Строительство дельталета с 0

feduk

Я хочу строить самолеты!
Доброго времени суток!
Уважаемые авиаторы!
Серьезно задумался над строительством дельталета. Точнее телеги на определенное крыло.
Может ли кто помочь с литературой вмысле ссылками на нее.
И самый главный вопрос- крыло, серийно выпускаемое, какие будут рекомендации для начинающего.
Заранее спасибо!

какие будут рекомендации для начинающего.!
Если нет опыта строительства,самый лучший вариант, купить готовый  недорогой б/у аппарат и найти хорошего инструктора. Дешевле будет.

А опыт строительства так никогда и не появится. Если не строить. И вложение средств поэтапное а не разом, Да и можно такую развалюху купить что это опасней самоделки будет.

А вообще, опыт обращения с напильником, сверлом, штангенциркулем, плашками, метчиками, развертками, шарошками, шаберами, итд. и тп, имеется? Если имеется, тогда флаг в руки, и вперед, за мечтой! 😉Крыло? Небо 18!

ТС Я с этой мечтой о строительстве расстался.потому как инфы ты на этом форуме вряд ли черпанешь.Да и вообще...это очень дорогостоящий проект на самом деле.
Я  после года мытарств ,прикупил дельтик в сборе.персчитал ....и вышло по деньгам гораздо дешевле.
Два не малоипущих аргумента неужели не достаточно.Могу продолжить

Зайди в торговлю .там Посейдон давольно бюджетно торгует.
Причешешь его (аппарат).попробуешь.а уж потом и о мечте........
Небо 18 только б\у Из современных Штиль.Стимул. или на каркас можно будет заказать парус
Удачи :~)

Планирую двигатель РМЗ 500 или 640.
Территориально нахожусь в Нижнем Новгороде
Интересует литература по проектированию так как есть целая масса вопросов таких как:
Центровка телеги
присоединительные размеры
Необходимая тяга силовой установки
Данные по расчету усилий и точек их приложений для поверочного расчета конструкции

Чертежи тоже не против получить, но 100% их использование не предполагается ибо в каждой конструкции свои плюсы и минусы.