Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Подскажите пожалуйста такие тандера  подойдут на управление ХО иле слабоватые. Диаметр штока 3.5мм. резьба на штоке 5мм. Отверстие под болт 5мм.
 

Вложения

rotordive

Я люблю строить самолеты!
По авиационным правилам АП-27 для винтокрылых массой до 2720 кг.
Нагрузка на ножное управление установлена 60 кг.
На ногу .
Далее так 60 умножаете на плечо педали от оси поворота и умножаете на 1.5 коэффициент безопасности.
Ваш тандер если он авиационный с резьбой м 5 держит  1480 кг.
......................................................
А если совсем просто, диаметр штока должен быть не меньше  диаметра троса проводки управления.
Для сверх лёгкой авиации обычно применяют троса 2.5 - 3.6 мм.  :)
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Сварил   снаружи гусак для вывешивания перед тем как изготовить кластеры из метала. За одно и взвесил и был заказан ротор у Андрея.
 

Вложения

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Изготовил тормоза дисковые не раздельные  и были испробованы . Не понравились , буду делать барабанные раздельные  как у Максима и Константина.
 

Вложения

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Понравилось как Константин использует гриндер для разного вида работ и решил не откладывать изготовить собственный. Гриндер готов , длина ленты от1400мм до 2000мм. Готового  фото нет с собой ,выкладываю то что есть.
 

Вложения

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Ротор от Андрея давно получил и все ломал голову как их транспортировать из чего делать ящик и решил облагородить этот в чем и получил с транспортной комп. Пропитал и покрасил ,потом обшил алюминием и приклепал уголком. 
 

Вложения

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Скоро станет вопрос о перевозке автожира и решил по немногу строить прицеп. Долго искал кто продаст самодельный прицеп с документами и зарегистрирован как самоделка. Наконец удача улыбнулась и прицеп был сдан в металолом так как кроме документов мне ничего не подходило. Ну и начал с нуля строить свой.
 

Вложения

Вверх