aviaspektr.ru
Радуйся!
- Откуда
- Самара
Хороший вариант, если перед покупкой у Вас имеется четкое понимание того какой именно дельталет Вам нужен и для каких целей.хотелось бы услышать Ваше мнение
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хороший вариант, если перед покупкой у Вас имеется четкое понимание того какой именно дельталет Вам нужен и для каких целей.хотелось бы услышать Ваше мнение
Только где Вы такого инструктора найдёте ?А как вам такой вариант: посоветоваться с инструктором, купить дельталёт и обучаться с инструктором уже на своём? Все вопросы амортизации и топлива отпадают сами собой. Да и летать в дальнейшем проще будет привыкать ненадо...Господа спецы, хотелось бы услышать Ваше мнение. Если конечно Вы готовы отвлечся от своих жарких диспутов 🙂
А как вам такой вариант: посоветоваться с инструктором, купить дельталёт и обучаться с инструктором уже на своём? Все вопросы амортизации и топлива отпадают сами собой. Да и летать в дальнейшем проще будет привыкать ненадо...Господа спецы, хотелось бы услышать Ваше мнение. Если конечно Вы готовы отвлечся от своих жарких диспутов 🙂
Только где Вы такого инструктора найдёте ?
Даже если и предварительно он вам пообещает что будет учить вас на вашем аппарате , то потом наверняка найдёт причину что это не возможно.
Только где Вы такого инструктора найдёте ?
Только где Вы такого инструктора найдёте ?
Никаких проблем, вот Авиаспектр например, многих клиентов обучил летать на их аппаратах и далеко не все покупали телеги в Авиаспектре.
вполне логичный вариант если вы покупаете новый аппарат например у Воздушного Моста , у них есть свои инструктора . и сэкономить можно ,получить скидку на обучении. А если вы купите старый аппарат ,вряд ли кто то будет рисковать ....А как вам такой вариант: посоветоваться с инструктором, купить дельталёт и обучаться с инструктором уже на своём? Все вопросы амортизации и топлива отпадают сами собой. Да и летать в дальнейшем проще будет привыкать ненадо...Господа спецы, хотелось бы услышать Ваше мнение. Если конечно Вы готовы отвлечся от своих жарких диспутов 🙂
А если вы купите старый аппарат ,вряд ли кто то будет рисковать ....
всё просто ,каждый инструктор привыкает к своей технике и крылу ,у многих есть дублирующее управление .а если матчасть адекватная почему нет.
всё просто ,каждый инструктор привыкает к своей технике и крылу
у многих есть дублирующее управление
А почему инструктор не захочет обучать в этом случае? Свои деньги он все-равно получит, какая ему разница, на чем обучать, если аппарат новый и абсолютно исправен, и к тому же оборудован дублирующим управлением?Только где Вы такого инструктора найдёте ?
Даже если и предварительно он вам пообещает что будет учить вас на вашем аппарате , то потом наверняка найдёт причину что это не возможно.
у многих есть дублирующее управление .
Ну педалий дублирующих я никогда не видел на тандеме, да и газулька не часто дублируется
Игорь,а ходили слухи,что когда АСК"Полёт"накрылся медным тазом на"Южном"всё на дрова растащили.Я всередине июля заезжал в Смоленск на 3 дня в районе"Южнова"тишина гробовая,вы когда летаете-то?Обучаем полетам на дельталетах в г.Смоленске , авиаклуб "От винта!",
Поверьте старому-без газульки недопустимо!!!да и газулька не часто дублируется