Строительство дельталета с 0

Может это и самоуверенно, но при беглом!!! осмотре конструкции телеги я не увидел ничего высокотехнологичного. Конечно, этого не скажешь о крыле.
 
Может это и самоуверенно, но при беглом!!! осмотре конструкции телеги я не увидел ничего высокотехнологичного. Конечно, этого не скажешь о крыле.
Вообщем да Ничего особо хитрого там нет.но это на первый взгляд.Когда я ревезировал свой,столкнулся с массой трудностей ,при этом имея у себя в гарже токарник
Металла днём с огнём.Если заказывать ,с пересылкой ,олять же деньги.Даже метизы точить не из чего.
Восстанавливать легче.Заказывешь конкретную трубу с точными размерами.Конкретный болт и т.д.
Удачи
 
Готов поспорить на этот счет
ПО ОТДЕЛЬНОСТИвылезет гораздо дороже.

Спорить нет смысла . Я могу собрать дешевле , ты нет . Значит у тебя нет той информации которая есть у меня 😀 . Для абсолютно нового аппарата на треть дешевле выходит минимум.
 
Готов поспорить на этот счет
ПО ОТДЕЛЬНОСТИвылезет гораздо дороже.

Спорить нет смысла . Я могу собрать дешевле , ты нет . Значит у тебя нет той информации которая есть у меня 😀 . Для абсолютно нового аппарата на треть дешевле выходит минимум.
Про абсолютно новый речь не идет
И если у тебя есть инфа,радуйся и прячь под подушку ;D
 
Готов поспорить на этот счет
ПО ОТДЕЛЬНОСТИвылезет гораздо дороже.

Спорить нет смысла . Я могу собрать дешевле , ты нет . Значит у тебя нет той информации которая есть у меня 😀 . Для абсолютно нового аппарата на треть дешевле выходит минимум.
Продавать тоже на треть дешевле будешь??? 😎
 
А пАчму пипл не берётся собирать с нуля машину, к примеру? Все запчасти же есть на рынке? Покупай да собирай? А ЛА с нуля, да ЫШО пока нЭ умея лЯтать... Я бы всё-таки заплатил хАрошУму инструктору за обучение. Мно-о-огое бы в голове прояснилось. При полётах бы активно помогал инструктору обслуживать ДЛТ, регламент бы сделал вместе с ним, замену всяких ржавых болтов под его присмотром, парус бы подшил где порвался, модернезировать бы помог по мелочи там... Винт бы шпаклЯнул, обтекатель там... А потом бы подумал крепко. Действительно, много неплохого не оЦень дорого здесЯ на форуме продают...
 
И если у тебя есть инфа,радуйся и прячь под подушку Смех

Вот я и делюсь инфой ,но ты ее не воспринимаешь . За целый год на просторах интернета было очень много хороших предложений по продажам: крыльев ,телег, двигателей, многих кто продавал знаю лично.Легко комплектуется сбалансированный и не дорогой аппарат . Даже помню Иванов продавал кит набор телеги фрегат.Вот его собрать намного проще чем самому с нуля по чертежам , одну токарку делать задолбаешься.
Вообще надо определится от чего прыгать. Предлагаю от двигла и крыла : легкий двигатель РМЗ -500 или ротакс 503 подходят почти на все крылья ,(из экономии)  искать б/у в хорошем состоянии с редуктором. Крыло РЕКОМЕНДУЮ Небо 18 напиши в личку дам координаты где купить не дорого новое. Крыло это жизнь вот на нем экономить не стоит.Ну и как то сюда просится телега поиск 06 или фрегат.В нашей местности проще всего найти именно их .Получается отработанный годами аппарат, который много прощает с изумительными взлетно посадочными характеристиками и крейсером около 60 км /ч и что не мало важно двухместный .
 
А поделиться?Может стоящее что?Я серьезно...

Пиши в личку дам координаты . Телега Поиск 06 ,крыло Небо 18 все новое под тебя сделают с моторамой. Сам торгуйся там есть  нюансы какие колеса какая покраска , с шитыми сидушками без них. Комплект крыло телега или что то одно .
 
Готов поспорить на этот счет
ПО ОТДЕЛЬНОСТИвылезет гораздо дороже.

Спорить нет смысла . Я могу собрать дешевле , ты нет . Значит у тебя нет той информации которая есть у меня 😀 . Для абсолютно нового аппарата на треть дешевле выходит минимум.
Продавать тоже на треть дешевле будешь??? 😎

Я ЧТО ТО НЕ ПОЙМУ : ТЫ НАХАМИТЬ ПЫТАЕШЬСЯ ?
 
Планирую двигатель РМЗ 500 или 640.
Территориально нахожусь в Нижнем Новгороде

Вам повезло!

В Нижнем сильная команда дельталётчиков.
Нужно просто начать общаться, посмотреть на телеги, поучиться и многие вопросы найдут ответ.
Тогда это будет совсем уже не с нуля.

Коллеги, может подскажете куда в Нижнем податься новичку. Т.е. где базируются дельтики, как связаться с народом.

А то в Бабино где мы садились, я знаю только Олег летает и это единственный дельтик на данной площадке. А дельтики летают в районе Нижнего обычно где-то на другой площадке.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1317635370 Начни хоть с этого.
 
А то в Бабино где мы садились, я знаю только Олег летает и это единственный дельтик на данной площадке. А дельтики летают в районе Нижнего обычно где-то на другой площадке. 
Да так и есть, Олег мня катал в прошлые выходные. В Бабино. И в Богородске я аппараты посмотрел. Учеба и выбор крыла это все в будущем. А сейчас нужна телега.
 

А шаберами вы чего на дельте делаете?
Подгоняю стыковочные поверхности! А что?
Шабер - инструмент очень широкого назначения и применения. Зависит от формы и размеров. Снять заусенцы, фаски, довести плоскость до нужной плоскостности (во сказанул!), разделать отверстие. Можно использовать как чертилку, достать из пальца занозу, открыть бутылку с пивом. И многое многое другое...
 
Назад
Вверх