Думаю 25 тыс. адекватная стоимость.
Странно, что из владельцев RV-7 никто не откликнулся. Или не читают форум, или не собираются делать СЛГ. 🙁
Добрый день! А что в Цетусе говорят?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаю 25 тыс. адекватная стоимость.
Странно, что из владельцев RV-7 никто не откликнулся. Или не читают форум, или не собираются делать СЛГ. 🙁
Друзья!
Для прохождения сертификации наших самолётов RV-7 начали требовать расчёт на прочность самолёта. Конечно это полный бред и такой расчёт можно взять только у Ванса, но может кто то и сделает приблизительный на наши материалы. У меня есть расчёт Бекаса.
Поменялись буквально месяца два назад
Привет! Мы делаем расчеты прочности уже много лет на разные самолеты для себя и для сертификации и для производства и на сторону. Нормальные, правильные расчеты по действующим нормам. Можно сделать на РВ, но для серьезного расчета нужы чертежи лонжерона, тощины обшивок, диаметры болтов и толщины всех силовых элементов. Это должно быть все в ЦЕТУСЕ. Если это найти то сделаем правильный расчет без проблем. Туфту как-то гнать не очень интересно. Только затраты денег и времени.
У этих самолетиков если сделаны в США есть общая проблема: Если на RV ставят автоконверсию - то застраховать такое решение весьма непросто. Но для общей эрудиции и подготовки посмотрите вот на этот линк:Подскажите, чтобы не перечитывать все 66 страниц... На RV-6/7/8 есть варианты более бюджетной силовой установки чем Lycoming? Были ли примеры успешного применения автомобильных конверсий?
Подскажите, чтобы не перечитывать все 66 страниц... На RV-6/7/8 есть варианты более бюджетной силовой установки чем Lycoming? Были ли примеры успешного применения автомобильных конверсий?
По фотографиям нелья сказать, что их основная мативация, бюджетный двигатель. Наверняка агрегаты новые и их конверсия стоит не малых денег в Штатах. Всё же :🙂 в них преобладает Инженер или Экономист? На Ваш взгляд.Есть. Двигатели Субару, Мазда и Хонда наиболее распространенные. Много строят с этими двигателями. Эти ребята действительно Инженеры с большой буквы. С точки зрения нас, "обычных сборщиков" это масса расчетов и работы.
По фотографиям нелья сказать, что их основная мативация, бюджетный двигатель. Наверняка агрегаты новые и их конверсия стоит не малых денег в Штатах. Всё же :🙂 в них преобладает Инженер или Экономист? На Ваш взгляд.Есть. Двигатели Субару, Мазда и Хонда наиболее распространенные. Много строят с этими двигателями. Эти ребята действительно Инженеры с большой буквы. С точки зрения нас, "обычных сборщиков" это масса расчетов и работы.
Спасибо.