Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.

petrovich31ru

Я люблю конструировать.
Такой редуктор стоял у Н Демидова на приводе ХВ Только он сделал его герметичным с суфлером и шестерни работали в масле, Гонял его по часу!!
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Доброго дня, Георгий! Какую трубу использовал для продольных тяг управления(от РУСа до вилки)?
Приветствую! Труба Д-16т. наружний 27мм толшина стенки 3мм.
 

Вложения

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Сечас баки закреплены и не получается четкое фото.Вопросы скорее всего не комне, так как этот узел зделон строго по чертежам,с небольшой разницой. Я использовал нержавейку трубу  совдеповскую безшовную с спортивного автомобия толшиной 3мм и четыре укосины толшиной 2.5мм от себя добавил, сварил.Поэтому у нас как не крути а получаются танки ;)думаем куда бы еше кусок рельсы впиндюрить.
 

Вложения

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Две косынки приварены где труба проходит через пластины и две коснки где трубы приварены под углом 33и36 градусов. Думаю достаточно.
 
Доброго дня, Георгий! Какую трубу использовал для продольных тяг управления(от РУСа до вилки)?
Приветствую! Труба Д-16т. наружний 27мм толшина стенки 3мм.
Ни че у вас тяги. Святый боже.  27мм на 1.5мм уже перебор ха ха ха. хе хе.
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Поэтому у нас как не крути а получаются таки думаем куда бы еше кусок рельсы впиндюрить.
Ну вы ж не танки строите-для чего такое железо вешать??
Анатолий ,это чтоб у людей меньше вопросов было.
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Доброго дня, Георгий! Какую трубу использовал для продольных тяг управления(от РУСа до вилки)?
Приветствую! Труба Д-16т. наружний 27мм толшина стенки 3мм.
Ни че у вас тяги. Святый боже.  27мм на 1.5мм уже перебор ха ха ха. хе хе. 
Руслан это что за ха ха ха,хе хе,тебя что рассмешил твой хвост что ты клепаеш? Это из стали  1.5мм достаточно на одноместный ,а я строю двухместный и трубы использовал дюралевые из Д16т
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Анатолий ,это чтоб у людей меньше вопросов было.
Блин георгий я легкий хочу сделать и так и так пытаюсь,все идет со скрипом...вес это главное .нужен оптимал..не думайте что на одной мощще будете летать.-он без её должен легко парашютировать а не падать как ядро.
Культура веса -это самое главное.\Это не простая задачка-но её надо решать.
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Анатолий ,это чтоб у людей меньше вопросов было.
Блин георгий я легкий хочу сделать и так и так пытаюсь,все идет со скрипом...вес это главное .нужен оптимал..не думайте что на одной мощще будете летать.-он без её должен легко парашютировать а не падать как ядро.
Культура веса -это самое главное.Это не простая задачка-но её надо решать.
В том то и дело ,много что периделываю . С этим закончу и возьмусь за одноместный легкий.
 
Доброго дня, Георгий! Какую трубу использовал для продольных тяг управления(от РУСа до вилки)?
Приветствую! Труба Д-16т. наружний 27мм толшина стенки 3мм.
Ни че у вас тяги. Святый боже.  27мм на 1.5мм уже перебор ха ха ха. хе хе. 
Руслан это что за ха ха ха,хе хе,тебя что рассмешил твой хвост что ты клепаеш? Это из стали  1.5мм достаточно на одноместный ,а я строю двухместный и трубы использовал дюралевые из Д16т 
Да нормально все у вас. Хорошие тяги. Самое то.
 
Руслан, есть одно пожелание.
Больше терпимости у уважения к коллегам.
В конце-концов Вам же и пить из общей чаши знаний, наполняемый тут, на форуме этими же самими нашими с Вами коллегами.
Геогрий молодец. Прочтите его ветку с самого начала и ничего кроме как уважения к нему у Вас не должно возникнуть.
МаксАуди из за этого на Вас и рычит. Не вполне корректно, но я его понимаю.
Больше терпимости и уважения, к своим коллегам. Это не воспитание, а назидание.
С уважением!
 
Вверх