Строительство RV в России и в мире.

Привет! Мы делаем расчеты прочности уже много лет на разные самолеты для себя и для сертификации и для производства и на сторону. Нормальные, правильные расчеты по действующим нормам. Можно сделать на РВ, но для серьезного расчета нужы чертежи лонжерона, тощины обшивок, диаметры болтов и толщины всех силовых элементов. Это должно быть все в ЦЕТУСЕ. Если это найти то сделаем правильный расчет без проблем. Туфту как-то гнать не очень интересно. Только затраты денег и времени.
 
Друзья!
Для прохождения сертификации наших самолётов RV-7 начали требовать расчёт на прочность самолёта. Конечно это полный бред и такой расчёт можно взять только у Ванса, но может кто то и сделает приблизительный на наши материалы. У меня есть расчёт Бекаса.

А что правила сертификации поменялись? Почему раньше на этот - же самолёт выдавали СЛГ без упомянутого расчёта? 
 
Поменялись буквально месяца два назад

Если есть ссылка на первоисточник, дайте пожалуйста.

По моему мнению:
«Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас.
Однажды он прогнется под нас.»
 
Позвоните в Самарский центр сертификации Соболеву он вам все расскажет. Саша, вы правы! Прогибаться не стоит! Я полностью за!
 
Привет! Мы делаем расчеты прочности уже много лет на разные самолеты для себя и для сертификации и для производства и на сторону. Нормальные, правильные расчеты по действующим нормам. Можно сделать на РВ, но для серьезного расчета нужы чертежи лонжерона, тощины обшивок, диаметры болтов и толщины всех силовых элементов. Это должно быть все в ЦЕТУСЕ. Если это найти то сделаем правильный расчет без проблем. Туфту как-то гнать не очень интересно. Только затраты денег и времени.

Подскажите, пожалуйста. А Вы сможете сделать расчеты на прочность для сертификации ( например по АП23, хотя нам нужно по SC23 ) нашего самолета ? дело в том, что он полностью композитный
 
Сегодня мне хотелось бы поделиться моим визитом на Станцию Юных техников в г.нашуа шт Нью Хэмпшир. Пригласили нас всех напосмотреть как чайник из этого штата за 15 лет таки почти собрал свой RV-7 Вот как он выглядит сегодня и вообще что же там внутри у самодельщиков в голове творится. Чего ради они занимаются совершенно несвойственной для них работой и почему их это хобби так интересно всем вокруг пенсионерам и не только. наприлетело в этот ангар более ста человек и все просто были счастливы посмотреть своими глазами вот на это чудо
 

Вложения

  • Nashua_15.jpg
    Nashua_15.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 306
  • Nashua_03.jpg
    Nashua_03.jpg
    99,2 КБ · Просмотры: 304
  • Nashua_24.jpg
    Nashua_24.jpg
    77,1 КБ · Просмотры: 297
Нашего героя зовут Дэйв Фамилия Сетсер его У него даже есть живая вэб сайт и по профессии он Инженер электрик . 15 лет строительства - это как минимум 50 000 только за место в котором можно содержать и строить этот самолет. Не говоря уже в размере пожертвований компании Van’s Aircraft of Aurora, Oregon и прочих сопутствующих производителей . Забава сама по себе недешевая. По словам самого Дэйва (а его фото вот прямо сверху здесь - он смог купить себе двигатель ТОЛЬКО после тоого как дочка закончила Университет и он расчитался за ее обучение

НАЖМАЙ НА МЕНЯ И ПОСМОТРИ КАК ДЭЙВ СТРОИЛ СВОЙ RV-7
 

Вложения

  • Nashua_06.jpg
    Nashua_06.jpg
    100,7 КБ · Просмотры: 291
  • Nashua_07.jpg
    Nashua_07.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 304
  • Nashua_14.jpg
    Nashua_14.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 292
Дедушек напоглазеть собралось много - я даже получил благодарность передать нашему Уважаемому N666BK которого самодельщики из Нашуа тоже хорошо знают и всегда с огромным уважением упоминают о нем. Ну и конечно прилетели со всех концов и краев нашего отдела Новой Англии - другие любители строительства . И это один из них Это Джон Сеннизаро Из Плимута шт Массачусеттс- его леталке уже более 10 лет
 

Вложения

  • Nashua_22.jpg
    Nashua_22.jpg
    145,7 КБ · Просмотры: 280
  • Nashua_21.jpg
    Nashua_21.jpg
    124,1 КБ · Просмотры: 276
  • Nashua_16.jpg
    Nashua_16.jpg
    130,9 КБ · Просмотры: 287
Мне очень понравился порядок и аккуратность с чистотой подготовленные к нашему приходу - видно что хозяин гордится своей работой и не жалеет ни сил ни энергии в плане довести свое дело до ума. Мы все остались очень довольны как самим самолетом так и праздником повидать друг друга и рассказать о своих успехах

:🙂 :🙂
 

Вложения

  • Nashua_10.jpg
    Nashua_10.jpg
    113,8 КБ · Просмотры: 273
  • Nashua_12.jpg
    Nashua_12.jpg
    112 КБ · Просмотры: 270
  • Nashua_11.jpg
    Nashua_11.jpg
    93 КБ · Просмотры: 285
Знакомый ангарчик. А Мистер Термос кстати, не простой инженер-электрик. Он электронщик высочайшей гильдии, которые нарасхват в ведущих аэрокосмических агентствах. Да еще и действующий CFI. Сейчас консультирует госавиацию по айдиэсбишным делам. Строит в своё удовольствие, не торопится. Ему нравится показывать своё мастерство. Много я у него всяких полезностей подсмотрел за крайние десять лет.
 

Вложения

  • Thermos_Works_-_1.jpg
    Thermos_Works_-_1.jpg
    146,5 КБ · Просмотры: 280
  • Thermos_Works_-_1__3_.jpg
    Thermos_Works_-_1__3_.jpg
    188,2 КБ · Просмотры: 281
  • Thermos_Works_-_1__4_.jpg
    Thermos_Works_-_1__4_.jpg
    108,6 КБ · Просмотры: 279
Подскажите, чтобы не перечитывать все 66 страниц... На RV-6/7/8 есть варианты более бюджетной силовой установки чем Lycoming? Были ли примеры успешного применения автомобильных конверсий?
 
Подскажите, чтобы не перечитывать все 66 страниц... На RV-6/7/8 есть варианты более бюджетной силовой установки чем Lycoming? Были ли примеры успешного применения автомобильных конверсий?
У этих самолетиков если сделаны в США есть общая проблема: Если на RV ставят автоконверсию - то застраховать такое решение весьма непросто. Но для общей эрудиции и подготовки посмотрите вот на этот линк:

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ НА VAN AIRCRAFT

:🙂 :🙂
 
Подскажите, чтобы не перечитывать все 66 страниц... На RV-6/7/8 есть варианты более бюджетной силовой установки чем Lycoming? Были ли примеры успешного применения автомобильных конверсий?

Есть. Двигатели Субару, Мазда и Хонда наиболее распространенные. Много строят с этими двигателями. Эти ребята действительно Инженеры с большой буквы. С точки зрения нас, "обычных сборщиков" это масса расчетов и работы. Я знаю нескольких владельцев которые успешно летают на автоконверсиях. Их много в Европе.

Эти ребята обычно держатся вместе и отдельно от "классических" двигателей. Общий сентимент к ним можно назвать отрицательным. Завод их не поддерживает, расчеты их постоянно подвергают сомнению. А они себе строят и летают  🙂
 

Вложения

  • Subaru_powered_RV_-_1.jpg
    Subaru_powered_RV_-_1.jpg
    158,7 КБ · Просмотры: 326
  • Subaru_powered_RV_-_1__1_.jpg
    Subaru_powered_RV_-_1__1_.jpg
    136,7 КБ · Просмотры: 322
  • Subaru_powered_RV_-_1__2_.jpg
    Subaru_powered_RV_-_1__2_.jpg
    156,8 КБ · Просмотры: 335
Роторный Мазда.
 

Вложения

  • Mazda_Rotary_powered_RV_-_1.jpg
    Mazda_Rotary_powered_RV_-_1.jpg
    187,3 КБ · Просмотры: 311
  • Mazda_Rotary_powered_RV_-_1__1_.jpg
    Mazda_Rotary_powered_RV_-_1__1_.jpg
    126,9 КБ · Просмотры: 319
  • Mazda_Rotary_powered_RV_-_1__2_.jpg
    Mazda_Rotary_powered_RV_-_1__2_.jpg
    149 КБ · Просмотры: 295
Есть. Двигатели Субару, Мазда и Хонда наиболее распространенные. Много строят с этими двигателями. Эти ребята действительно Инженеры с большой буквы. С точки зрения нас, "обычных сборщиков" это масса расчетов и работы.
По фотографиям нелья сказать, что их основная мативация, бюджетный двигатель. Наверняка агрегаты новые и их конверсия стоит не малых денег в Штатах. Всё же  :🙂 в них преобладает Инженер или Экономист? На Ваш взгляд.
Спасибо.
 
Есть. Двигатели Субару, Мазда и Хонда наиболее распространенные. Много строят с этими двигателями. Эти ребята действительно Инженеры с большой буквы. С точки зрения нас, "обычных сборщиков" это масса расчетов и работы.
По фотографиям нелья сказать, что их основная мативация, бюджетный двигатель. Наверняка агрегаты новые и их конверсия стоит не малых денег в Штатах. Всё же  :🙂 в них преобладает Инженер или Экономист? На Ваш взгляд.
Спасибо.

Инженера менталитет этточно. Они обычно слабоватые экономисты ну нельзя быть одновременно и здесь и там. Движок с редуктором можно придбать за пять килобаксов и потом годами этот проект дорабатывать. Некоторые так и не взлетели.  А можно традиционный мотор купить за 15-20К и полететь через неделю.
 
По поводу расчетов на сертификацию. Есть чертежи на силовой набор RV-7. Так что если кому нужно сделать расчет - пишите в личку.
 

Вложения

  • 32612.jpg
    32612.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 281
На индикаторе иногда обнуляются показания мгновенного расхода топлива.
Иногда включение / выключение электро-насоса или эволюция РУДом, возвращают показания к норме, а иногда ни чего не помогает.  Давление в норме, а расход "0".  Интересные эмоции ощущаешь  😉

Был уверен что крыльчатка в датчике расхода клинит.

Снял датчик, крыльчатка видна и крутится от малейшего дуновения воздуха  без единого намека на заклинивание.

Правда слышно как крутится. 

Менять датчик ? или проводку перетрясти? Может перетерлась изоляция и коротит на массу ?

И что это за пластиковое окошечко ?
Крыльчатку в него не видно.
 

Вложения

  • IMG_6262.JPG
    IMG_6262.JPG
    20,8 КБ · Просмотры: 264
Назад
Вверх