Страховка от несчастного случая для пилотов-любителей

В нашем клубе есть бухгалтер. Который ведет наши финансовые дела. Помимо этого, он занимается страхованием практически Всех и Вся.

Я повторяю свой вопрос - взносы платите клубу или страховой компании?
Через кого платите я не спрашивал, через вашего бухгалтера или через сторожа, это не важно.
 
Лучше все же рынок прошерстить как следует, с юристом правильным
Как бывший страховой агент, поработавший аж в двух страховых компаниях, объясняю тем кто летает на бронепоезде  😉
юрист это конечно хорошо, но как я выше уже написал - страховые, это коммерческие структуры, работающие ради прибыли.
Там как и в любой лотереи и/или как в казино - в итоге выигрывает всегда казино.

Половину (а то и больше) от собранных взносов "казино" сразу забирает себе, ещё 25% оно пытается всякими правдами и неправдами не выплатить страхователям, ну, а оставшиеся 25% оно честно выплачивает, деля выплаты на всех получивших бабки в прошлом году. И вот если в прошлом году все 25% ушли на выплаты, то это значит, что тариф по этому виду страхования надо повышать.
И они повышвают!
Ведь и КАСКО и страхование жизни это добровольные виды, там нет регулирования тарифов со стороны правительства.
Страховая сколько хочет столько и назначает.
Не хочешь - не страх#йся!
А если застрах#ешься, то заплати пропорционально рискам страховой расстаться с деньгами.
Авиация да ещё экспериментальная это большой риск для страховой, поэтому низким тут тариф быть не может.

Вы думаете почему страховые так сильно воют на ОСАГО?
Ведь все суммы есть в открытом доступе - прибыль там есть и не маленькая, но страховые кричат, что им невыгодно.

Тут всё просто - журналисты и правительство сравнивают полученные деньги и выплаченные, в такой математике прибыль у страховых конечно есть.
Но страховые то считают не так, они из полученных денег сначала вычитают 50% своего барыша, а о маленькой прибыли они кричат СО ВТОРОЙ половины собранных взносов.
О как!!!
То есть со второй половины они 25 выплачивают, а ещё 25 не всегда удаётся отжулить у страхователей.
Поэтому они и заявляют, что им невыгодно и требуют от правительства повышения тарифов по ОСАГО.
 
У парапланеристов похожая тема
https://paraplan.ru/forum/post/2063357
Там и цены и перечислено от чего страхуют
 
Алексей, в страховых более сложная арифметика.
Судя по всему опыт страхования, как у моей супруги училкой в школе, "два раза по пол раза". Устраивалась и в декрет. )))
А вот пролет под мостом - шедевр!
Страховые, так же как и другие бизнесы привыкли к рынку растущему, к сейфу полному. Чьи слова я цитирую?
А сейчас рынок тугой, неприятный. Кто-то схлопнулся, кто-то подвывает, отвыкая получать сверхприбыли. Это общая тенденция. Да и страхнадзор с регулятором сейчас  СК пойобывыают (простите мне мой французский). Сейчас с ними общаться стало значительно проще. В суде особливо.
Кстати! Есть еще зарубежные компании, они именем дорожат. Альтернатива однако.
Уже где-то писал: я не юрист.
 
Страхованию в соответствии с ВК. (на основании агентского соглашения, по тарифам  страховой компании)
Оформление всех необходимых документов.

1.      страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами.
2.      страхование жизни и здоровья членов экипажа пилотируемого воздушного судна

SVS.Komi@bk.ru
 

Вложения

  • Strahovka_zhizni2.jpg
    Strahovka_zhizni2.jpg
    98,4 КБ · Просмотры: 120
  • Strahovka_GO_VS2.jpg
    Strahovka_GO_VS2.jpg
    100,2 КБ · Просмотры: 95
Страхованию в соответствии с ВК. (на основании агентского соглашения, по тарифам  страховой компании)
Оформление всех необходимых документов.


1.      страхование ответственности эксплуатанта при авиационных работах

SVS.Komi@bk.ru
 

Вложения

  • Polis_AR2.jpg
    Polis_AR2.jpg
    118,7 КБ · Просмотры: 106
Прыжок на месте без полного комплекта разрешительной документации - легко может быть приравнен к суициду. От этого - не страхуют.
Касса взаимопомощи - самое верное решение.
 
@ Genri

В полисе написано территория страхового покрытия весь мир
а выше строчкой написано, что период ответственности страховщика, только при полётах над РФ
:-?

читаем дальше:
страховая сумма 100т.р.
а страховая премия (стоимость полиса) 16200р

делим 100 на 16,2 = 6,17

то есть если ты будешь страховаться на этих условиях более 6 лет и за это время не помрёшь - зря потратишь бабки.
 

Вложения

  • Strahovka_zhizni2_001.jpg
    Strahovka_zhizni2_001.jpg
    98,4 КБ · Просмотры: 95
@ Genri

В полисе написано территория страхового покрытия весь мир
а выше строчкой написано, что период ответственности страховщика, только при полётах над РФ
:-?

читаем дальше:
страховая сумма 100т.р.
а страховая премия (стоимость полиса) 16200р

делим 100 на 16,2 = 6,17

то есть если ты будешь страховаться на этих условиях более 6 лет и за это время не помрёшь - зря потратишь бабки.
Спасибо за замечания.
1. территория страхового покрытия весь мир -  ЭТО  опечатка. Правильно "РФ"

2. страховая премия (стоимость полиса) 16200 р
В эту сумму входят все страховые риски включая вред здоровью, инвалидность, смерть (по ВК 1 млн. р)

Бланк переработаем.
 
2.страхование жизни и здоровья членов экипажа пилотируемого воздушного судна
А где в этом полисе хоть слово про экипаж?
А это принципиально для Вас?
В данном случае речь идет не про "экипаж ВС"
Статья 56. Экипаж воздушного судна
1. Экипаж пилотируемого воздушного судна состоит из летного экипажа (командира, других лиц летного состава) и кабинного экипажа (бортоператоров и бортпроводников).
),
а про конкретного человека (пилота).
Можно написать: Во время выполнения полетов в составе экипажа пилотируемого ВС.
 
Расшифруйте пожалуйста "несчастный случай"
Например:
- ошибка пилотирования
- техническая неисправность ЛА, которая могла/не могла быть выявлена при предполетном осмотре
- столкновение с птицами, высотными объектами
- несрабатывание системы аварийного спасения
- внезапное ухудшение здоровья
- внезапное ухудшение погодных условий
...???
Кто будет признавать аварию - несчастным случаем? На основании какого документа? Листок временной нетрудоспособности, Протокол места происшествия. Паспорт САС?
 
Расшифруйте пожалуйста "несчастный случай"
Например:
- ошибка пилотирования
- техническая неисправность ЛА, которая могла/не могла быть выявлена при предполетном осмотре
- столкновение с птицами, высотными объектами
- несрабатывание системы аварийного спасения
- внезапное ухудшение здоровья
- внезапное ухудшение погодных условий
...???
Кто будет признавать аварию - несчастным случаем? На основании какого документа? Листок временной нетрудоспособности, Протокол места происшествия. Паспорт САС?

Несчастный случай — непредвиденное событие, неожиданное стечение обстоятельств, повлёкшее телесное повреждение или смерть.

P/S
Хотим разработать "универсальный полис страхования", который устроил бы всех (пилотов, авиационные власти).
Особенно для тех кто выполняет Авиационные работы.
 
непредвиденное событие, неожиданное стечение обстоятельств,
Еще раз
КТО, на ОСНОВАНИИ чего, будет признавать, происшестваие несчастным случаем?
Из перечисленных выше возможных причин авиа происшествий,(перечень далеко не полный) под Ваше определение попасть может только:
- столкновение с птицами
- несрабатывание системы аварийного спасения
Причем, в случае "несрабатывания САС"-  подается иск к производителю, поболее, чем страховое возмещение в несколько раз! Так, что - остаются "птички".
Все остальные- должны пилотом предвидеться и ожидаться!
МАК (или кто там за него нынче), органы дознания, следствия, надзора и проч.- никогда не признают никакое авиапроисшествие "несчастным случаем" (исключение-когда им будет лень/все равно/по телефону прикажут...).
А вот "страхование гражданской ответственности"- это, было-бы полезно.
 
Чечако,  я понимаю Ваши вопросы.  Их много.
Задача - сделать для всех "удобный полис страхования жизнь экипажей" (в основном для тех кто занят на АР). Раньше делали полис с привязкой конкретного лица к конкретным ВС (образец приведен ниже), что не совсем удобно.  Пытаемся уйти от этого, чтобы застрахованное лицо не было привязано к конкретному ВС.
 

Вложения

  • ___________________2015.jpg
    ___________________2015.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 93
Условия страхования, страховые случаи, порядок возмещения ущерба, страховая премия - все это указывается в Правилах страхования по данному виду. Пока не будет Правил страхования-обсуждать нечего, простое бла-бла-бла
 
Пытаемся уйти от этого, чтобы застрахованное лицо не было привязано к конкретному ВС.
Это, возможно только для пассажиров и курсантов. Пилоты и владельцы привязаны к конкретному ВС Законами РФ. А Законы сильнее договоров страхования, хотя...????????...

Ну например: в автостраховании, ОСАГО, 1 договор=1 авто.
В авиации можно попробовать в 1 договор вписать все типы, /ЕЭВС, на которые есть допуск у пилота Иванова И.И.
Ну, не может он всеми управлять одновременно, хотя шоферы-могут! ;D
 
Назад
Вверх