Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Похоже на то. Карб немного в стороне.Кто - нибудь понял, что это за цилиндрики в кол 2 штук под самим моторчиком? выхлопная система?
Планетарный однорядный с i =3
А значит большего не дано... И зачем сопли распускать? :-?А у "нас"... самостоятельные доработки в ветхом сарайчике с ржавыми тисками 30 лет серийно выпускаемого мотора...под журчание из репродуктора голосов про "а...нанотехнологии" и повсеместную "МО-дерьмизацию"...(что-то у меня опечатки в клавиатуре...)
думаю Вы ошибаетесь, шестерни стальные, прямо указанно в документации, как и гильза кстати. Действующий образец имеет поболее 2 лс...Моторчик, похоже, весь кроме подшипников сделан из алюминиевых сплавов (и шестерни тоже!). Это нормально. Пройдёт до 2 л.с. Полагаю, не более. На это собственно и ориентирован производитель.
Опять-же думаю ошибка, внимательно посмотрите как все реализованно, изучите чертежи с патента...Вместе с тем, видится ряд проблем для перехода от такой "действующей модели" к полноразмерному "утилитарному" мотору. В первую очередь это крайне высокие контактные напряжения в зубчатом зацеплении. Шестерни нагружены самым худшим для них образом: зубья не столько работают на изгиб, сколько "вдавливаются" во впадину зацепления. Работает принцип "Гироскопической мельницы".
-- тот моторчик производит впечатление в деталях продуманной конструкции. Если описание читать, конечно, а не только видео посмотреть. Почему два шатуна и чем это лучше - там тоже написано, кстати. Про трение - замечание неверное. Потери на трение вовсе не зависят от количества трущихся деталей. То есть абсолютно.Зачем велосипед изобретать
ну ты просто гигант мысли, сразу все узрел, небось не один двигатель изобрел и воплотил в металле 😎Красивая картинка, не более того. Зачем велосипед изобретать.
Два шатуна- две лишних пары трения. И все остальное не лучшем образом скажется на КПД двигателя. Наверняка низкий ресурс цилиндро-поршневой группы. Слишком там все "трется между собой". Какова себестоимость этого изделия? Экспериментатор еще сам не понял что сделал!
Что в первую очередь заклинит при перегреве этого двигателя:-- тот моторчик производит впечатление в деталях продуманной конструкции. Если описание читать, конечно, а не только видео посмотреть. Почему два шатуна и чем это лучше - там тоже написано, кстати. Про трение - замечание неверное. Потери на трение вовсе не зависят от количества трущихся деталей. То есть абсолютно.Зачем велосипед изобретать
Что в первую очередь заклинит при перегреве этого двигателя:1.Цилиндр-поршень?2.Цилиндр-картер двигателя3. Все в куче?