Строительство VAN's RV-10

Уважаемый vicxray Я Вам посоветую еще одну очень интересную группу людей которые строят и летают на RV - и у них на мой взгляд самые широкомасштабные знания по многим вопросам включая организацию своих рабочих мест. Итак ЛИНК В СТУДИЮ : VansAirForce.net и на этой страничке есть Походная КрылоДержалка с деталями изготовления . Полезная штука стазу скажу.

Благодарю вас за линки и дельные советы! Кстати вы абсолютно правы насчет помощников коих мне предстоит привлекать к строительству. Пока я занимаюсь самой на мой взгляд не сложной (в передвижении, переворачивании) частью..., но всё впереди  😉 и когда дойду до крыльев то придется попотеть.  Jigs для установки и перемещения крыльев буду изготавливать - тут никуда не деться и вероятно сделаю нечто похожее на рекомендацию с VAN Airforce форумов.

Насчет конструкции - держалки фюзеляжа, здесь вы конечно сделали просто отличное решение. Я даже и не задумывался что можно сделать вращающуюся конструкцию для быстрого и легкого доступа ко всем внешним частям в процессе сборки.

Сегодня удалось поработать - доволен результатами, скоро выставлю видео с процесса. А пока несколько фоток  :🙂
 

Вложения

  • IMG_9674_small.jpg
    IMG_9674_small.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 400
  • IMG_9677_small.jpg
    IMG_9677_small.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 413
  • IMG_9681_small.jpg
    IMG_9681_small.jpg
    22,7 КБ · Просмотры: 414
Спасибо!
У вас в местоположении указанно: Ставропольский край - мои родные места - КавМинводы, Пятигорск.

Земляки значит, а конкретно откуда с КМВ ?

город Пятигорск, правда давно это было. А вы из какой части Ставрополья ?
 
Покажите вашу сборочную мастерскую. Расскажите о ее оборудовании.
Весьма интересно! Удачи в строительстве!

Я сделал короткое видео об инструменте который я использую для сборки самолета.
https://www.youtube.com/watch?v=OGssgijnugg

Отлично! Посмотрел.
 
А вы из какой части Ставрополья ?

Георгиевск.

и когда дойду до крыльев то придется попотеть. 

  Я для крыльев делал стапель , сразу на 2 крыла , удобно и в работе быстро , на одном крыле и сразу на втором шаги по сборке  выполняются.
 

Вложения

  • _001_004_001.jpg
    _001_004_001.jpg
    98,1 КБ · Просмотры: 534
  • _004_001_001.jpg
    _004_001_001.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 520
Потом для хранения и мелких работ ложементы тоже на 2 крыла с колёсиками , места мало занимает и доступ есть поковырять чего нибудь в крыльях.Я в него всё оперенье запихал , пока фюз делал.
 

Вложения

  • _009_003_001.jpg
    _009_003_001.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 443
  • ____________013_002.jpg
    ____________013_002.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 454
  • ____________015_002.jpg
    ____________015_002.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 451
А вы из какой части Ставрополья ?

Георгиевск.

и когда дойду до крыльев то придется попотеть. 

  Я для крыльев делал стапель , сразу на 2 крыла , удобно и в работе быстро , на одном крыле и сразу на втором шаги по сборке  выполняются.

Вау! У вас отличное обустройство для рабочего места ! Как всё удобно ! Надо взять на заметку. Спасибо.
 
Удачи! Очень красиво выглядит. Тут главное не останавливаться. Заходить в мастерскую каждый день (!) и что нибудь делать. Даже просто пол подмести или чертёж почитать, но каждый день. И в конце концов ничего не останется делать как везти на аэродром и летать летать и летать.

По моему строительство хвостового оперения дает наибольшее удовлетворение. Кажется что процесс не остановить, самолет уже наполовину построен и все пойдет быстро и гладко. А потом, лет так через 5 или 6, после навески мотора, приходит осознание того что трудоёмкость проекта только начинается. А деньги уже кончаются, и на работе завал. Семейные проблемы... Тут главное - не остановиться.

Я умудрился собрать хвостовое оперение в однокомнатной квартире в Нью Йорке. Сборка была далеко не высшего класса. Ни грунтовки, ни покраски, много подстандартных заклёпок. Несколько лет на открытой стоянке и пять тысяч летных часов спустя, хвост до сих пор не проржавел и не развалился. Думаю еще лет десять прослужит. Видел несколько проектов "быстрой сборки" и жалко было смотреть на разочарованного билдера который планировал взлететь через год. Десятилетие спустя проект и ныне там. И продавать жалко, и цены не дадут, и модификаций столько что уже забыл что хотел. А возраст уже не тот для этого хобби... Нельзя останавливаться.  🙂
 

Вложения

  • elevator_-_1.jpg
    elevator_-_1.jpg
    116,2 КБ · Просмотры: 463
Удачи! Очень красиво выглядит. Тут главное не останавливаться. Заходить в мастерскую каждый день (!) и что нибудь делать. Даже просто пол подмести или чертёж почитать, но каждый день. И в конце концов ничего не останется делать как везти на аэродром и летать летать и летать.

По моему строительство хвостового оперения дает наибольшее удовлетворение. Кажется что процесс не остановить, самолет уже наполовину построен и все пойдет быстро и гладко. А потом, лет так через 5 или 6, после навески мотора, приходит осознание того что трудоёмкость проекта только начинается. А деньги уже кончаются, и на работе завал. Семейные проблемы... Тут главное - не остановиться.

Я умудрился собрать хвостовое оперение в однокомнатной квартире в Нью Йорке. Сборка была далеко не высшего класса. Ни грунтовки, ни покраски, много подстандартных заклёпок. Несколько лет на открытой стоянке и пять тысяч летных часов спустя, хвост до сих пор не проржавел и не развалился. Думаю еще лет десять прослужит. Видел несколько проектов "быстрой сборки" и жалко было смотреть на разочарованного билдера который планировал взлететь через год. Десятилетие спустя проект и ныне там. И продавать жалко, и цены не дадут, и модификаций столько что уже забыл что хотел. А возраст уже не тот для этого хобби... Нельзя останавливаться.  🙂

Влад я с вами полностью согласен! Действительно необходимо держать постоянный темп и по возможности стараться использовать все доступное и свободное от семьи/работы/личных дел время для работы над проектом. Я практически ежедневно бываю в своей мастерской, и даже когда не удаётся поработать то всегда нахожу время полистать планы сборки.
Наслышан про ваш самолёт и множество перелетов по Северной америке и даже России [ch128521] Представляю себе сборку хвостового оперения в Ньйоркской квартире - наверняка соседи сходили с ума от звуков заклёпочного пистолета[ch128540] Когда вновь будете собираться в путешествие на западное побережье дайте знать - с удовольствием покажу вам окрестности Ванкувера.


Я перешёл к заклёпыванию вертикального стабилизатора. Было некоторое количество ошибок в процессе, старался все исправить как мог. Немного помял поверхность стабилизатора, не сильно заметно но обидно. Учусь постепенно, набиваю руку и надеюсь что старых ошибок не повторю,..... но новых наделаю.
Отснял очередное видео процесса сборки и ошибок и выложил на канал.
 
Владимир, вы очень хорошо пишите и снимаете: приятно читать!
Какова статистика практическим занятием проекта? Сколько часов в день и как часто?
Как относятся ВСЕ члены семьи?
Ответы на эти вопросы многим позволят взвешенно подойти к ПРОЕКТУ: делать или нет.
По съемке видео: на что снимаете, в чем монтируете ролик, сколько на это уходит времени???
 
Спасибо за приглашение! И вы если в наших краях окажетесь дайте знать. Много здесь красивых мест.

 
Ура! И так я собрал первую деталь самолёта! Сколько ещё много предстоит собрать, но первая деталь - это маленькая победа.
Мой вертикальный стабилизатор готов!  🙂
Весь процесс сборки отразил в моем видео блоге.

IMG-9755.jpg

IMG-9758.jpg
 
Работы по сборке продолжаются. В настоящее время работаю над сборкой руля направления. Уже есть результат  😉
Подробное видео в моём канале (https://www.youtube.com/channel/UCzyVizuYbF131OTaF41ClUA), а вот несколько фотографий с "поля" сборки.

IMG-9783.jpg

IMG-9785.jpg

IMG-9814.jpg

IMG-9816.jpg

IMG-9821.jpg

IMG-9823.jpg
 
А можно глупый вопрос - эти торчащие штуки при сборке - это временные зажимы вместо клепок ? Просто на всех фото где собирают металлические самолеты - они присутствуют.
 
А можно глупый вопрос - эти торчащие штуки при сборке - это временные зажимы вместо клепок ? Просто на всех фото где собирают металлические самолеты - они присутствуют.
Эти "штучки" называются КЛЕКО Они разделяются по цвету (каждый цвет определяет свой диаметр)

[media]https://www.youtube.com/watch?v=_DcNvt9_O3Q[/media]
 
Автомобильные Ремонтные Мастерские используют #4 = 1/8" (медные) и #6 = 3/16" (золотистые) Клеко чаще всего. В Авиасборке мы используем еще и #3=3/32 (серебристые) #5 = 5/32 (черные)

645.JPG
 
Назад
Вверх