Строим CH-701.

Пока к етому не дошол, но остальное работает!  перегрузку  измеряет 😎 есть компас.
 
Предположу, что верхнюю деталь с фото №153 вы потом будете выбрасывать,потому как оригинальная ручка управления закрылком, никудышная по эргономике. Куда лучше (но значительно сложнее) ручка типа автомобильного стояночного тормоза.
 
Предположу, что верхнюю деталь с фото №153 вы потом будете выбрасывать,потому как оригинальная ручка управления закрылком, никудышная по эргономике. Куда лучше (но значительно сложнее) ручка типа автомобильного стояночного тормоза.
,а я вообще рекомендую избавиться от этого рудимента,а заменить его высокоскоростным трехпозиционным сервоприводом и промежность свободная буде...)))))) 😉
 
О-о-о! С сервоприводами не всё так просто! Хотелось бы увидеть пример. Они либо тяжёлые, либо недостаточно прочные,чтобы держать расчётную нагрузку. Т.е. проигрыш в массе скорей всего будет ,как полата за удобство.К тому же, не всё просто с точным позиционированием. Высокоскоростной нужно как-то тормозить в крайних положениях. 🙁
 
а заменить его высокоскоростным трехпозиционным сервоприводом и промежность свободная буде...)))))) 
Позвольте и мне свои 5 копеек, потому как ваял это чудо - СН-701 ещё в начале этого века ..Крыло на этом "чуде" самая архаичная деталь, приборы уже из будущего, фюзеляж можно скруглить, оптимизировать по Сх, применить кое где композит, а вот крыло остаётся из 80-х ! Его нужно заменить на из 50-х, но советских :IMHO Изменить профиль,  предкрылки применить только на 2/3 размаха от концов и автоматические, или механически управляемые (на худой конец) Для этого самолётика самый подходящий профиль, на мой взгляд ,  будет Р-11 14-15% с щелевым закрылком фаулера, можно пофантазировать (с двухщелевым).. От флапперонов отказаться как от дурной наследственности и закрылки сервоприводом но без позиционирования, примерно как на Ан-2 . Нажимной трёхпозиционный переключатель - выпущено /убрано будет самый удобный , в концах хода концевики..
 

Вложения

  • _________11_14_.gif
    _________11_14_.gif
    73,8 КБ · Просмотры: 191
фюзеляж можно скруглить, оптимизировать по Сх,
Если вспомнить самолёты Виттман "Тэйлвинд" и БД-4, то целесообразность такой оптимизации -под вопросом.
От флапперонов отказаться как от дурной наследственности 
Про флаппероны можно почитать  свежие соображения Яковлева, в теме про А-32  😉
Но в целом, описан совершенно другой самолёт. Наверное близкий к ICP "Вимана", и совершенно не соответствующий концепции предельной простоты,как основы СН-701.
 
Меня напрочь убил в этой теме один момент, я понимаю, когда мы жили в 90-е, то-есть производственные ресурсы для большинства граждан были безвозвратно утеряны, а новых еще не появилось, но сейчас, когда на каждом углу лазерная или гидрообразивная резка, ЧПУ мех обработка на любой вкус, вырезать детали лобзиком...это определенная форма БДСМ такая?
DSCN7397.JPG
 
@ Сергей Цветков
Не так всё просто! Я вот живу в большом промышленном городе, но найти где будут резать лазером или гидроабразивкой небольшое кол-во деталей из дюраля-проблематично, а фрезерование их на ЧПУшном станке-проблематично в квадрате! А чего уж говорить про райцентр какой-нибудь?  🙁
 
Хрень все это,лазер,чпу,ценник такой за резку и обработку простому смертному никак не в масть,да и серийщику тоже в копейку влетает, время экономит без всяких сомнений :-/
 
Ну не знаю, я бы эти детали конкретно :
DSCN7736_001.JPG

рублей за 5-6 на своем станке бы нарезал без проблем.
Толщина не большая, карманов нет.
 
Назад
Вверх