Строительство дельталета с 0

feduk

Я хочу строить самолеты!
Доброго времени суток!
Уважаемые авиаторы!
Серьезно задумался над строительством дельталета. Точнее телеги на определенное крыло.
Может ли кто помочь с литературой вмысле ссылками на нее.
И самый главный вопрос- крыло, серийно выпускаемое, какие будут рекомендации для начинающего.
Заранее спасибо!
 
какие будут рекомендации для начинающего.!
Если нет опыта строительства,самый лучший вариант, купить готовый  недорогой б/у аппарат и найти хорошего инструктора. Дешевле будет.
 
А опыт строительства так никогда и не появится. Если не строить. И вложение средств поэтапное а не разом, Да и можно такую развалюху купить что это опасней самоделки будет.
 
А вообще, опыт обращения с напильником, сверлом, штангенциркулем, плашками, метчиками, развертками, шарошками, шаберами, итд. и тп, имеется? Если имеется, тогда флаг в руки, и вперед, за мечтой! 😉Крыло? Небо 18!
 
ТС Я с этой мечтой о строительстве расстался.потому как инфы ты на этом форуме вряд ли черпанешь.Да и вообще...это очень дорогостоящий проект на самом деле.
Я  после года мытарств ,прикупил дельтик в сборе.персчитал ....и вышло по деньгам гораздо дешевле.
Два не малоипущих аргумента неужели не достаточно.Могу продолжить

Зайди в торговлю .там Посейдон давольно бюджетно торгует.
Причешешь его (аппарат).попробуешь.а уж потом и о мечте........
Небо 18 только б\у Из современных Штиль.Стимул. или на каркас можно будет заказать парус
Удачи :~)
 
Планирую двигатель РМЗ 500 или 640.
Территориально нахожусь в Нижнем Новгороде
Интересует литература по проектированию так как есть целая масса вопросов таких как:
Центровка телеги
присоединительные размеры
Необходимая тяга силовой установки
Данные по расчету усилий и точек их приложений для поверочного расчета конструкции
 
Чертежи тоже не против получить, но 100% их использование не предполагается ибо в каждой конструкции свои плюсы и минусы.
 
А опыт строительства так никогда и не появится. Если не строить. И вложение средств поэтапное а не разом, Да и можно такую развалюху купить что это опасней самоделки будет.
Чтоб что-то построить, надо знать, что строить. Для большинства хорошо знакомых с дельтатехникой вопрос сложности не представляет, сложность представляет только работа. А знания на форуме Вам в голову никто не вложит. Чтоб объяснить Вам, как построить телегу надо не один десяток листов исписать, да с эскизами.  Телега - не такое уж сложное устройство, но чтоб ее сделать надо ЗНАТЬ предмет. 
 
Самый доступный и наиболее экономичный вариант.
Покупается двигатель ,телега , крыло все по отдельности .
Сам ставишь двигатель,электрику , приборы. Получается очень хорошая экономия энто раз  😉, и все отлажено , минимальная потеря времени энто два. Но определенные знания все равно нужны , чтобы получить сбалансированный аппарат.
Учесть надо что крыло подбирается не только по весу , но и по высоте пилона и т.д. .Вообщем есть нюансы , проще всего посмотреть уже готовую компоновку из крыла , телеги и двигла. Двигло РМЗ-500 раньше был хорошего качества , почти 503 ротакс 🙂 сейчас не знаю здесь почитай http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1185652233/163#163.Редуктор на него от 503 ставят. Дерзай.
 
Вот  б/у http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1320779545/9#9 .Перед покупкой диагностика двигла и паруса . Очень достойный вариант если с двиглом все ок . Дешевле сделать самому вряд ли получится без серьезной базы и опыта.Ну и спаска не лишняя.
 
Вот  б/у http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1320779545/9#9 .Перед покупкой диагностика двигла и паруса . Очень достойный вариант если с двиглом все ок . Дешевле сделать самому вряд ли получится без серьезной базы и опыта.Ну и спаска не лишнее.
Действительно классный вариант. Только 300 тыс нет. И в гараже, куда меня жена отправит если я их все таки найду и куплю такую штуку, жить не хочется  🙂
 
амый доступный и наиболее экономичный вариант.Покупается двигатель ,телега , крыло все по отдельности .
Так практически это я и собираюсь сделать. Своя только рама телеги. О крыле я даже и не мечтаю. А вот в раме я буду уверен что она без скрытого корозионного и усталостного износа.
 
Самый доступный и наиболее экономичный вариант.
Покупается двигатель ,телега , крыло все по отдельности .
Сам ставишь двигатель,электрику , приборы. Получается очень хорошая экономия энто раз  , и все отлажено , минимальная потеря времени энто два

Готов поспорить на этот счет
ПО ОТДЕЛЬНОСТИ  вылезет гораздо дороже.Повторяюсь,я целый год гемороился по этому поводу.Сам я особо не представлял с чего начать.Нарыл целую кучу проектов и чертежей.потом всё снес к ибиням и забыл.Начинать нужно с готового аппарата.что бы хоть немного представлять себе .что это такое.Ну и полетать бы не помешало.(для себя решил сначала купить.потом причесать.а потом обучатся на своём аппарате с инструктором.что бы отступать было не куда ;D)Вообщем как то так
Всё должно быть последовательно и не стоит постигать то по чему уже не один раз прошли.лучше потратить время на обучение и причесывание.Ну а потом можно будет подумать и о строительстве.
 
Назад
Вверх