Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это все харня, мотор похоже отличный !Всё те же грабли [smiley=2vrolijk_08.gif]
Вибрации от поршня, который туда-сюда бегает, неравномерность цикла в одноцилиндровом двигателе, и передача периодических усилий через шестерни.
Хотя от вибраций можно уйти, сотворив по этому принципу встречно движущиеся поршни и отбор мощности на один вал, как обычный шестеренчатый редуктор организовать.
Или я неправ?
Говорят что нет...Голову охлаждать проблемно будет!
Цилиндр и поршень с шатунами вращаются совместно. Лопасти на наружной поверхности цилиндра обеспечивают охлаждение двигателя.А как кольца поршневые стопорить на вращающемся поршне?
А как кольца поршневые стопорить на вращающемся поршне?
Икольцаработалиисамолётынетольколетали-адажевоевали.
А кольца не испытывают дополнительного износа от такого стопорения?
Верно, и вдобавок крутящийся цилиндр обеспечивает газораспределение:Цилиндр и поршень с шатунами вращаются совместно. Лопасти на наружной поверхности цилиндра обеспечивают охлаждение двигателя.А как кольца поршневые стопорить на вращающемся поршне?
http://www.maengtech.com/animation.html
The cylinder and the piston rotate in tandem with the connecting rods, cams, small gears, bearings, central holder ( not shown ) and finally the shaft.А как крутящий момент передается на выходной вал? Что-то мне не очень понятно. Какой-то детальки в этих рисунка не хватает. Или как?
Все просто гениально, поршень НЕ вращается в цилиндре, все синхронно, ведь коленвал прикреплен к цилиндру.А как кольца поршневые стопорить на вращающемся поршне?
Я думаю - шпиньком - как на двухтактнике. Вобще - были ведь во время войны - английские авиадвигатели с распределением вращающейся - туда - сюда гильзой. И кольца работали и самолёты не только летали - а даже воевали.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Bristol_Pegasus