Строительство с-та Tundra (вторая серия).

...И я между прочим до сих пор считаю это хорошей идеей  😀 !
:IMHO
И я считаю это хорошей идеей - постелить на пол баннеры! Чисто, красиво и практично! Конечно, полированный керамогранит был бы красивее....
но у как у поэта: - "... все имеет собственную цену..."
возни было бы много с чем-то другим и стоимость естественно была бы совсем не та  😀
 
Вот и первая объемная деталь - стабилизатор, собранная на клекосах! теперь, в первый раз пришло осознание объемности конструкции... когда все висело на стендах или лежало на складе - все было совершенно непонятно, но теперь когда я вижу объемную деталь будущего самолета.... у меня ощущение радости сегодня весь день!!!  😀  :~)
 

Вложения

  • IMG_0440_002.JPG
    IMG_0440_002.JPG
    202,8 КБ · Просмотры: 207
  • IMG_0434_002.JPG
    IMG_0434_002.JPG
    178,2 КБ · Просмотры: 214
  • IMG_0435_002.JPG
    IMG_0435_002.JPG
    195 КБ · Просмотры: 203
[highlight]Произвел  контроль предварительной сборки - все выполнено правильно. Приступаем к выполнению следующей Технологической Карты.[/highlight]
Да, друзья - мы осуществляем пооперационный контроль полноты и качества каждой операции, пусть дистанционно, но на каждом этапе сборки. Именно это гарантирует, что ваш самолет будет собран правильно, а значит станет самолетом TUNDRA и берем на себя отсетственность за работу, которую выполняете вы.
 
Хвостовое оперение собрано (на клекосах)... и отправилось в покраску перед окончательной сборкой (клепкой)
вот некоторые фото процесса сборки хвостового оперения:

рули высоты...
 

Вложения

  • IMG_0444_001.JPG
    IMG_0444_001.JPG
    217,3 КБ · Просмотры: 173
  • IMG_0450_001.JPG
    IMG_0450_001.JPG
    185,1 КБ · Просмотры: 186
Составлены части хвостового оперения (руль направления и киль немного не соосны по вертикали, по-другому не получилось составить)...
 

Вложения

  • IMG_0464_002.JPG
    IMG_0464_002.JPG
    188,5 КБ · Просмотры: 181
  • IMG_0468_003.JPG
    IMG_0468_003.JPG
    196,6 КБ · Просмотры: 182
решили все предсобрать на клекосах перед покрасочными работами, чтобы по нескольку раз не "заплывать" в малярку...
может и не очень правильно, но как-то на начальном этапе мы побаиваемся этапа грунтования и окраски... точнее не очень к нему расположены, мне кажется самый не интересный процесс (вонюч и нуден), надо как-то его полюбить все же...  😱
 
Есть в покраске одно замечательное свойство(это к тому, что процесс надо полюбить): после грунтовки детали принимают вид готового изделия, а не просто заготовки...Получается некоторое удовлетворение от выполненной работы, а запахи становятся родными и приятными,т.к. имеют ассоциации с удовлетворением от проделанного.
 
Подход  к строительству  просто  поражает.   Всегда  с  уважением  отношусь  к  подобного  рода  подготовке. Серию  собираетесь  строить? 
 
Слишком все чисто. Промышленное производство не иначе  🙂   У гаражного самодельщика алюминиевых опилок по колено и инструмент валяется везде найти сразу невозможно. Молодцы ребята так держать!

Холодильник в мастерской есть?
 
Подход  к строительству  просто  поражает.   Всегда  с  уважением  отношусь  к  подобного  рода  подготовке. Серию  собираетесь  строить?  
Да, между нами говоря, есть такая задумка 😉.
Почему бы и нет? 🙂
"Под крылом самолёта о чём-то поёт зелёное море тайги"...
или ..."увезу тебя я в "Тундре" 🙂 🙂 🙂
 
Особенно от фосфатирующего грунта. Защищайте легкие, это кислотный грунт очень неприятные после него ощущения.
Накупили кучу защитных средств - костюмы специальные, как у космонавтов  ;D , маски 3М'овские, очки и перчатки... все специальное для покраски! когда одеваешь весь этот гардероб, - реально инопланетянин или космонавт  😱  запустили вытяжку - мощная и очень эффективная, совсем не оставляет запаха краски (правда отдельное помещение)
уже красим вовсю (фото инопланетян приложу)...
уффф, скоро еще и малярами станем...
 
Есть в покраске одно замечательное свойство(это к тому, что процесс надо полюбить): после грунтовки детали принимают вид готового изделия, а не просто заготовки...Получается некоторое удовлетворение от выполненной работы, а запахи становятся родными и приятными,т.к. имеют ассоциации с удовлетворением от проделанного. 
детали действительно принимают вид готовых и даже на ощупь другие! Уверен - грунтовать и красить надо, что бы не говорили при этом про недолгий срок жизни самолета и необходимую достаточность!!!
 

Вложения

  • IMG_0498_002.JPG
    IMG_0498_002.JPG
    157,2 КБ · Просмотры: 195
  • IMG_0484_002.JPG
    IMG_0484_002.JPG
    155,9 КБ · Просмотры: 194
  • IMG_0499.JPG
    IMG_0499.JPG
    160,7 КБ · Просмотры: 191
Молодцы! Все четко, по науке. Организация рабочего места говорит о большом уважении к себе и к изделию. Вытяжка монументальная, космонавта не зазасывает?
 
Слишком все чисто. Промышленное производство не иначе  🙂   У гаражного самодельщика алюминиевых опилок по колено и инструмент валяется везде найти сразу невозможно. Молодцы ребята так держать!

Холодильник в мастерской есть?
Спасибо, стараемся поддерживать порядок и чистоту! Холодильника чегой-то нету  :-/ видимо нечего туда складывать, но учтем-учтем про холодильник !
 
Подход  к строительству  просто  поражает.   Всегда  с  уважением  отношусь  к  подобного  рода  подготовке. Серию  собираетесь  строить?  
Серию строить - это в данном случае Вы имеете ввиду на поток поставить строительство и строить на сторону (не себе)? Вроде таких планов не было... а построить еще одну-две Тундры - мысли есть! Пока для себя или друзей, а "авиазавод по сборке Тундр" если открывать - надо все гораздо серьезнее организовывать!  😉
 
Назад
Вверх