- Откуда
- Саратовская обл.
Владимир Павлович , ось поворота только ,,задел,, . 🙂Нет. Публикуемая картинка - вообще ни о чем: тяг управления поворотом колес не имеется.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Владимир Павлович , ось поворота только ,,задел,, . 🙂Нет. Публикуемая картинка - вообще ни о чем: тяг управления поворотом колес не имеется.
При вертикальной оси поворота колес, сопротивление качению создает стабилизирующиц момент самоориентации колеса; центр масс при такой оси не меняет своего положения при повороте. В случае наклонной оси для увеличения базы, момент от сопротивления тот же - но при повороте колеса, центр масс опускается и для возвращения в нейтраль, надо потратить энергию: из-за этого нейтральное положение колеса неустойчиво, но вынос пятна контакта вперед относительно оси поворота, эту неустойчивость ликвидирует, как у велосипеда.Владимир Павлович , ось поворота только ,,задел,, . 🙂
А базы что - не жалко? она лишняя не бывает.Владимир Павлович , а если сделать телескопические тяги подпружиненые внутри - они должны компенсировать обжатие и ход стойки ? По принципу аммортизаторов и снижать нагрузку .
Не понял, базы чего не жалко?
Алексей, используй кинематическую схему "Птенца": она наиболее полно удовлетворяет всем требованиям, но что-то придётся доработать. В первую очередь необходимо поставить две качалки на одной оси (геометрической, а лучше механической) подвески рычага передней стойки, удлинить тяги, а дальше включай голову...
Это про возможно более вынос переднего колеса вперёд , капотирование становится менее возможным .
Рычажная стойка обеспечивает большой вынос переднего колеса относительно точки закрепления; телескопическая же, стойка вертикаьна, или немного наклонна - поэтому, база (размер по оси Х между передним и основными колесами) неизбежно уменьшается. Рычажную стойку можно вынести хоть непосредственно за винт - а телескопическая привязана к противопожарной перегородке.Не понял, базы чего не жалко?
А вот это зря! Я ведь не просто так напомнил о двух качалках, устанавливаемых на одной оси с рычагом передней стойки. Теперь можно её выносить: вперёд, назад, да куда угодно...В данном случае схема Птенца не пойдёт , там нет вынесенной вперёд стойки
А вот это зря! Я ведь не просто так напомнил о двух качалках, устанавливаемых на одной оси с рычагом передней стойки. Теперь можно её выносить: вперёд, назад, да куда угодно...
И это единственное решение, когда движение рычага передней стойки не создаст дополнительных напряжений на проводку. А вот пружинный компенсатор не поможет: всё равно педали будут бить по ногам на неровностях, да и и на проводке РН будет присутствовать знакопеременная нагрузка, что совсем недопустимо.
Как-то подозрительно мало для такого самолёта, получается даже меньше 5%. На хвост падать не будет?Нагрузка на переднее колесо предполагается до 25 кг
На практике, это как? До поломки (капота)? Ресурсные испытания тоже на практике?Нагрузка на переднее колесо предполагается до 25 кг , но практика покажет . Сделаю тормоза , нагрузим по полной и покатаемся по полосе . Больше предпочитаю на практике проверять.
Эксплуатация по состоянию-с.Ресурсные испытания тоже на практике?
вынос пятна контакта вперед относительно оси поворота, эту неустойчивость ликвидирует, как у велосипеда.