Столкновение парашютиста с самолетом.

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Ссылка: http://start.toshiba.com/news/read/article/ap-skydiver_pilot_treated_after_midair_acci-ap
Кратко: Во Флориде, 87-ми летний пилот (!) выполнял серию взлетов-посадок. При выполнении третьего захода, крыло его Сессны зацепило стропы парашюта. Произошло это, примерно, на высоте 20 метров. Всё обошлось без серьезных травм.
 
Судя по снимку http://image.vam.synacor.com.edgesuite.net/b5/82/b6638c0b8c07757ca5fb4e104c93d6c4186e0a69.jpeg/h=300/?app=portal&sig=51bb5d0af651d7aec4a10085af72a45b1861319cd3f8649845ba7095250d4d73
С трудом вериться что обошлось без серьезных трамвм
 
Пилот самолета - ветеран Второй Мировой. Встретил парашютиста на очередной посадке по конвейру. С 20  метрами (75 футов) опечатка - запятую пропустили. Встретились на 2,0 м (7,5 фута).
 
Интересно, у него левая дверца в момент зацепа парашютных строп сама открылась или дед помог своей массой?
531bbb0ca41aa.jpg

На земле дверка эта потом закрывается...
:🙂
 
Интересно, у него левая дверца в момент зацепа парашютных строп сама открылась или дед помог своей массой?
531bbb0ca41aa.jpg

На земле дверка эта потом закрывается...
:🙂
Скорей всего левая дверь после такого энергичного вращения в право,отжата плечрм ветерана...
 
Просто Счастливчики , как унас говорят - "родились в рубашке". Случай конечно уникальный ,- с "хеппи ендом" для обеих  😎.  даже самолёт остался на " своих двоих".  Парашютёра (не дай бог) могло и винтом порубать, да и удар о крыло мог бы быть для него с плачевным исходом  :'(.  А  дед- пилот,  конечно "разява", что тут говорить.  Самое удевительное, что всё это удалось заснять фотографу (покадрово и кач-нно).  Наглядное пособие для "извлечения уроков" -  к чему может привести  невнимательность и "расслабуха".
 
В первую очередь причина ЛП - бестолковая организация полетов, и уже потом невнимательность пилота и парашютиста. Куда РП смотрел вообще не понятно. Насколько я знаю везде, где одновременно производятся прыжки и полеты, для парашютистов выделяют отдельные зоны выброски. Какого хрена парашютист полез на ВПП?
 
Куда РП смотрел вообще не понятно. 
А здесь обычно летают без РП, просто слушают радио, если оно есть. Кстати, иметь его не обязятельно. Другое дело аэропорты с диспетчерской службой, но таких гораздо меньше.
 
Не кисленькие такие ЛЭПы рядом с ВПП. Как то дискомфортно...

А по теме это что же получается, парашютист победил самолёта? парашют исправен, самолёт удачно и надолго выведен из строя.
Тряпколёт крепче железной птицы?
 
парашютист победил самолёта?
Ну и замечательно. Теперь по решению суда он обе почки продаст для выплаты компенсаций разного рода... Идиот :STUPID
Получилось как в анекдоте:
- Я только получил права и думал, что проскочу.
- Я 40 лет за рулём...у меня хрен проскочишь !
🙂
 
у и замечательно. Теперь по решению суда он обе почки продаст для выплаты компенсаций разного рода... Идиот

Иншуренс у парашУтёра полюбому была, это ж Хлорида а не деревня Гадюкино, так шо почки на мести а парашют под списание....
 
Иншуренс у парашУтёра полюбому была
Ну тогда иншуренсговая компани отзовёт его лайценз на прыжки пожизненно...иначе это очень затратный клиент  🙂  

То есть по вашему парашютист не прав? Он должен был ввалить газу и уйти на второй круг.
 
То есть по вашему парашютист не прав? Он должен был ввалить газу и уйти на второй круг.
Для точного попадания на планету Земля прыгать на крыле совсем не обязательно. С избытком хватит ихнего аналога "дуба". Ну а коль на крыле прыгаешь, будь любезен попадать хотя бы в район дропзоны, а не на ВПП! :STUPID
Навидался я подобных "мастеров", которых после выброски на старте только через час увидеть можно. :~~). Да и то потому, что ждать надоело и за ними машину послали...
 
Назад
Вверх