строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

А кто-то это проверял и сравнивал с замерами скорости двух летящих рядом типов самоля с передней и хвостовой, или это просто слова (теория)? И почему именно на 10, а не больше или меньше.
На МАИ-223 разница больше; на Интерфлае - примерно так...
 
поиск06
А если убрать все стойки то на 30 быстрее.......... 🤣 Вообще ребят на наших скоростях до 200 км/час влияние выступающих элементов конструкции стоит рассматривать с точки зрения экономии топлива не более. Я замечал , что элементарные обтекатели на колесах и стойках дают эффект экономии не менее 15% что существенно на перелетах на макс. расстояние и работе при массовых полетах скажем на обучение, в остальном это на вкус цвет.
 















кстати отличная силовая для самолета этого типа.https://youtu.be/H7xCD8xKwQI?t=4
 
мне тут подсказали что 670 ротакс надо ставить. почитал. хорошая альтернатива 582му. по сути можно собрать на остатках 582го. самое то будет для китфокса II.
 
Skydive_116
Тогда уж лучше 912-й, 670 стоит почти как немного б/у 912.
912 на эту ферму нельзя ставить. сейчас в Павловском уже китфокс 4 освоили. вот на него самое то. вроде как они уже джабиру запилили на одну четверку
 
Skydive_116
Да немного попутал. Рад, что дела у ребят движутся и заказы есть , значит дышит наше движение несмотря ни на что , Буевич просто молодец. 👍
По движкам сейчас реальная движуха с Ямахами 3-цилиндровыми я смотрю, летают только в путь.........
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: Vik
Подскажите какая площадь крыла и хорда на китфоксе от Буевича? Кто заказывал у него! Он ведь строит китфокс 4, под силовую в 100 кг придется хвост удлинить и затяжелить. Киль я бы побольше сделал, как на видео с китфоксом выше.
 
Вот ещё одна модификация в Павловском полетела.https://youtu.be/r8GwwCahwok
 
А на правой консоли вортекс-генераторы?
И подскажите, у вас передняя кромка профиля крыла по радиусу трубы как у авида или с накладкой а-ля 4-7 китфокс?
 
Вот ещё одна модификация в Павловском полетела.https://youtu.be/r8GwwCahwok
Это Аэродром "Никульское"
А этот борт уже базировался там как минимум с 2020 года. Я у Саши В. как раз гостил, когда ЯК-18Т перегонял, его даже сфотографировал тогда .
МИР пишите пожалуйста достоверную информацию!
IMG_20220121_010833.jpg
 
Последнее редактирование:
Да это не наш борт , но очень похож на мой , который строю , или мой на него похож . Хотя первый раз вижу этот борт - красавчик и летает классно !!
 
А на правой консоли вортекс-генераторы?
И подскажите, у вас передняя кромка профиля крыла по радиусу трубы как у авида или с накладкой а-ля 4-7 китфокс?



На двойках профиль носика крыла по трубе ( оригинал ) , а на четвёрках семёрошный профиль - нервюра с носиком , за предел трубы .
 
Ребята это я летаю и учу на этом самолете.Это Аполлофокс,венгерская версия Китфокса.Хочу пояснить насчет вортекс генераторов вихрей.Их изначально небыло,но я их установил до середины консоли.Причина установки:крыло этой версии не имеет крутки по размаху,при проверке на сваливание произошол мнгновенный срыв и штопор.После одного витка самолет легко из штопора вышел.Приняли решение поставить вортексы до середины чтобы срыв на концах происходил позже чем у корня,т.к.самолет используется для обучения.Проблемма решена,теперь срыв плавный без штопора.
 
А где ваше место базирования. И как вам самолётик по ощющения. Управление передней стойкой вижу тросовое, как управляемость? Тормоз общий?
 
Базируется в Переславле.Управление стойкой троссовое в боуденах,вполне эффективное.Тормоза между пилотами, два рычага,ручные,раздельные на каждое колесо.Самолетик хороший,912,80сил.Приобретался моим другом в Венгрии.Полностью откапеталирован.Облетывал я.Так вот к чему я это пишу:несколько скоростных пробежек хватило чтобы его почуствовать.Погода была ветренная.Взлетел,набираю высоту,управление по тангажу отменное,а по крену вялое,с запаздыванием,в болтанку страшно.Приземлился,начал изучать этот вопрос.Флапероны визуально маловаты.Посчитал процент относительно площади крыла,оказалось 8%.По нашей Советской школе авиаконструирования принято 10-15%.Поразмыслив и посчитав просверлил отверстие в качалке флаперонов процентов на 40 отступив от заводского.Углы отклонения флаперонов увеличились в полтора раза.Полетел,самолет не узнать,реакция по крену мнгновенная,никакая болтанка не пугает.Летали в порывы до 20м.с.(но так делать нельзя).С тех пор все летают только с моей доработкой.К прежним параметрам возвращаться не хотят.
 
mayor
А как с нагрузкой на ручке после Вашей доработки? Не появилось ли мертвой зоны при которой возможно заклинение тяги?
 
Назад
Вверх