Стоимость обучения на МДП

А как вам такой вариант: посоветоваться с инструктором, купить дельталёт и обучаться с инструктором уже на своём? Все вопросы амортизации и топлива отпадают сами собой. Да и летать в дальнейшем проще будет привыкать ненадо...Господа спецы, хотелось бы услышать Ваше мнение. Если конечно Вы готовы отвлечся от своих жарких диспутов 🙂
Только где Вы такого инструктора найдёте ?
Даже если и предварительно он вам пообещает что будет учить вас на вашем аппарате , то потом наверняка найдёт причину что это не возможно.
 
А как вам такой вариант: посоветоваться с инструктором, купить дельталёт и обучаться с инструктором уже на своём? Все вопросы амортизации и топлива отпадают сами собой. Да и летать в дальнейшем проще будет привыкать ненадо...Господа спецы, хотелось бы услышать Ваше мнение. Если конечно Вы готовы отвлечся от своих жарких диспутов 🙂

вполне приемлимый вариант, если вы четко решили летать, весь процес наверно будет дешевле.

Только где Вы такого инструктора найдёте ?
Даже если и предварительно он вам пообещает что будет учить вас на вашем аппарате , то потом наверняка найдёт причину что это не возможно. 

а в чем собственно проблема обучения на аппарате курсанта, какая разница на чем учить, возможно это будет несколько затянуто по времени в виду некоторых причин, но в целом почему нет.
 
Только где Вы такого инструктора найдёте ?

Никаких проблем, вот Авиаспектр например, многих клиентов обучил летать на их аппаратах и далеко не все покупали телеги в Авиаспектре.

не один вменяимый инструктор не посоветует строгий аппарат для покупки, так какая разница на чем учить.
 
А как вам такой вариант: посоветоваться с инструктором, купить дельталёт и обучаться с инструктором уже на своём? Все вопросы амортизации и топлива отпадают сами собой. Да и летать в дальнейшем проще будет привыкать ненадо...Господа спецы, хотелось бы услышать Ваше мнение. Если конечно Вы готовы отвлечся от своих жарких диспутов 🙂
вполне логичный вариант если вы покупаете новый аппарат например у Воздушного Моста , у них есть свои инструктора . и сэкономить можно ,получить скидку на обучении. А если вы купите старый аппарат ,вряд ли кто то будет рисковать ....
 
А если вы купите старый аппарат ,вряд ли кто то будет рисковать .... 

То что производители учат на своих летать это ежу понятно, если купить старый аппарат с крылом без лат и дырявым парусом не кто не полетит, а если матчасть адекватная почему нет.
 
Надо иметь специальное дублированое управление и спу за 3 мин прикручиваемое к любому аппарату  ;D 🙂.
 
Только где Вы такого инструктора найдёте ?
Даже если и предварительно он вам пообещает что будет учить вас на вашем аппарате , то потом наверняка найдёт причину что это не возможно.
А почему инструктор не захочет обучать в этом случае? Свои деньги он все-равно получит, какая ему разница, на чем обучать, если аппарат новый и абсолютно исправен, и к тому же оборудован дублирующим управлением?
Я даже больше скажу - как показывает мой личный опыт, обучение в аэроклубах зачастую проводится на весьма "лохматой" технике, изрядно потрепанной курсантами. И это касается не только дельталетов. Даже есть своеобразное выражение, часто употребляемое при продажах ресурсной авиатехники: "для обучения не использовался" - что свидетельствует о хорошей сохранности продаваемого экземпляра.
Так что скорее наоборот - инструктору будет спокойней и приятнее обучать на новом аппарате учлета, чем на клубном, имеющем изрядный налет.
 
у многих есть дублирующее управление .

Ну педалий дублирующих я никогда не видел на тандеме, да и газулька не часто дублируется.
В принципе, можно обучать и на обычном аппарате без переделок. СПУ конечно не помешает, но они как правило не стационарные и легко переставляются.
 
Ну педалий дублирующих я никогда не видел на тандеме, да и газулька не часто дублируется

удблированых педалей полно, правда не все этим пользуются, наличие 2ого газа лучше конечно иметь, если нет то тоже не беда, но несколько удленится процес обучения, позже посадишь на первое место.
 
Доброго Всем! освежу темку:

Обучаем полетам на дельталетах в г.Смоленске , авиаклуб "От винта!",    аэродром: АВПП 1600м прямо в городе (5км от центра), летаешь по кругам  город под тобой - красота! ;
    техника: крепкий фрегатоподобный атлетосузучный дельталет с дублированными ручкой и газом - вывез на своих "плечах" не одного учлета  :~~)  ;
  инструктор - аттестованный;
  город: красивый исторический с множеством достопримечательностей и красивых девушек  😀 ; от Москвы всего 390км по трассе М1 на авто  , или автобусом или паровозом с Белорусского вкз. прим. 600р и 5часов езды;
проживание: 1-й вариант - в городских гостиницах и пр. (стоит многаденег) и 2-й вариант - в гостевых домиках на аэродроме - стоит немногаденег 100р/сут + "удобства" на территории + имеется пруд для любителей прохладного купания и ловли карасей;
пропитание за свой счет - магазины в 10мин ходьбы + бюджетная столовка рядом же + возможность готовить на аэродроме (холодильник, газовая печка, мангал);
теперь непостредственно по теме ветки: оплата за летный час  два варианта: 1-й вариант  - 4000р/час ( стоим.л.ч.+ГСМ+плата за взл/пос) , 2-й вариант - оплата ГСМ 500р/час + взл/пос 50руб за полет(конвейеры как за один идут) + "рабский" ТРУД (!) на аэродроме (работы хватит 😎) ;
находимся на базе Досаафовского клуба, поэтому попутно имеется возможность слетать на пилотаж на Як-52, прыгнуть с парашютом и слетать на Ан-2 на правом на выброску...
летаем пока до середины сентября, дальше по погоде  :-?

кому интересно пожалуйста в личку или 8904361039пять

з.ы. "навозом" не занимаемся  😉
 
Обучаем полетам на дельталетах в г.Смоленске , авиаклуб "От винта!",
Игорь,а ходили слухи,что когда АСК"Полёт"накрылся медным тазом на"Южном"всё на дрова растащили.Я всередине июля заезжал в Смоленск на 3 дня в районе"Южнова"тишина гробовая,вы когда летаете-то?
 
Извиняй дорогой неповерю к работе с газулькой привыкают за 2-3 полёта с первого места практически все учлёты
 
и смех и грех,но к работе с газом трудней всего привыкали(на моей прктике)"парящие классики"(не подумайте чего...я к этим людям отношусь с огромным уважением)просто у них склад ума в отношении полета работает иначе(не привыкли они что их сзаде что-то толкает) :~)
 
Назад
Вверх