Страховка от несчастного случая для пилотов-любителей

Это, возможно только для пассажиров и курсантов. Пилоты и владельцы привязаны к конкретному ВС Законами РФ. А Законы сильнее договоров страхования, хотя...????????...
ВЗК РФ, Статья 132. Обязательное страхование жизни и здоровья членов экипажа пилотируемого воздушного судна
(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 462-ФЗ)

1. Страхование жизни и здоровья членов экипажа пилотируемого воздушного судна при исполнении ими служебных обязанностей является обязательным.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 462-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.
Условия договоров страхования членов экипажа воздушного судна должны быть приведены в соответствие с положениями пункта 2 статьи 132 (в редакции Федерального закона от 23.05.2016 N 147-ФЗ) в течение шестидесяти дней со дня вступления в силу указанного закона.
2. Страховая сумма на каждого члена экипажа пилотируемого воздушного судна устанавливается в размере не менее чем один миллион рублей.
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2015 N 462-ФЗ, от 23.05.2016 N 147-ФЗ)

К воздушному судну никак не привязывается
 
Условия страхования, страховые случаи, порядок возмещения ущерба, страховая премия - все это указывается в Правилах страхования по данному виду. Пока не будет Правил страхования-обсуждать нечего, простое бла-бла-бла

Страхование от несчастных случаев предусматривает два варианта действия страховой защиты:

- круглосуточно
- только на время выполнения служебных обязанностей (включая поездки на работу и с работы, а также служебные командировки)
Размер тарифной ставки зависит от страховых рисков, включаемых в договор страхования, количества застрахованных работников, их возраста и профессии, а также иных факторов, влияющих на степень риска наступления страхового случая.

- Риски

временная нетрудоспособность в результате несчастного случая
инвалидность в результате несчастного случая
смерть в результате несчастного случая
Дополнительно в договор страхования могут быть включены такие риски, как экстренная госпитализация по неотложным показаниям, утрата профессиональной трудоспособности в результате несчастного случая или заболевания, инвалидность в результате впервые диагностированного заболевания в период страхования и другие.

2.4. По настоящим Правилам:
Несчастный случай – внезапное, внешнее, непредвиденное воздействие на организм человека,
в результате которого причиняется вред здоровью Застрахованного. К таким воздействиям, в том числе, относятся: взрыв; действие электрического тока; удар молнии; нападение злоумышленников или животных; падение предметов на застрахованного; падение самого застрахованного; попадание в дыхательные пути инородного тела; утопление застрахованного; случайное острое отравление ядовитыми растениями, грибами, химическими
веществами, ядовитыми газами; пищевое отравление; движение средств транспорта или их крушение; пользование движущимися механизмами, оружием и всякого рода инструментами; воздействие высоких (термические ожоги, кроме солнечных) или низких (отморожения) температур, химических веществ, если иное не оговорено Договором страхования.
В рамках настоящих Правил к несчастным случаям также относятся неправильные медицинские манипуляции (операции и медицинские процедуры);
заболевания Застрахованного клещевым энцефалитом (клещевым энцефаломиелитом);
полиомиелитом; патологические роды или внематочная беременность, приведшие к инвалидности или смерти; а также события, при которых вследствие физического перенапряжения у Застрахованного лица происходит вывих отделов позвоночника или суставов конечностей либо растяжение или разрыв мышц, сухожилий, связок или суставных сумок (кроме грыж белой линии живота, грыж межпозвонковых дисков и паховых грыж).
 

Вложения

Это, возможно только для пассажиров и курсантов. Пилоты и владельцы привязаны к конкретному ВС Законами РФ. А Законы сильнее договоров страхования, хотя...????????...
ВЗК РФ, Статья 132. Обязательное страхование жизни и здоровья членов экипажа пилотируемого воздушного судна
(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 462-ФЗ)

1. Страхование жизни и здоровья членов экипажа пилотируемого воздушного судна при исполнении ими служебных обязанностей является обязательным.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 462-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.
Условия договоров страхования членов экипажа воздушного судна должны быть приведены в соответствие с положениями пункта 2 статьи 132 (в редакции Федерального закона от 23.05.2016 N 147-ФЗ) в течение шестидесяти дней со дня вступления в силу указанного закона.
2. Страховая сумма на каждого члена экипажа пилотируемого воздушного судна устанавливается в размере не менее чем один миллион рублей.
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2015 N 462-ФЗ, от 23.05.2016 N 147-ФЗ)

К воздушному судну никак не привязывается

К сожалению и неудобству, ПРИВЯЗЫВАЕТСЯ. Вот поэтому и ищем варианты..
 
Назад
Вверх