Строим многоцелевой самолет ВИС -1

yri67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
волгоград
Строим многоцелевой самолет ВИС -1 проект Вячеслава Шкуренко Украина . Самолет представляет из себя глубоко модернезированную версию  ранее построенных  Вячеславом самолетов, имеет полноценное спаренное управление может применяться в более широком спекторе использования по назначению от использования в сельском ,лесном хозяйстве ,мониторинга местности до обучения пилотированию ВС курсантов
 
Технические характеристики ВИС-1

     Размах крыла -                  9.6 м.
     Площадь крыла -              12.4 м.кв.
     Длина -                              6.5 м.
     Масса пустого -                 310 кг.
     Масса максимальная -       550 кг.
     Топливный бак -                80 л.
   
     Скорость взлетная -          65 км.ч.
     Скорость крейсерская -    150- 160 км.ч.
     Скороподъемность -          5 м.с.
     Скорость максимальная -  180 км.ч.
     Мотор 912 -                       100 л.с.
     Дальность-                         750 км.
 
Широкой общественности он известен как Спринт...
Слава оснастку продавал...Купили?
Стало быть глубокая модернизация...
 

Вложения

  • DSC02262__Bol_shoj__002.JPG
    DSC02262__Bol_shoj__002.JPG
    71,9 КБ · Просмотры: 543
  • DSC02285__Srednij__001.JPG
    DSC02285__Srednij__001.JPG
    73,1 КБ · Просмотры: 398
Да это прект Славы похожий на упомянутый Вами самолет как похожи все самолеты с заднетолкающей схемой
 
Вариация на тему Бекас.Это надо  Владимира Меглинского спросить.Вопрос по фото.
 

Вложения

  • DSC02262__Bol_shoj__002.jpg
    DSC02262__Bol_shoj__002.jpg
    87,7 КБ · Просмотры: 315
Широкой общественности он известен как Спринт...
Слава оснастку продавал...Купили?
Стало быть глубокая модернизация...
Модернизация состоит в установке полноценного второго места пилота, отказ от крыльев баков, изменение хвостовой части. И много других средних и мелких изменений.
 
Я абсолютно ничего плохого не имел в виду.
Самолет прекрасный.
И если он станет еще лучше, я буду оч.и оч рад.
Удачи.
Пожелания:
1.Боковые дуги фонаря сделать силовыми.
2. Продумать, чтоб движок при аварии не " догонял" экипаж.
3. Ну и место под спассистему.
Еще раз удачи.
 
Связано это как минимум с целесообразностью. Основной бак ВиС расчитан на 80 л топлива это как минимум 4 часа непрерывного полета что вполне достаточно для ЛС такого типа а так же регламентированно уровнем физической подготовки летчиков которые в большинстве своем далеко не летчики-космонавты в силу объективных обстоятельств
 
Эксплуатирует ли кто-нибудь Спринт в Хабаровском или Приморском крае?
Хотеось бы осмотреть самолет в живую...
Насколько мне известно все Спринты находятся в "европейской" части Родины.
 
Я абсолютно ничего плохого не имел в виду.
Самолет прекрасный.
И если он станет еще лучше, я буду оч.и оч рад.
Удачи.
Пожелания:
1.Боковые дуги фонаря сделать силовыми.
2. Продумать, чтоб движок при аварии не " догонял" экипаж.
3. Ну и место под спассистему.
Еще раз удачи.
Спасибо за пожелания.
1. Боковые дуги и есть силовые.,
2. Догонит двигатель экипаж или не догонит будет зависеть от характера, направления и силы удара.
3. За спассистему можно спорить очень долго и безрезультатно... место для неё мы не рассматривали. (на этом этапе).
 
А тут есть Вечеслав Шкуренко на форуме или контакты его ?

он был на форуме до 2019г. под ником Slavik (для поиска среди пользователей ник VIS)
...
в первом сообщении ветки с названием 'Новый проект ВИС-!' есть контакт товарища (собствено зачинателя и этой ветки), который по всей видимости знаком со Шкуренко
 
Назад
Вверх