Строительство автожира.

ABM я видел на видео полет этого автожира, случайно наткнулся, правда ссылку не сохранил((
 
А в каком году Джим Веник впервые взлетел с воды? 

С поплавков летали еще в 30-е годы автожиры Питкерна и другие.

ABM я видел на видео полет этого автожира, случайно наткнулся, правда ссылку не сохранил(( 

Если найдете (не ссылку, а само видео), я извинюсь перед тов.Шевяковым. Но только после того.
В одной весьма популярной газете можно почитать, например, как не менее известный строитель автожиров взмывал на своем автожире под потолок собственного ангара. И прочую ненаучную фантастику. Все довольно живо описано, якобы даже своими глазами автор все видела. Есть одно маленькое "но" - ничего этого не было. И вообще ни один АЖ этого фокусника никогда от земли не отрывался. А писать сейчас принято не то, что есть, а то, что поднимет рейтинг. Только матери-природе рейтинг по барабану.
 
METATRON
А вы откуда? Вроди передача по телику , о Шывякове транслировалась на Дальневосточный регион 😉
 
Второе: было бы интересно, если бы вы сначала показывали свой проект и проделанную работу, а уж потом задавали вопросы там, где что-то непонятно. 

А вариант - выяснить ,что не понятно,сделать прект,построить аппарат......Это на ваш взгляд не разумно?
 
Если мы сначала будем долго выяснять, потом прилично строить то у АВМ на мой взгляд будет меньше повода поерничать тут над нами. Я относительно недавно слежу за высказываниями АВМ по разным поводам и нахожу что этот человек даже радуется, когда что нибудь у кого нибудь не так. Впрочем - это мое мнение и только.
 
Я относительно недавно слежу за высказываниями АВМ по разным поводам и нахожу что этот человек даже радуется, когда что нибудь у кого нибудь не так. Впрочем - это мое мнение и только. 
Смею предположить , что это впечатление сформировано картинкой , которая сопровождает текст (в левом углу синий чел дрыгает конечностями ). Если там разместить фото Энштейна показывающего язык , то может создастся впечатление , что автор дразнится 🙂 Прошу прощения за флуд.
 
Спасибо ВалерийСП6
Я тоже относительно недавно и у меня такоеже мнение сложилось.Поначалу я думал,что это глюк с моей стороны.
Не только мне Александр пояснял,что ему ФОТО надо сначала предоставить-проделаных работ в доказательство.А уж потооо-ом может быть(а может не быть).......
А до тех пор мы ТРЕПАЧИ место на ветках занимающие и только ОЧ малая часть по его мнению дойдет до финиша.А следовательно мы попросту - отнимаем его время.......

Вот только одного глубоко уважаемый Александр не понимает,что без авторитетной,компитентной помощи,финишировавших будет гораздо меньше 🙁
 
Зато до финиша дойдут достойные.
Вы слишком много времени тратите на обсуждение обсуждающих. Практических вопросов я пока вижу гораздо меньше, чем детских рефлексий типа "ой, да нас тут за людей не считают". У меня есть свои взгляды на то, какие пути являются наиболее рациональными в нашем деле для оптимального достижения цели. Если вы идете своими путями - это ваше дело. Если я в этом не хочу участвовать, поскольку в силу опыта вижу, что это порочные или нерациональные пути - это мое дело. Вас это меньше всего должно волновать - просто стройте автожиры.
 
Я эту программу смотрел, этот автожир без ротора катался по воде и все,.. весь его полет...
 
А вариант - выяснить ,что не понятно,сделать прект,построить аппарат......Это на ваш взгляд не разумно?
Если вы идете своими путями - это ваше дело. Если я в этом не хочу участвовать, поскольку в силу опыта вижу, что это порочные или нерациональные пути
просто стройте автожиры.
Ясно....
Понятно....
Спасибо....
Досвидание....
 
Привет мужики. Сколько можно спорить кто лучше. Вопрос .Может кто то подскажет. Как приспособить тахометр от 2106 для ротора обароты.Спасибо :STUPID
 
А вот этот же прибор на АЖ у Лазарева.
 

Вложения

  • Foto023_002.jpg
    Foto023_002.jpg
    69,2 КБ · Просмотры: 108
К шестерачному тахометру надо датчик прицепить к проводам который идет на трамблер и +АКБ.А самый дешовый способ - примастырить безпроводной вело спидометр . Что в одном,что в другом случае нужна переградуировка шкалы.
 
Поясню как я делал -
К зубчатому венцу (без головки) примастырил четыре лопатки,закрепил винец к такарному станку.Дал на станке100 об/мин,поднес к лопаткам датчик(гетеродин),стрелка на приборе откланилась на 1/60 шкалы.
((мало))подумал я и резистором во внутри прибора подрегулировал до велечин 1/4 шкалы.Пометил.Дал оборотов200,пометил.Дальше линейкой разметил.
Все - прибор оттарирован.
 
Для "JAKONYA"
Вообще то практически любой эл.прибор показывающий физический параметр подразумевает датчик. 🙂
А по поводу хоть от тахометра "6", хоть от велосипеда. АБМ уже отвечал, что нужен цифровой, и объяснял почему. Но если нужен был он человеку, вот я показал какой он на самом деле.
 
Lev D
Это хорошо,что вы показали фото.Красиво и наглядно.Я с компом учусь токома дружить и фотки скидывать в ближайшее время освою.
По себе знаю - как раздражает,когда не дают ответа на простые,но нужные вопросы.
Поэтому решил (для себя),что не стану никогда игнорировать вопросов на которые смогу ответить.Как-бы они не казались глупыми на мой взгляд.
 
Кстати ,о компасе который реагирует на магнит тахометра.....
А разместить их по панели дальше друг от друга не возможно чтоль,чтоб не мешали друг другу работать нормально?
У меня такой проблемы нет конечно - я взял тахометр от японской машины.Он стрелочный,но начинка-сплош электронная с пружинкои и вязкостным демфером в нутри(чтоб не прыгал при тряске).
 
    "JAKONYA"
Вы уже начали отвечать на собственные вопросы. Ни кто и не спрашивал как оттарировать шкалу прибора. Про фото это Вы у меня спрашиваете, как магнит тахометра влияет на компас? Так это АЖ  не мой, если Вы поняли, это фото приборки существующего АЖ, который я видел и в полете тоже.
А вот с гетеродином, я не понял, объясните пожалуйста, что Вы имели в виду?

Гетеродин (от греч. [ch7957][ch964][ch949][ch961][ch959][ch962] — иной и [ch948][ch973][ch957][ch945][ch956][ch953][ch962] — сила) — маломощный генератор электрических колебаний, применяемый для преобразования частот сигнала в супергетеродинных радиоприёмниках, приемниках прямого преобразования, волномерах и пр.
Изначально гетеродином называли радиоприёмник, в котором имелся дополнительный генератор высокой частоты, настроенный на частоту, близкую к частоте принимаемого сигнала, что повышало чувствительность радиоприёмника. В дальнейшем, после изобретения супергетеродина, гетеродином стали называть этот генератор.

Ну и еще раз повторю, тахометр по рекомендации АБМ и с пояснениями почему именно так, д.б. цифровым. Имеется ввиду не обработка сигналов частоты, а индикация прибора, а Вы опять стрелочный!
 
Может и не гетеродином правильно называется сей магнитный датчик......не обезсудьте,извиняюсь.
На мой вкус , стрелочный проще читается.Его показания можно отслеживать перефирийным зрением-особо не разглядывая чего там за цифирки скачутЬ.
Как говорится - На вкус и цвет.....
А вопрос был (((Как приспособить тахометр....)))Вот я и развернул ответ как смог.Чтоб белых пятен в ответе не осталось.
 
Назад
Вверх