строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Ничего не получится: смысл именно в том, чтобы под действием веса колесо стремилось бы стать в нейтраль, а не наоборот - в том числе, и на Вашем рисунке и преобладающим является влияние d.
Одна тяга уместнее, если ее задний (верхний) шарнир совместить с продолжением оси качания рычага стойки
12222.jpg

Увидел тут подобные треугольники, а значит параметры "а" и "d" обратно пропорциональны друг другу - по сути "х" и "k/х", если это так то есть два параметра: угол кастора, величина "x". Могу ошибаться.
 
Ребята, давайте прекратим этот теоретический спор, колесо у меня прекрасно вращается и пятно контакта находится там где надо. Вставали на перед фюза с нагрузкой в 80 кг (человек) я сидел в кабине и педалировал, все норм, заеданий нет. Обжатие стойки в месте амортизации с нагрузкой в 80 кг максимум 25-30 мм. А что у вас в теоретических мультиках - то не соответствует действительности. Я уже говорил, что проверяю все решения сразу на практике, в данном виде катали по ангару с нагрузкой, на улице снег, поэтому по полосе на скорости пока нет. Единственное - тяги может действительно сделать телескопическими с пружинными компенсаторами внутри.
 
пока вы строите и спорите мы наматываем моточасы🙂. китфокс должен быть таким каким он был рождён, в умах, сердцах и на бумаге. с передней стойкой самолетов завались. Скай возьмите, кто хвостовой боится.

IMG_20211228_133210~2.jpg


IMG_20211228_125722~2.jpg
 
Ну вы летаете с поля , а кто с жёсткого покрытия и с ограниченной по габаритам полосы ( длина, ширина , заборы ) , тем лучше с передней ногой . Речь не о боязни хвостовой опоры , а о безопасности полётов с жёстких покрытий . А значит имеет место быть и с хвостовой и с передней опорами . Два варианта лучше , чем один . Не один раз наблюдал , как при посадке на жёсткую полосу ( асфальт ) с хвостовой опорой - самоли такие кренделя выписывали , что просто - ой.......! А с передней , при тех же условиях , всё хорошо .
 
Ну вы летаете с поля , а кто с жёсткого покрытия и с ограниченной по габаритам полосы ( длина, ширина , заборы ) , тем лучше с передней ногой . Речь не о боязни хвостовой опоры , а о безопасности полётов с жёстких покрытий . А значит имеет место быть и с хвостовой и с передней опорами . Два варианта лучше , чем один . Не один раз наблюдал , как при посадке на жёсткую полосу ( асфальт ) с хвостовой опорой - самоли такие кренделя выписывали , что просто - ой.......! А с передней , при тех же условиях , всё хорошо .

И на траве тоже кренделя выполняют очень опытные пилоты, так что делайте переднюю стойку, норм. Только хорошо считайте на прочность.
Есть мнения, что передняя стойка может сломаться при грубой посадке, таки если она считана по нормам, то не должна сломаться. А если на авось сделана, то могут быть пробоемы.
 
И на траве тоже кренделя выполняют очень опытные пилоты, так что делайте переднюю стойку, норм. Только хорошо считайте на прочность.
Есть мнения, что передняя стойка может сломаться при грубой посадке, таки если она считана по нормам, то не должна сломаться. А если на авось сделана, то могут быть пробоемы.
Что должно сломаться или изогнуться в случае удара больше расчетной для сохранения рамы и безопасности пилота и пассажира. В легкой авиации применяют гасители энергии применимо к шасси?
 
Что должно сломаться или изогнуться в случае удара больше расчетной для сохранения рамы и безопасности пилота и пассажира. В легкой авиации применяют гасители энергии применимо к шасси?

Нету такого в нормах.
Есть расчётные случаи и не должно ничего сломаться при этих случаях.

Производитель конечно может сделать тонкое место по которому будет ломается, но в основном ни кто не заморачивается.

Вот тут собрал некоторые нормы.

 
И на траве тоже кренделя выполняют очень опытные пилоты, так что делайте переднюю стойку, норм.

Только желательно обеспечить совсем небольшой угол атаки крыла на разбеге ,особенно если движок слаб !
 
Только желательно обеспечить совсем небольшой угол атаки крыла на разбеге ,особенно если движок слаб !
В этом нет необходимости: крыло под углом атаки создаст большее сопротивление и разбег будет затянут. Хотя на Ан-2 взлет с трех точек и считается самым коротким - в жизни никто так не делает.
 
slav
Передняя стойка иногда и нулевой угол атаки создаёт, не знали? 🤣
 
В этом нет необходимости: крыло под углом атаки создаст большее сопротивление и разбег будет затянут. Хотя на Ан-2 взлет с трех точек и считается самым коротким - в жизни никто так не делает.

Владимир Павлович , я про вариант с передней стойкой . 🙂
 
Владимир Павлович , я про вариант с передней стойкой . 🙂
Здесь вот, какая штука. При высокой тяговооруженности крыло под углом атаки, создавая подъемну. силу сразу, разгружает стойки, снижая сопротивление - и разбег будет динамичным. В случае слабой тяговооруженности, до достаточной подъемной силы самолет еще надо разогнать - а тяги маловато: и любое снижение сопротивления здесь заметно, или очень заметно.
Припомню киевский слет СЛА - тогда все аппараты долго жужжали по траве на своих маленьких колесиках. Но был среди них Антис - тряпколет схемы "утка", на велосипедных, если правильно помню, колесах - так он по той же траве прыг-прыг-прыг - и в воздухе, несмотря на свой Вихрь водяного охлаждения: малое сопротивление качению больших колес сыграло свою роль.
 
Поддержу ВПЛ. С передней стойкой, плоскость хорд крыла или ось САХ можно расположить со слегка отрицательным углом (один - два градуса) относительно горизонта. Это позволяет получить меньшее сопротивление на начальном этапе разбега, пока скорости недостаточно для разгрузки шасси. Этот вопрос описывается в учебниках. Было ещё обсуждение в дельталетном разделе о том как правильней держать крыло на разбеге для кратчайший длины разбега.
 
slav
Довольно часто при облёте того или иного аппарата мне приходилось принудительно отдавая ручку от себя загружать стойку и следовательно уменьшать установочный угол самолетов для более быстрого набора необходимой скорости особенно на укороченных площадках и с малой мощностью мотора и потом подрывать их с последующим разгоном без набора. Это почти всегда помогало в таких случаях как Вы считаете почему?
 
slav
Довольно часто при облёте того или иного аппарата мне приходилось принудительно отдавая ручку от себя загружать стойку и следовательно уменьшать установочный угол самолетов \\\. Это почти всегда помогало в таких случаях как Вы считаете почему?

Об этом и говорил . Потому что стойка не давала идеальную позу для взлёта . (смех)
 
С передней стойкой, плоскость хорд крыла или ось САХ можно расположить со слегка отрицательным углом (один - два градуса) относительно горизонта. Это позволяет получить меньшее сопротивление на начальном этапе разбега, пока скорости недостаточно для разгрузки шасси.

Совершенно в точку , ничего не имел против , про то и писал .
 
А кто-то это проверял и сравнивал с замерами скорости двух летящих рядом типов самоля с передней и хвостовой, или это просто слова (теория)? И почему именно на 10, а не больше или меньше.
 
Назад
Вверх