Strange engines from Canada

Всё те же грабли [smiley=2vrolijk_08.gif]

Вибрации от поршня, который туда-сюда бегает, неравномерность цикла в одноцилиндровом двигателе, и передача периодических усилий через шестерни.

Хотя от вибраций можно уйти, сотворив по этому принципу встречно движущиеся поршни и отбор мощности на один вал, как обычный шестеренчатый редуктор организовать.

Или я неправ?
 
Моторчик  похоже  интересный...

Как  у  него  организовано  газораспределение  по  4 Т  циклу  -  для  меня  -  загадка...   Однако  кривошипный  механизв  совмещённый  с  редуктором  -  оригинално  сделан :



Балансировка  интересно  придумана :



Есть  видео  действующей  модели :


http://video.yandex.ru/users/kvadrat67/view/71/

Про  пилотируемый  ЛА  -  пока  наверно  рано  говорить  - 
но  на  беспилотник  -  похоже  можно  ставить  уже  сейчас... 
Впрочем  если  покажет  приемлемый  ресурс  -  тут  и  до  дельтапланов  и  Кри  Кри  -  похоже  не далеко...

С  250  кубиков  -  обещают  примерно  20 - 30  сил  -  при  завидно  компактной  конструкции...  Это  похоже  -  то  что  работает  на  видео.  В  общем - не  голословные  разговоры.

http://www.maengtech.com/technical.html
 
Всё те же грабли [smiley=2vrolijk_08.gif]

Вибрации от поршня, который туда-сюда бегает, неравномерность цикла в одноцилиндровом двигателе, и передача периодических усилий через шестерни.

Хотя от вибраций можно уйти, сотворив по этому принципу встречно движущиеся поршни и отбор мощности на один вал, как обычный шестеренчатый редуктор организовать.

Или я неправ?
это все харня, мотор похоже отличный !
 
А  мне  кажется  -  этот  мотор  и  по  двухтактному  циклу  работать  может...  При  минимальных  изменениях  в  конструкции....   Даже  меньше  будет  деталей  -  которые  могут  сломаться.
 
А как кольца поршневые стопорить на вращающемся поршне?


Я  думаю  -  шпиньком  -  как  на  двухтактнике.  Вобще  -  были  ведь  во  время  войны  -  английские  авиадвигатели  с  распределением  вращающейся  -  туда  -  сюда  гильзой.  И  кольца  работали  и  самолёты  не  только  летали  -  а  даже  воевали. 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Bristol_Pegasus
 
А как крутящий момент передается на выходной вал? Что-то мне не очень понятно. Какой-то детальки в этих рисунка не хватает. Или как?
 
А кольца не испытывают дополнительного износа от такого стопорения?

Конечно  испытывают.  Однако  -  задача  ведь  не  сделать  вечную  вещицу...  Это  неполучится.

А  вот  получить  достаточный  ресурс  -  по  кольцам  -  полагаю  проблемы  не  представляет.

Если  мотор  покажет  ресурс  -  например  в  300  часов  до  планового  ремонта  ( не  до  развала )  -  уже  можно  о  нём  говорить  практически  серьёзно.  А  получить  с  него  такой  ресурс  -  в  первом  приближении  -  возможно.  Я  в  это  верю.  ( при  изготовлении  на  хорошем  заводе ).
 
Кстати  -  понять  точно  -  что  там  крутится  а  что  нет  -  по  анимашкам  затруднительно.  Описания  тоже  не  очень  подробные.  Я  решил  что  у  мотора  крутится  не  гильза  а  рубашка...  А  гильза  и  кожух  рубашки  стоят. 

Впрочем  - разобраться  доподлинно -  наверно  можно  только  подержав  моторчик  в  руках....  Или  по  реальным  чертежам  -  которые  не  афишируются.
 
А как кольца поршневые стопорить на вращающемся поршне? 
Цилиндр и поршень с шатунами вращаются совместно. Лопасти на наружной поверхности цилиндра обеспечивают охлаждение двигателя.
http://www.maengtech.com/animation.html 
Верно, и вдобавок крутящийся цилиндр обеспечивает газораспределение:
The rotating cylinder's fins act as an air pump to provide dynamic air cooling to the engine. The rotation of the cylinder also allows its porthole to align, via a flat rotary valve, once per revolution for the intake port and then once for the exhaust port.
 
А как крутящий момент передается на выходной вал? Что-то мне не очень понятно. Какой-то детальки в этих рисунка не хватает. Или как?
The cylinder and the piston rotate in tandem with the connecting rods, cams, small gears, bearings, central holder ( not shown ) and finally the shaft.

Не все показано...
 
А как кольца поршневые стопорить на вращающемся поршне?


Я  думаю  -  шпиньком  -  как  на  двухтактнике.  Вобще  -  были  ведь  во  время  войны  -  английские  авиадвигатели  с  распределением  вращающейся  -  туда  -  сюда  гильзой.  И  кольца  работали  и  самолёты  не  только  летали  -  а  даже  воевали. 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Bristol_Pegasus
Все просто гениально, поршень НЕ вращается в цилиндре, все синхронно, ведь коленвал прикреплен к цилиндру.
 
там еще весьма забавная планируемая линейка - со старшей моделью в 100 сил при весе 21Кг. Совершенно непонятно каковы расход топлива и обороты у этой конструкции.
А с компенсацией движения поршня там похоже все хорошо: балансиры на сателлитах. Хотя интересно посмотреть каковы вибрации. Непонятна система смазки.
Кстати поршень и цилиндр вращаются вместе - написано в документации.
 
Назад
Вверх