rus
Я люблю строить автожиры!
- Откуда
- Лобня Москов.обл.
Глеб, в данном случае и мы и Половинкин независимо пришли к одному, что автожир должен иметь легкий и мощный двигатель.
В тандемном варианте второй пилот находится строго (или около) центра масс под ротором, следовательно, есть пассажир или его нет, можно в любом случае об этом не думать. Парта таких ошибок не прощает, отсутствие 80 кг на расстоянии 50 - 80 см от центра масс слева или справа опасно. А всегда возникает необходимость слетать за грузом одному пилоту и как ему надо ерзать между двумя ручками управления? Поляки на своем автожире сделали правильно выдвинув пилота вперед и оставив одну ручку управления.
С другой стороны лобовое сопротивление меньше и устойчивость на скорости выше.
-
Когда вы летаете на вертолете или автожире, то пилот перед взлетом в первую очередь смотрит за центровкой аппарата. Это же относится и к самолетам!чем тандемная схема на ваш взгляд, лучше или какие имеет преимущества перед "партой"
В тандемном варианте второй пилот находится строго (или около) центра масс под ротором, следовательно, есть пассажир или его нет, можно в любом случае об этом не думать. Парта таких ошибок не прощает, отсутствие 80 кг на расстоянии 50 - 80 см от центра масс слева или справа опасно. А всегда возникает необходимость слетать за грузом одному пилоту и как ему надо ерзать между двумя ручками управления? Поляки на своем автожире сделали правильно выдвинув пилота вперед и оставив одну ручку управления.
С другой стороны лобовое сопротивление меньше и устойчивость на скорости выше.
-
При взлете с поля, а в РФ другого и нет, основную роль играет как мотор так и ротор. Для трех человек с ротором даже 28 футов, а с большем лучше, и мотором мощностью более 100 л.с. вполне можете расчитывать на нормальный взлет. Почему у нас и у поляков можно взлетать с тремя пилотами ничего сверхестественного нет. Они, как и мы используем мотор ROTAX весом менее 50 кг за счет этого и возникает дополнительная грузоподъемность. Мотор субарик весит за сто кг и редуктор только 20 кг поэтому и ротор требуется для двоих пилотов около 30 футов.хватает ли мощности двигателя при взлете с "поля"+2 пассажира, есть ли необходимость в более мощном моторе
Очевидно, если мотор Rotax или аналогичный японский как у Половинкина, то до сотни можно взять. Учтите там топлива еще 80 кг в двух баках!!! Слейте немного и увеличте груз.можно ли перевозить добавочно к двум пассажирам, примерно 20 кг полезного груза