Строительство RV в России и в мире.

Передний пол фюзеляжа.
Десятка очень сильно отличается от двухместных самолетов как деталями, так и способом изложения информации на чертежах.
Очень много штампованных деталей такой сложной формы, что вручную их, пожалуй, изготовить не возможно.
Значительно меньше слесарной работы по выпиливанию и вырезанию.

Вот все смотрю и не пойму что это за приспособления вместо заклепок вставлены, как они работают и где их берут. Они что в комплекте идут. Нет нигде описаний про них поэтому спрашиваю.
 
все равно не понял что Вы им хотели сказать.


Я попытался возвразить, что не только vans штампует детали для китов!

а кто=то спорил? Я в постах РВ этого не увидел, честно говоря.

Но за такую ВАНовскую штамповку можно готовый новый самолёт приобрести!

КИТ РВ10 стоит 47127 долл, на круг, если самому собирать, самолет встанет в 120 где-то в достаточном виде .. а теперь внимание вопрос. Дайте мне хоть один новый, готовый  4-х местный самолет с лтл РВ-10 (я не говорю что они хорошие, я говорю чтобы на готовом были не хуже) за такие деньги.

Сергей
 
Это клекосы, временные быстро вставляемые и удаляемые заклепки. Очень удобная и самая потребная вещь при сборке люминиевых ЛА. И не только люминиевых.
 
ХВОСТ сказал(а):
Это клекосы, временные быстро вставляемые и удаляемые заклепки. Очень удобная и самая потребная вещь при сборке люминиевых ЛА. И не только люминиевых.

А где их можно купить?
 
hasan сказал(а):
ХВОСТ сказал(а):
Это клекосы, временные быстро вставляемые и удаляемые заклепки. Очень удобная и самая потребная вещь при сборке люминиевых ЛА. И не только люминиевых.

А где их можно купить?

Купить можно во многих местах, см. раздел "Инструменты". Я для страждущих на Амазоне даже список всего полезного составил. На Амазоне чуть дороже, чем в ATS, где я брал (см. ветку Teenie Two), но зато Амазон принимает дебетовки и у них отлично работающий Customer Service.

/me
 
не нашел нахваливания .. честное слово ...

человек делится своим опытом, за что ему огромное спасибо, тут даже обсуждать нечего. Если после его постов в РФ станет хотя бы на 1 строителя больше, можно считать что он свою миссию выполнил (а их, слава Богу, уже стало не на одного больше).

то, что он выбрал для строительства имено ванс, так это его дело. То, что он это пиарит, так, вроде, и тут все понятно.

то, что ванс делает очень нелохие самолеты, так это, вроде, в мире уже все признали, доказывать тут, как бы, нечего.

ТО, что есть киты и проще и дешевле, тоже, вроде, ясно.

про Зодиак не в тему .. лтд далеко не РВ-10, это тоже кит, продолжаю просить показать мне хотя бы один готовый (сиречь производителем построеный), новый, 4-х местный самолет с лтд не хуже РВ-10 за 120 кдолл..... интерес непраздный, я бы посмотрел себе такую машинку ... пока альтернативы РВ-10 не вижу. В том числе и потому что тут за такие деньги можно получить полную русскоязычную поддержку от RV по сборке.

Сергей
ЗЫ Собственно форум на то и сделан чтобы каждый кулик хвалил свое болото. Посему, не вижу причин не завести Вам отдельный топик про Ваш любимый самолет. Может и у Вас появятся последователи по сборке, как они появились у РВ, да и много еще у кого.
 
Э ....  так не пойдет

мы тут не письками меряемся, а опытом делимся. Это несколько разные вещи ... То, что RV делает это профессионально в РФ ... заметьте, я написал именно профессионально, лично для меня большой плюс. Потому что остаться один на один с подддрежкой заокеанского товарища какого-нибудь лично я не могу себе позволить в таком непростом процессе, а людей, которые занимались бы в РФ тем же, что и RV, чего-то не сильно много 🙂.

мне лично было бы интересно почитать о Ваших самолетах. Не нашел тут ветки с описанием процесса строительства.

я не сказал что мне не нравится зодиак. вполне себе для своих лтд нормальная птичка. и, живи я где-нить в Штатах, я бы очень может быть выбирал бы из пары десятков предложений. Но я живу тут, перезжать вроде пока не собираюсь. Вы ко мне работать не едете (и не планируете, по вашим же словам) 🙂 Остается только надеятся на РВ . Просто потому что купить за цену РВ-10 в РФ готовый новый самолет категории РВ-10 нереально абсолютно, даже при условии что в мире полно разных самолетов, красивых и супербесплатных.

собсно, это все что я и хотел сказать в ответ на Вашу пикировку поста RV.

Удачи
Сергей
 
Это клекосы, временные быстро вставляемые и удаляемые заклепки. Очень удобная и самая потребная вещь при сборке люминиевых ЛА. И не только люминиевых.

А где их можно купить?

У нас на складе в Москве. www.rvgroup.ru
Простите за рекламу.
 
SVP - с кем споришь? Это же очередная реинкарнация Майора ВВС.
И, кстати, РВ в мире в несколько раз больше, чем Зодиаков, так что не надо дезинформировать народ.

В классе двухместных самолетов с ротаксом и на вытяжных заклепках действительно достаточно много самолетов и, по-моему мнению, более-менее одинаковых. И РВ-12 не будет ничем особым отличаться от остальных. Поэтому он будет, в каком-то смысле, уже и не РВ. Просто невозможно здесь придумать ничего нового.
Отличитаться РВ-12 будет легкоразборность для транспортировки по земле (что, кстати, по нашему опыту, полезно в нашей стране). У него легко отстыкуются крылья, бензобак находится в фюзеляже, а стабилизатор цельноповоротный и укороченный. Хотя, я думаю, есть и другие похожие легкоразборные самолеты.

РВ-10 в классе Cirrus SR-22, чешской Cobra, Commander 114, Lancair Legacy. Конечно, эти самолеты дорогие, если одна винто-моторная группа обходится в $60 000, сертифицированные ударопоглащающие передние кресла в $10 000, также добавляются двери и много других деталей.
Да, эти самолеты не народные и не для всех. И вопрос цены здесь не на первом месте. А на первом месте - надежность.
 
построеный), новый, 4-х местный самолет с лтд не хуже РВ-10 за 120 кдолл[/b]..... интерес непраздный, я бы посмотрел себе такую машинку ... пока альтернативы РВ-10 не вижу. В том числе и потому что тут за такие деньги можно получить полную русскоязычную поддержку от RV по сборке.

Есть еще такое: http://www.zenair.com/performance.html, цена КИТа - 24,800 там, у них. Характеристики незначительно хуже чем у РВ, но стоимость проекта будет процентов на тридцать меньше.
 
построеный), новый, 4-х местный самолет с лтд не хуже РВ-10 за 120 кдолл[/b]..... интерес непраздный, я бы посмотрел себе такую машинку ... пока альтернативы РВ-10 не вижу. В том числе и потому что тут за такие деньги можно получить полную русскоязычную поддержку от RV по сборке.

Есть еще такое: http://www.zenair.com/performance.html, цена КИТа - 24,800 там, у них. Характеристики незначительно хуже чем у РВ, но стоимость проекта будет процентов на тридцать меньше.

Крейсерская скорость незначительно меньше на 80 км/час, дальность незначительно меньше в два раза, цилиндров в двигателе незначительно меньше на два, винт фиксрованного шага и т.д.
Это два самолета из абсолютно разных категорий. РВ-10 действительно будет дороже.
 
Внимание билдерам, будущим билдерам и покупателям самолетов РВ: цены на киты, двигатели, винты и собранные самолеты изменились. Смотрите на www.rvgroup.ru

Изменена стандартная комплектация готовых самолетов и, соответственно, их цена.

Наибольшие измения коснулись цен на двигатели из-за повышения таможенных пошлин.

Цены на запчасти увеличиваются в США каждый год 1 января примерно на 2-4%.
 
[highlight]To RV:[/highlight]

В стандартную комплектацию самолетов RV-7/7A/8/8A/9/9A входит:
Двигатель Lycoming O-320 (160 л.с., factory new)

А не слабоват ли Lycoming O-320 (160 л.с., factory new) для RV-7/7-A? Будут ли реально те же лётно-пилотажные характеристики, что и с 180 л.с.? Какие ограничения накладываются в связи с тем, что  Lycoming O-320 (160 л.с., factory new) карбюраторный?



Специальные предложения:
До 1 июня 2006 года при заказе RV-9 или RV-9A винт изменяемого шага Hartzell бесплатно.
Распостраняется только на 1 самолет.
Не распространяется на самолет с двигателем Subaru.
До 1 июня 2006 года при заказе RV-10 цена самолета в базовой комплектации $198 500.

Прошу прощения, Александр, но, по-моему, в дате - очепатка... 🙂
 
построеный), новый, 4-х местный самолет с лтд не хуже РВ-10 за 120 кдолл[/b]..... интерес непраздный, я бы посмотрел себе такую машинку ... пока альтернативы РВ-10 не вижу. В том числе и потому что тут за такие деньги можно получить полную русскоязычную поддержку от RV по сборке.

Есть еще такое: http://www.zenair.com/performance.html, цена КИТа - 24,800 там, у них. Характеристики незначительно хуже чем у РВ, но стоимость проекта будет процентов на тридцать меньше.

Крейсерская скорость незначительно меньше на 80 км/час, дальность незначительно меньше в два раза, цилиндров в двигателе незначительно меньше на два, винт фиксрованного шага и т.д.
Это два самолета из абсолютно разных категорий. РВ-10 действительно будет дороже.

Каждый кулик свое болото...  😛 чтобы получить правдоподобные данные надо поставить рядом два самолета, завести двигатели и взлететь. Но, к сожалению, Зенэйровского самолета под рукой нет.
ВСЕ производители ВРУТ :-[ по ЛТХ. И Зенэйр с РВ не исключение. Накалывались уже на этом  :'(
 
Андрюха , сравнивать РВ и ЗОДИАК ...это не порядочно ...это абсолютно разные самолёты . Зодиак в этом случае , младшенький братец
 
[highlight]To RV:[/highlight]

В стандартную комплектацию самолетов RV-7/7A/8/8A/9/9A входит:
Двигатель Lycoming O-320 (160 л.с., factory new)

А не слабоват ли Lycoming O-320 (160 л.с., factory new) для RV-7/7-A? Будут ли реально те же лётно-пилотажные характеристики, что и с 180 л.с.? Какие ограничения накладываются в связи с тем, что  Lycoming O-320 (160 л.с., factory new) карбюраторный?

На всех Вансовских демонстрационных самолетах в США стоит O-320 с трехлопастными винтами фиксированного шага.
С карбюратором самолет не пилотажный, но можно поставить инжектор (около $4000).

[highlight]To RV:[/highlight]

Специальные предложения:
До 1 июня 2006 года при заказе RV-9 или RV-9A винт изменяемого шага Hartzell бесплатно.
Распостраняется только на 1 самолет.
Не распространяется на самолет с двигателем Subaru.
До 1 июня 2006 года при заказе RV-10 цена самолета в базовой комплектации $198 500.

Прошу прощения, Александр, но, по-моему, в дате - очепатка... 🙂

Точно ошибка. Исправил. Спасибо.
 
построеный), новый, 4-х местный самолет с лтд не хуже РВ-10 за 120 кдолл[/b]..... интерес непраздный, я бы посмотрел себе такую машинку ... пока альтернативы РВ-10 не вижу. В том числе и потому что тут за такие деньги можно получить полную русскоязычную поддержку от RV по сборке.

Есть еще такое: http://www.zenair.com/performance.html, цена КИТа - 24,800 там, у них. Характеристики незначительно хуже чем у РВ, но стоимость проекта будет процентов на тридцать меньше.

Крейсерская скорость незначительно меньше на 80 км/час, дальность незначительно меньше в два раза, цилиндров в двигателе незначительно меньше на два, винт фиксрованного шага и т.д.
Это два самолета из абсолютно разных категорий. РВ-10 действительно будет дороже.

Каждый кулик свое болото...  😛 чтобы получить правдоподобные данные надо поставить рядом два самолета, завести двигатели и взлететь. Но, к сожалению, Зенэйровского самолета под рукой нет.
ВСЕ производители ВРУТ :-[ по ЛТХ. И Зенэйр с РВ не исключение. Накалывались уже на этом  :'(

Это точно, немного подвирают. Но ведь мы и сравниваем объявленные характеристики, из расчета, что подвирают примерно одинаково.
 
[highlight]To RV:[/highlight]

На всех Вансовских демонстрационных самолетах в США стоит O-320 с трехлопастными винтами фиксированного шага.
С карбюратором самолет не пилотажный, но можно поставить инжектор (около $4000).  

Будет ли RV-7/7A с 160 сильным инжекторным О-320 и с трехлопастным винтом фиксированного шага крутить пилотаж? :-?
Сколько будет стоить (в Москве) трехлопастный винт фиксированного шага? :-?

Спасибо.
 
SV сказал(а):
[highlight]To RV:[/highlight]

Будет ли RV-7/7A с 160 сильным инжекторным О-320 и с трехлопастным винтом фиксированного шага крутить пилотаж? :-?
Сколько будет стоить (в Москве) трехлопастный винт фиксированного шага? :-?

Спасибо.

Будет даже с 118 сильным двигателем - он очень летучий.
Желательно еще добавить гибкую трубку заборника топлива в бак и крепление для пятой точки ремня. Это все вместе стоит пару сотен баксов.
Ставить те винты, которые стоят на демо самолетах в штатах мы не рекомендуем. Во-первых, они пластиковые, а во-вторых, не понятно, откуда они их взяли - по всей видимости, тестируют какие-то винты по соглашению с производителем. Я не вижу здесь необходимости в трехлопастном винте.
Мы рекомендыем фиксированные витны Синсеник, США, они цельноалюминиевые, сертифицированные, модификации сделаны специально для РВ и стоят совсем не дорого.
Кстати, у нас сейчас завал ВИШей Hartzell в том числе для O-320, поэтому и спец. предложение по РВ-9, и можем дать выгодное предложение по любой модели с O-320 и ВИШем. ВИШ быстро окупится, ведь он экономит 100лл.  
 
Назад
Вверх