Стресс после аварии. Как вернуться к полетам?

Извнение .Прошу понять всему своё время ,время подскажет.
 
Сначала разберись почему была авария. Затем разберись в себе, все ли навыки ты приобрел для полетов. А считаешь ли ты свою реакцию на смену обстоятельств достаточной? Если ты не тормозил до этого случая, то хорошо. За одного битого двух не битых дают. Главное на полетах это чувство самосохранения. На зрителей не работай и технику полетов нарабатывай поэтапно. Интересно какой у тебя темперамент. Обычно холерики травмируются чаще, суетятся больше...
Нас двое летающих в станице. Второй с протезом правой руки летает на дельте. Иногда катает желающих. Все понимают, что это ему не мешает. Летает по 10-15 минут над полями.
 
Алексей помню твой  рассказ о том случае,как  быстро летит  время, хорошо что  востановился. Время лечит,надеюсь  оно и поставит опять  на крыло ,удачи.
 
У нас в Казахстане есть один дельталетчик,у него была точно такая ситуация как и у вас,на химии в результате аварии,потерял ногу по колено.Потом инвалидность,протез.Незнаю как он победил страх,но летать снова начал,с протезом!Не одну тысячу гектар опылил после этого случая.Вот вам пример-равняйтесь.Любовь к небу возьмет свое,пересилете свой страх.Удачи!
 
Мои 2 копейки.
В начале автокаръеры уснул за рулём(был молод,спал по 2-3 часа в сутки,первая машина).Дак я год боялся моргнуть даже на переднем пассажирском сиденье,а вот на заднем чуствовал себя вполне удобно.
Хороший урок,машина в утиль,я и пассажир целы(были пристёгнуты)
Сейчас накотал более 600 000 км.
 
Судя по аватарке-Вы дельталётчик. И наверно где-то, у кого-то, недалеко есть двухместник. Не нужно больше сомневаться! В хорошую погоду, с хорошим летчиком можно начинать-продолжать. Опора будет рядом. Почти всё будет Вашим, кроме посадки. Но это пока. С налётом придёт уверенность. И всё остальное. Удачи Вам!!!
 
С налётом придёт уверенность.
Нифика она не приходит с налетом...а я ее ждал,ждал..
не помню кто, но кто-то сказал,что умножая знания-умножаешь скорбь..
был тут на похоронах...
при кирдыке..перелом таза...операция...три года с костылями..тромб..и привет.....короче...щи да гречка...
 
Тоже внесу свои три копейки. Прошел почти год после ЛП. Сейчас все еще хожу с тросточкой, но летать хотца. В этом сезоне явно буду в стороночке стоять. После ЛП целыми остались только передняя вилка и моторама с двигателем. Останавливаться не хочу и не буду. В своем аппарате я уверен. Разложил чужой аппарат, владелец летел в месте со мной и он отделался ушибами. Разрушение крыла в воздухе. Итог 4,5 витка по спирали и встреча с планетой. Иногда конечно с ужасом вспоминаю эти секунды, ведь могло бы все иначе закончиться ................. Друзья будьте осторожны и всегда подходите к полетам с полной серьезностью. Дернул меня черт за ногу полететь на чужом, а я его боялся в прямом смысле этого слова. Все зависит от владельца а он относился к этому легкомысленно.
 
Алексей с выздоровлением тебя, молодец!!! Бывали и у меня неприятности, вот после крайнего случая года три назад, Баженов Антон сразу после аварии усадил меня на свой дельталёт ... я сделал круг и ... вроде всё отошло!!! :~)
 
А что за крыло, и что произошло, и почему, если не секрет? 
Какой же секрет это секрет 🙂 Насколько я помню человек купил аппарат в краснодарском крае через этот форум. Аппарат самостаятельной постройки и крыло тоже, вродь как копия м17. Произошел обрыв бокового троса в итоге сложилась одна консоль. По бокам было по одному тросу, уговорить человека купить крыло по лучше еще до ЛП, у меня так и не получилось :-/
 
LV_Antares

Чувствуешь страх и неуверенность перед полётом, не насилуй организм, ничего хорошего из этого не получится.
Есть желание, значит чаще бывай на аэродроме, смотри, общайся, слушай, пока от тоски по небу не завоешь. Это сразу не пройдёт. Доверься хорошему товарищу и начинай потихоньку с начала. С подлётов.
Удачи тебе.
 
Мужики! Огромное всем спасибо! Извините что напомнил о себе, но уж очень хотелось знать разнообразные мнения. И я их получил. Спасибо всем за поддержку! 😉  Сейчас уже все не так плохо.

www.youtube.com/watch?v=F3WdERGNhE4
 
У каждого свои детские страхи.Помню,каждый раз хотелось убежать с татами,но оставался и в основном побеждал.Лет в 28 испугался собак.Задело настолько,что стал профессиональным дрессировщиком и в 90-е стояли в очередь ко мне на дрессировку.Мог достаточно легко поймать руками атакующего ротвейлера или кавказца.Кстати,у меня эндопротезы и прыгать нельзя даже с табуретки.НО ЛЕТАТЬ -Я БУДУ!!!Делаю паралет.Почитайте Волкова("Мечта летать"),Алексей.Он в своей книге свой страх буквально препарировал.Удачи!
 
В 1995-м году я разложил свой самодельный аппарвт 7 раз. А вам слабо?
Такая же песня и теже года 1994-1995.Я тоже 6 раз(не побил Ваше достижение) разложил свой самодельный поиск-04,все думал хватит,но приехали ребята искали тумблер для включения насоса на химоборудовании на дельте.Пригласили посмотреть фмрменный аппарат поиск06.Приехал посмотрел,а через неделю отремонтировал свой и полетел.Ломал дельталет во время самостоятельного обучения.Алексей,тебе здоровья и все у тебя пройдет и ты полетишь по себе знаю.Вперед.
 
Примите и мои 5-ть копеек). То что по миру летают безногие, колясочники, безрукие на дельтапланах парящих и мото, парапланах и самолётах - не новость. И достойно уважения как любого другого пилота, так и тех людей, которые рядом с ними и их поддерживают. В желании или нежелании подняться в небо, побороть страх или им наслаждаться - в голове каждого. Надо психологически разобраться в себе. Может поможет: http://satway.ru/articles/inner-conflicts/ (причем не только эта статья).
 
Назад
Вверх