Строительство автожира.

Такое впкчатление, что строите [highlight]не по чертежам, а по физике[/highlight].
Наши постсоветские "однополчане" строят, в основном, именно "по физике".

и может я лишнее что то задаю. 
Если вопросы соответствуют тематике раздела, то ни один вопрос не лишний.
Проблема в том, что эти вопросы могут повторяться с завидной частотой.

Но я как то не ощущаю этого движения.
Не расстраивайтесь Вы так, пожалуйста.

Удачи.
 
Такое впкчатление, что строите не по чертежам, а по физике.Наши постсоветские "однополчане" строят, в основном, именно "по физике
Посмотри эту ветку со страници эдак седьмой.
Я там тоже задавался вопросами прибарахления чертежами.Мне популярно обьяснили,что все доступные чертежи выложены на этом форуме в разделах.Пошукай-не поленись 😉
Наверняка увиденое не устроит вас и прийдется тогда прибегнуть к физике.

Наберитесь терпения и упорства и ВПЕРЕД (не боги горшки обжигают)(идущий-дойдет)!
Стройте автожиры.......
 
peleken, писал:
Куда? Какие номера? Я только с удоволствием!
Друг вы в Москве, метро Речной вокзал знаете? Там всегда машина ездит от метро в сторону Твери или к Лазареву, а у него три автожира ребята собирают (и не все собирает он) и надеются 1 уже в апреле в Тверь оттащат. Зайди на сайт AVTOGYR.RU в контакты и позвони. Я и сам вас отвезу к ним и кофе у Саши хороший есть! Посмотрел, подумал и решил, что вам надо сделать, а может и не стоит ничего начинать! Некоторые с ночевкой к нему приезжают...
 
Некоторые с ночевкой к нему приезжают...
Александр!! пора открывать гостиницу - не пропадеш
Ночевалис. Спасибо за гостеприимство! Поспать удалось мало т.к. очень много видео и фоток интересных пересмотрел. :🙂по АЖ. Укрепился в мысли о 3-х местном тракторе с М-332=140л.с. внешне похожем на МАИ-208. Может подскажет кто, как у них(МАИ-208) втулка ротора работает. Фотки хорошие на форуме но не понятно. :-/   
 
Друзья, на форуме речь не идет о том кто больший специалист, а происходит обмен мнениями, как построить автожир и не нарваться на ошибки других.
Первый автожир, при строительстве которого я принимал активное участие, был АМ-2 с мотором BMW в 98 л.с. При испытаниях стало ясно, что мотор перегревается и не тянет двоих с ротором D.W., хотя вес был до 500 кг. (На аналогичные автожиры Корней устанавливает двигатель Субарик и, естественно, тяжелый ротор.)  Но, когда поставили ротор от RAF, летать стало лучше. Т.е. мотор BMW работал в полете не на максимальных оборотах (в 6 – 7 т. в мин). Обороты двигателя упали до 4-5 т. Следующий автожир с закрытой кабиной был уже с мотором Rotax 793  мощностью 140 л.с. и весом до 40 кг. Тянул мотор прекрасно, но автожир был легкий до 420 кг. весом с пилотами. Недостаток тоже проявился – большая боковая парусность кабины, но летал с D.W. и имел большой запас по подъемному весу.  И, наконец, автожир типа   "AM-CRUISER" с ротором D.W.. С мотором BMW  летает очень хорошо, но с мотором типа Субарик имеет большой разбег и очень сильно подвергался критике на данном форуме. Эти типы автожиров и их полеты можно посмотреть на сайте avtogyr.ru.            
Естественно, я пришел к выводу, что мотор Субарик требует уже тяжелый ротор и это взято из практики, а не из рассмотрения только картинок. Существует же весовые данные, для какого веса данный тип ротора подходит, а два пилота и мотор под 100 кг равен 300 кг + топливо и не может это все поднять D.W. Это предел его возможностей.
Andrey_47
Заметьте Rus,
человек хочет автожир,не поясняя ультралайт или тяжелее
Правильно, его интересуют затраты на строительство автожира, поэтому я и привожу данные, разных путей строительства - это нержавейка (дешево и просто) и алюминий с огромной трудоемкость. А цена автожира в основном зависит от выбранной пары мотор и ротор и порядок цены здесь 10 – 12 т. $ никуда не денешься, если остановишься на западных комплектующих. Хочешь сделать дешевле, создавай и ищи дешевые эти комплектующие. Естественно, если взять дешевый мотор Субарик, то, найдя подешевле тяжелый ротор, стоимость автожира сведется к стоимости мотоцикла.
;D
 
Может подскажет кто, как у них(МАИ-208) втулка ротора работает.
Втулка МАИ-208 функционально ни чем не отличается от
простой втулки самого, широкораспространённого автожира.
У МАИ-208 его ротор тоже качельный.
А вот эта, довольно необычно развитая многдетальная конструкция ХАББАРА необходима этому ротору только для того, чтобы можно было, практически в поле,
изменить конструктивный угол конусности ротора.
Один из самых основных силовых элементов у этого "коромысла" - это коротенькая пластина, к которой крепятся лопасти.
И скорее всего, на этой втулке не очень просто изменять углы установки лопастей.
Возможно и такое, что конструкция этой втулки изменение углов установки лопастей НЕ ДОПУСКАЕТ ВООБЩЕ.
 

Вложения

  • MAI_208_vtulka.jpg
    MAI_208_vtulka.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 101
Для slavka33.150 Спасибо за пояснение! А какой материал сей ответственной пластинки?                                                                                                       И на оси ротора под этой пластинкой видна деталь напоминающая радиусную шайбу, назначение которой непонятно. И ещё ось качели не перпендикулярна  "горзонтальной" линии проходящей через концы лопастей. Зачем? Может это снижает циклические нагрузки на лопасти и втулку вцелом? Пока вопросов больше. Пообщаться-бы с создателем этого творения. :~~)
 
А какой материал сей ответственной пластинки?   
Точно не знаю.
Но думаю, что какая-то сталь, и не из самых простеньких.

Пообщаться с автором не удалось.
В тот день, когда я был на МАКСЕ, его там не было.

И ещё ось качели не перпендикулярна
Вы правильно заметили.
Это необходимо для обеспечения компенсации взмаха лопастей.

ротора под этой пластинкой видна деталь напоминающая радиусную шайбу, назначение которой непонятно. 
Пока не понял.
Вы о какой детали?
 
Для slavka33.150 Под пластиной в развале вилки на оси вращения ротора - тело вращения диаметром около35мм. и длиной до 15мм. на глазок. 😉
 
Нарыто с просторов Инета. Разбито на пять файлов. Поместить эти файлы вновь созданную папку, выделить и разорхивировать. Статья, где рассмотрены некоторые вопросы и проблемы на пути создания летательного аппарата типа «автожир» , а также возможные пути их решения.По моему это уже где-то было. Хотя не знаю. Может повторюсь 

Уважаемый Mizhgan, а где можно целиком эту книжку скачать? Я там смотрю только Часть 2, а остальные где можно взять? очень доступно и понятно описано всё.
 
TNVD , подскажите пожалуйста, под каким псевдонимом Сутормин зарегестрирован ? Ну правдо интересно чего он там в первой части написал......
Да и так - поболтать.....
 
Под пластиной в развале вилки на оси вращения ротора - тело вращения диаметром около35мм. и длиной до 15мм. на глазок.
Пожалуйста, можете рассмотреть поточнее.
 

Вложения

  • vtulka_Mai-208_a.jpg
    vtulka_Mai-208_a.jpg
    75,5 КБ · Просмотры: 111
  • vtulka_Mai-208_b.jpg
    vtulka_Mai-208_b.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 100
  • vtulka_Mai-208_s.jpg
    vtulka_Mai-208_s.jpg
    96,1 КБ · Просмотры: 101
И ещё...
 

Вложения

  • vtulka_Mai-208_d.jpg
    vtulka_Mai-208_d.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 103
Пожалуйста, можете рассмотреть поточнее.
😀Спасибо! Я понял! Это упоры качания качели-если так можно выражаться на форуме. Ничего военного в этой втулке теперь для меня нет. :~)
 
Назад
Вверх