инструктор не оставляет своего ученика и передаёт ему свой опыт ещё долгое время. А зачастую ученик и учитель становятся добрыми друзьями, занимающимися общим любимым делом.
 
У меня и на самоле , и на планере, и на дельте - всё есть. Абсолютно по барабану с какого места лететь.

Я уже писал выше вопрос не в том что все есть, а в том что сможете ли вы исползовать это "все есть" когда какой нить товарищь упрется рогом в органы управления, на дельталете за частую и как правило с заднего места сил не хватает побороться с настойчивым слушателем, что иногда приводит к очень неприятным последствиям.
 
Назад
Вверх