Стресс после аварии. Как вернуться к полетам?

LV_Antares

Люблю дельталёты!
Откуда
Латвия, Рига
И всётаки здравствуйте! Прошло 2 года как я потерпел аварию на полётах и потерял ногу. Уже все хорошо. Научился ходить с протезом, ездить на велосипеде, работаю, довольно лихо езжу на машине, как и раньше, но теперь с коробкой автомат. Постоянно приследует мысль о желании летать. Вы все меня поймете, кто любит небо. Но к сожалению как то все складывается так, что сны снятся, а вот сесть и полететь страшно. Я не говорю о самостоятельном полете, мне страшно сесть и прокатиться с пилотом. А летать хочется.
   
    Как с этим бороться? Как укратить психологию после краха? Причем не скажу что я трус. Но тем не мение хотелось бы обратиться к вашему мнению дорогие господа пилоты. Думаю что не только мне будет интересна эта тема.

         Заранее спасибо.  С уважением, Алексей.
 
признание своего страха- это уже путь к его избавлению и нужно помнить , что не боятся только дураки,чаще бывайте на аэродроме.
 
Я, после очередной "неприятности", убеждаю себя, что то, что произошло, происходит крайне редко. А если уж со мной уже случилось, то больше в этой жизни не случится никогда. Естественно, что не залезать специально в очередную задницу  🙂
Удачи, Алексей, в преодолении самого себя. Тянет - значит не все потеряно  🙂
 
Мне тоже было мягко скажем волнительно, после аварии и починки дельтика лететь. Особенно первый раз, когда испытывал новую конструкцию с новым редуктором. Но я уже давно научился переступать через свои страхи. Ещё когда в молодости парашютными прыжками увлекался. Так что вперёд в небо. А страхи пройдут, всё в этой жизни проходит.
 
Вот как желание , пересилит твой страх , тогда и полетишь , ты это сам поймешь .
 
@ LV_Antares
Тёзка ты молодец!
Быстро восстановился.
Я думаю и с этой проблемой ты тоже справишься, тем более она лишь психологическая, то есть достаточно переубедить свой мозг.

Приведи ему (мозгу) такой аргумент: на машинах ездить в разы опаснее чем летать на дельталётах, однакож на машине он тебе ездить не препятствует.

Авиация это очень опасное хобби, теперь ты это знаешь не по наслышке.
Начинать ли тебе снова тренировки и пытаться стать пилотом это ты решишь потом.
Но страх перед полётом (пассажиром) я думаю надо победить обязательно.
Это ведь как заноза которая не болит если её не трогать.
Но она же есть, значит её надо вытащить.

Я в юности свалился с мотоцикла и устроил себе открытый перелом мизинца на левой руке.
Была операция, но сгибаемость мизинца так и не восстановилась.
Казалось бы я должен был обходить мотоциклы стороной.
А я записался в секцию мотокросса и в чемпионате Ленинграда и ленинградской области в 1982 году занял 11е место, почти вошёл в 10ку сильнейших.

Неудачи в начале пути вовсе не означают, что ты не способен дойти до цели.

Сдавшихся, в разы больше, чем проигравших (с)
 
В прошлом году была похожая ситуация, с меньшими масштабами конечно: накасячил на приземлении с парашютом - минус два зуба и плюс пятнадцать швов на лице, сотрясение и прелом носа не в счет.
На удивление пережил легко это, и прыгал еще, но прежде:
- был полный разбор полетов, понял что не так делал и что нужно было делать.
- первые прыжки были в молоко, когда было понимание, что ты полностью контролируешь процесс.
Правда остался трусоват немного после того случая, и считаю это неплохим качеством)
И правильно кто то сказал выше - а куда торопиться? Приехал на аэродром, поп...л с мужиками один раз, второй, крыло им помог поставить. В конце концов хотелка должна пересилить страх и аккуратно, в тихую погоду, блинчиком....
ИМХО конечно. А вообще - это круто что после такой аварии активность сохраняете)
 
Как с этим бороться? Как укротить психологию после краха? Причем не скажу что я трус.
Алексей! Вы не трус. Вы честно рассказали свою историю. Это то же поступок.
Раз болеете небом, значит туда нам и дорога.
Поздравляю Вас товарищи по полате. Мы безнадёжно больны.
И эта болезнь - полёты!
Господи! Я рад болеть этой болезнью всю жизнь.
Удачи Вам Алексей.
Ну, а летать или не летать? Каждый решает сам.
С уважением.
 
@ LV_Antares
Тёзка ты молодец!
Быстро восстановился.
Я думаю и с этой проблемой ты тоже справишься, тем более она лишь психологическая, то есть достаточно переубедить свой мозг.

Приведи ему (мозгу) такой аргумент: на машинах ездить в разы опаснее чем летать на дельталётах, однакож на машине он тебе ездить не препятствует.

Авиация это очень опасное хобби, теперь ты это знаешь не по наслышке.
Начинать ли тебе снова тренировки и пытаться стать пилотом это ты решишь потом.
Но страх перед полётом (пассажиром) я думаю надо победить обязательно.
Это ведь как заноза которая не болит если её не трогать.
Но она же есть, значит её надо вытащить.

Я в юности свалился с мотоцикла и устроил себе открытый перелом мизинца на левой руке.
Была операция, но сгибаемость мизинца так и не восстановилась.
Казалось бы я должен был обходить мотоциклы стороной.
А я записался в секцию мотокросса и в чемпионате Ленинграда и ленинградской области в 1982 году занял 11е место, почти вошёл в 10ку сильнейших.

Неудачи в начале пути вовсе не означают, что ты не способен дойти до цели.

Сдавшихся, в разы больше, чем проигравших (с)


Спасибо Алексей!  Постоянно восторгаюсь вашими роликами!
 
мне страшно сесть и прокатиться с пилотом. А летать хочется.

Как с этим бороться? Как укратить психологию после краха? 

Чтобы избавиться от страха нужно делать то, чего боишься.
Осилит дорогу идущий.
Из рассказов Артура Кларка.... о планете, на которой стали массово погибать люди, прилетевшие с Земли. Туда направились два следователя, выяснить, что же  происходит. Когда они прилетели на загадочную планету и стали вести расследование, то обнаружили, что люди погибали во сне и их лица были искажены ужасом. Следователи сняли номер в отеле и расположились на ночлег. Вот тут то всё и началось.... Ужасные чудовища преследовали их каждую ночь, и были так реальны, что парни просыпались в холодном поту.  В отчаянии они перестали спать, потом договорились дежурить по очереди.  Один спал, а  другой дежурил и будил товарища, когда ему начинали сниться ужасы.  А потом один из них вспомнил  свои детские страхи.  Как он боялся своей одежды на стуле в темноте, и как ему казалось, что она оживает встаёт со стула и приближается к нему, а он не может пошевелиться. И тут он вспомнил, как  боролся с детскими страхами. Он клал под подушку водяной пистолет,и как только чудовища начинали оживать он расстреливал их их водяного пистолета и призраки  таяли как дым. И это сработало. Таким образом они спаслись. И помогли другим справиться со страхами.
 
Привет! Да, правильно все, не боятся только "бараны", ну и дураки конечно. Их я думаю единицы в авиации нашей. Меня тоже прошлый год "кувыркнули". Курсант,бывший пилот, уже на первом сиденье, отрабатываем взлет-посадка. Грунтовка, полевая дорога, третий "конвейр" за полет,  заходим штатно, садимся, небольшая пробежка, я ему говорю ,наклонившись поближе к уху -Взлетаем! А он, смотрю, ручку, пардон трапецию, к пупу прижал, дает газу и вместо левой ноги, дает правую - по самолетному! А там овес! Я в этот момент ору уже - От себя!!! И пытаюсь через доп. ручки толкнуть трапецию. Хрен там! Он молодой и здоровше меня. Влетаем в овес, и тут он отдает трапецию! Проснулся! Короче левый "капот".  Руку левую , кисть, похоже в суставе повредил, шишка выросла, небольшая правда, башка болела, спать не мог две ночи. Через неделю я потихоньку начал летать, правда не на своем крыле. Это в сентябре было, а в декабре стал шаркать левой ногой, ну и правой рукой писать плохо получалось, короче попал на операционный стол. Оказалось голова не просто так болела... Короче, дырку в голове просверлили, гематому удалили, инвалидность, Слава Богу не дали. Вчера и сегодня собираю свое крыло. Поменял килевую, боковые трубы, а сын, ему скоро 11 лет, спрашивает -Папа, а ты летать будешь? Я- Конечно. А он- Я тоже так давно не летал с тобой, целую зиму.( Он со мной с четырех лет летает) Ну и как после этих слов не летать? Так что потихоньку рулить начинать Вам надо. Как говорил один герой в известном фильме," Но я же Советский человек..." И они были именно такими, а мы что же хуже? Крепитесь! Человек многое может. Если он человек! НАСТОЯЩИЙ человек.
 
Уж сколько раз говорилось: не сажайте на дельты самолетчиков, и наоборот,в экстренной ситуации работают забитые инстинкты, а не голова....Ну поймается же обязательно!
Ну и по своему опыту: из четырех сокурсников, которые на взлетке раскладывали самолет, вылетел только один....
Настолько клинит человека страх, что ваще ничего не соображает на посадке..
Алексей, удачи! Не боятся идиоты и покойники.
Все у Вас получится.
 
Есть очень простой и очень эффективный способ, даже не знаю, почему никто до сих пор о нем не вспомнил:  200-300-400 (в зависимости от стойкости к алкоголю) г водки.
Потом постепенно дозу снижаем :о)
 
Значит не  время, стрессовый пилот не пилот.  Когда  тебе надо  тогда  надо . Всему своё время . У вас просто борьба с  собой . И  что-то доказать .
 
Алексей, здравствуй!
Почти 36 лет назад /в 1978 г./ через аналогичную ситуацию прошёл и я, но ногу сохранил. И ещё летал почти на 50-ти типах ЛА и СЛА.
Что посоветовать? Сядь в кабину, посиди подумай, будет желание сделай пробежку. Самое неприятное преодолеть желание рвануть от аппарата. А если хватит сил сесть и всё взвесить, это и будет началом преодоления отрицания.
Желаю восстановиться и хороших полётов!
 
Это нормально. После случая с напарником на моих глазах (пол года на вытяжках и проблемы со спиной по сей день ...), дал установку только пробежки поделать. Однако природа взяла своё и взлетел! Радость полёта затмила все страхи напрочь. С тех пор с десяток вынужденных такого страха не вызывали. Это опыт. Порой горький и полезный.
 
Привет, Алексей!
Я думаю, что ты еще не очень хочешь летать.
Я в прошлом году летал с 1-й группой инвалидности.
Не буду развивать дальше эту тему. Поверте, я через многое прошел и знаю о чем говорю. У меня знакомый лишился ноги после ушиба на ровном месте (сгнила кость, а он не знал).
Не   плохие травмы получают даже велосипедисты.
Ну, споткнулся. Вставай и иди дальше. В 1995-м году я разложил свой самодельный аппарвт 7 раз. А вам слабо? 🙂
 
Назад
Вверх