Строительство самолета в Оренавиа

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
В продолжение ветки " И мы строим" и а "В гостях у Оренавиа" - продолжается строительство  успешно себя показавшего самолета Д28ВТ. Изготовлены фюхеляж, крылья, стабилизатор , рули высоты. В нвстоящее время смонтирована проводка управления элеронами, рулями высоты , закрылками..Вклеены бензобаки в крыльях, изготовлены стойки основных и передней стойки шасси..
 

Вложения

  • fjuzeljazh.JPG
    fjuzeljazh.JPG
    18 КБ · Просмотры: 170
Стабилизатор и руль направления...
 

Вложения

  • DSC02330.JPG
    DSC02330.JPG
    18,1 КБ · Просмотры: 175
Элементы проводки управления..
 

Вложения

  • DSC02327_001.JPG
    DSC02327_001.JPG
    17,5 КБ · Просмотры: 147
Верхний узел управления закрылками и элеронами..
 

Вложения

  • DSC02359.jpg
    DSC02359.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 159
Промежуточная качалка руля высоты..
 

Вложения

  • DSC02350.jpg
    DSC02350.jpg
    20,6 КБ · Просмотры: 131
Управление на строящемся аппарате - модернизируется...В отличии от борта 1  управление элеронами заменено на жесткое, тягами, а не тросами... Приборная панель сдвигается еще вперед, поэтому объем кабины для пилота увеличивается...
 
Из выше приведенных снимков видно, какое высокое качество изготовления  аппарата - каждая деталь четко проработана и установлена...Вместе с тем на стадии завершения подготовка документов к сертификации борта №1, который получил высокую оценку от профессиональных пилотов, котрые пролетели на нем..
 
И в завершение сегодняшнего обзора (который будет продолжен по мере  завершения строительства борта)
хочется сказать словами поэта из рекламы
" Товарищи! Летайте самолетами Оренавиа!"
 

Вложения

  • DSC01509.jpg
    DSC01509.jpg
    162,6 КБ · Просмотры: 158

Вложения

  • 001-D28V-004_002.JPG
    001-D28V-004_002.JPG
    55,7 КБ · Просмотры: 175
  • 001-D28V-009a.JPG
    001-D28V-009a.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 159
  • 001-orenavia-048_001.JPG
    001-orenavia-048_001.JPG
    43,4 КБ · Просмотры: 155
Самолёт хороший. Фоток побольше давай.
Толя а чего фара на правом крыле?  Землю-то по традиции слева смотрим на выдерживании. :-?
 
А левая фара была отключена,с целью экономии аккумулятора,реле зарядки стало не стабильно работать и в дальнейшем вообще накрылось 🙂

www.uralaero.tut.su
 
Назад
Вверх