Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Георгий! Что за байда у тебя стоит между радиатором и аккумулятором ?
Байда это ,расходный бачок,ну и за одно дополнителъное топливо,да еше смело петлю Нестерова можно будет выполнитъ,насосы не будут голодатъ. :D ;D
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Чтоб насосы не голодали, делают спациальный и очень простой механизм забора топлива а кто может петлю мертвую сделать то я знаю только одного - это Женя "Гудвин-13"!  ;)
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Решил двигателъ на Январъ перевести,родными мозгами не хочет завестисъ. На родных один цикл искра проходит потом пропадает,потом массу отключаеш и вновь включаеш появляется один цикл и опятъ пропадает. Январъ не читает родной датчик положения распредвала,пришлосъ на родной шкив от отечественой машины  реперный диск засодитъ . Можно говорят програмку купитъ за 8т.р. и тогда январь заведет на родном субаровском. Но подумал ради одного датчика 8 т.р ,тем более имея школьный супер станок, решил женитъ два шкива за полтора часа. Но еше надо както ккто хорошо зафексироватъ,хотя я плотнонасодил, но всеровно для уверености может на боксидку иле стопорными винтиками.Так вроде попал ,начало 20 зуба в центр датчика и первый цилиндр в ВМТ. Зазор между датчиком и репером 0.5.
 

Вложения

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Чтоб насосы не голодали, делают спациальный и очень простой механизм забора топлива а кто может петлю мертвую сделать то я знаю только одного - это Женя "Гудвин-13"!  ;)
Максим я на Л-29 тоже ее много раз делол.
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Теперь надо придумать натяжку ремня генератора.Родной ,длинный и натъяшка стола на плите гидроусилителя, все лишнее снял и приобрел короткий ремень.
 

Вложения

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Кто будет заказывать баки на перет все обдумайте,не как я все через ж...у. Двигатель инжектор,надо обратку подключатъ и некуда, сапунов тоже нет чтоб баки не раздуло. Пришлосъ изврашъятся, благо станок естъ.
 

Вложения

Блин. Парни интригуете. Всё пытаюсь рассчитать углы и обороты ротора, для выполнения петли. Хотя бы даже косой петли. Колитесь ;D всё равно ведь буду делать. Лучше сразу подскажите правильное чередование действий. Если по самолетному, то не вижу тут проблем. Но чую, что на Аж по другому.
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Блин. Парни интригуете. Всё пытаюсь рассчитать углы и обороты ротора, для выполнения петли. Хотя бы даже косой петли. Колитесь ;D всё равно ведь буду делать. Лучше сразу подскажите правильное чередование действий. Если по самолетному, то не вижу тут проблем. Но чую, что на Аж по другому.
Это к Максиму он знает парней которые выполняют высший пилотаж на автожире. :D
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Думаю, что отличий от самолетной методики , нет. Принцип тот же - запас скорости и создание нарастающей перегрузки вначале, выдерживание положительной перегрузки в верхней точки петли, ну и выход на пикирование... В учебниках по аэродинамике, есть формулки расчета всех этих параметров на фигурах пилотажа...
 
Андрей, всё верно. Это то как раз мне знакомо по самолю. Но интересен режим работы по углам ротора. Где и когда он может разгрузиться? И почему большая часть петель на видео это косые петли? Значит, что то есть особенное, присущее для автожира.
PS.
Георгий, дружище извини, что на твоей ветке намусорил. :STUPID
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Все просто. Углы здесь ни при чем. Главное - положительная перегрузка. Естественно, что самая опасная точка - это верхняя, где недостаток скорости и перегрузки означает для самолета срыв в перевернутый штопор, минимум. А для автожира - разгрузка ротора. Поэтому, более безопасной считается косая петля, где потребная перегрузка меньше. В принципе, имея достаточную тяговооруженность, можно квадратные (условно) петли крутить... :)
 
Вверх