Строим самолёт по мотивам Пайпер Кэб

Если все пойдет нормально, то планируем уложиться в 500 кг взлетный без пилота/пассажира.


🙂 Ну, взлетный вес без пилота не бывает. Кто-то должен же пилотировать.
Какой профиль крыла?
 
У меня не профильное образование, объясняю как могу доступно)
Профиль - не знаю, уточню.
 
rebir
Знаете приятно когда в наше сообщество приходят мастеровые люди, но в Авиации свои названия, атрибутика скажем как на флоте с этим все более понятнее и проще и все это идет именно от изучения теории, вот увидите без неё никуда.
 
Здраствуйте Ребир.Не знаю еак к Вам обращаться.Я тож достраиваю самолетик и тоже по мотивам ская.Уже прилично перетяжелил.Мечтаю уложиться во взлетный вес 550 кг.Да боюсь движнк слабоват.Вальтер стоит в уголке если что буду вкрячивать.Сварил прицеп.Собираюсь на пробежки.С ув.Алексей.
 
Ну слушай 🙂 Во-первых не Кэб (Cab), а Каб (Cub). Во-вторых похож он на твой самолёт как лошадь на лося 😆
Без обид
rebir
Сами разрабатывали свой проект?Ну, что сказать, на Пайпер он похож наверно относительно и бросается наверняка перетяжеленная конструкция фюзеляжа, низкий пилон, что крайне ухудшит обзор и пилотирование на развороте. В остальнов создается впечатление серьезного подхода к делу, особенно в отношении мотора.
Ладно, нашел я тут кучку чертежей и талмуд по строительству этого "лося", покопал я тут историю, и понятно стало что за самолет и откуда ноги растут в моем названии про "Cub".
В общем - самолет имеет весьма романтическое название LM-TC-W и является разработкой американской компании Light Miniature Aircraft, которая выпускала самолеты с 1985 по 2010 годы.
Сам самолет является полноразмерной репликой самолета Taylorcraft, сейчас разбираюсь какой модели, но беглый поиск показывает, что это Taylorcraft B, поправьте, если кто-нибудь в курсе.
Так вот, про название темы. Эта фирма выпускала 5 моделей самолетов, среди которых были и реплики Cub (в том числе малоформатные, 75% от оригинала Оо), откуда, думается, и стало применяться это название в процессе постройки этого самолета.

photo_2021-05-29 10.08.17.jpeg
 
Последнее редактирование:
Ну и, собственно, имею вопрос к сообществу: шасси реализовано таким образом:
IMAGE 2021-05-29 10:04:41.jpg

IMAGE 2021-05-29 10:04:43.jpg


Если я правильно понимаю - нужно использовать резиновые кольца, шнур тут не намотать. Смотрел, как строят другие, но не нашел темы, где бы на этом моменте заостряли внимание. Посоветуйте как сделать или отправьте, где почитать пожалуйста
 
использовать резиновые кольца, шнур тут не намотать.

На РП200 было время,когда вместо резины наматывал капроновый шнур и летал,эластчности шнура вполне достаточно при аккуратных посадках.Суммарный ход стойки шасси от смятия колеса,до вытяжки шнура может доходить до 80мм,а это уже очень хорошо...Конечно на шнур сверху подматывалась возвратная резинка.
 
Приветствую Всех.Буквально сегодня днём посетил хозяина этого самолёта.Оказалось в 35 км от меня.Очень общительный старикан в ковычках-который даст ещё форы двум молодым.Мотор такой он долго эксплуатировал на аэросанях-так что не боится его.Проводка почти доделана.Вот говорит разгребу площадку перед домом и буду выкатывать и пристыковывать консоли.Для меня тоже большой интерес т.к. Геннадий в прошлом профи-пилот АН-2 и других самолётов.Так что есть с кем соревноваться кто раньше поднимет свой ероплан.Шутка конечно.Всему своё время.Но очень рад знакомству.,т.к. практически нет у нас пилотов -экспериментаторов
 
Назад
Вверх