• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А кто-то это проверял и сравнивал с замерами скорости двух летящих рядом типов самоля с передней и хвостовой, или это просто слова (теория)? И почему именно на 10, а не больше или меньше.
На МАИ-223 разница больше; на Интерфлае - примерно так...
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Заблокирован
Откуда
Коломна
поиск06
А если убрать все стойки то на 30 быстрее.......... :ROFLMAO: Вообще ребят на наших скоростях до 200 км/час влияние выступающих элементов конструкции стоит рассматривать с точки зрения экономии топлива не более. Я замечал , что элементарные обтекатели на колесах и стойках дают эффект экономии не менее 15% что существенно на перелетах на макс. расстояние и работе при массовых полетах скажем на обучение, в остальном это на вкус цвет.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Заблокирован
Откуда
Коломна















кстати отличная силовая для самолета этого типа.https://youtu.be/H7xCD8xKwQI?t=4
 

Skydive_116

Хорошо летать могут только красивые самолеты
Откуда
Казань
мне тут подсказали что 670 ротакс надо ставить. почитал. хорошая альтернатива 582му. по сути можно собрать на остатках 582го. самое то будет для китфокса II.
 

Skydive_116

Хорошо летать могут только красивые самолеты
Откуда
Казань
Skydive_116
Тогда уж лучше 912-й, 670 стоит почти как немного б/у 912.
912 на эту ферму нельзя ставить. сейчас в Павловском уже китфокс 4 освоили. вот на него самое то. вроде как они уже джабиру запилили на одну четверку
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Заблокирован
Откуда
Коломна
Skydive_116
Да немного попутал. Рад, что дела у ребят движутся и заказы есть , значит дышит наше движение несмотря ни на что , Буевич просто молодец. (y)
По движкам сейчас реальная движуха с Ямахами 3-цилиндровыми я смотрю, летают только в путь.........
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: Vik

Pilot737

Люблю Сла
Подскажите какая площадь крыла и хорда на китфоксе от Буевича? Кто заказывал у него! Он ведь строит китфокс 4, под силовую в 100 кг придется хвост удлинить и затяжелить. Киль я бы побольше сделал, как на видео с китфоксом выше.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вот ещё одна модификация в Павловском полетела.https://youtu.be/r8GwwCahwok
 

Влас Стригуненко

Новичок на форуме
Откуда
Москва
А на правой консоли вортекс-генераторы?
И подскажите, у вас передняя кромка профиля крыла по радиусу трубы как у авида или с накладкой а-ля 4-7 китфокс?
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Вот ещё одна модификация в Павловском полетела.https://youtu.be/r8GwwCahwok
Это Аэродром "Никульское"
А этот борт уже базировался там как минимум с 2020 года. Я у Саши В. как раз гостил, когда ЯК-18Т перегонял, его даже сфотографировал тогда .
МИР пишите пожалуйста достоверную информацию!
IMG_20220121_010833.jpg
 
Последнее редактирование:

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Да это не наш борт , но очень похож на мой , который строю , или мой на него похож . Хотя первый раз вижу этот борт - красавчик и летает классно !!
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
А на правой консоли вортекс-генераторы?
И подскажите, у вас передняя кромка профиля крыла по радиусу трубы как у авида или с накладкой а-ля 4-7 китфокс?


На двойках профиль носика крыла по трубе ( оригинал ) , а на четвёрках семёрошный профиль - нервюра с носиком , за предел трубы .
 

mayor

Я люблю строить самолеты!
Ребята это я летаю и учу на этом самолете.Это Аполлофокс,венгерская версия Китфокса.Хочу пояснить насчет вортекс генераторов вихрей.Их изначально небыло,но я их установил до середины консоли.Причина установки:крыло этой версии не имеет крутки по размаху,при проверке на сваливание произошол мнгновенный срыв и штопор.После одного витка самолет легко из штопора вышел.Приняли решение поставить вортексы до середины чтобы срыв на концах происходил позже чем у корня,т.к.самолет используется для обучения.Проблемма решена,теперь срыв плавный без штопора.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
А где ваше место базирования. И как вам самолётик по ощющения. Управление передней стойкой вижу тросовое, как управляемость? Тормоз общий?
 

mayor

Я люблю строить самолеты!
Базируется в Переславле.Управление стойкой троссовое в боуденах,вполне эффективное.Тормоза между пилотами, два рычага,ручные,раздельные на каждое колесо.Самолетик хороший,912,80сил.Приобретался моим другом в Венгрии.Полностью откапеталирован.Облетывал я.Так вот к чему я это пишу:несколько скоростных пробежек хватило чтобы его почуствовать.Погода была ветренная.Взлетел,набираю высоту,управление по тангажу отменное,а по крену вялое,с запаздыванием,в болтанку страшно.Приземлился,начал изучать этот вопрос.Флапероны визуально маловаты.Посчитал процент относительно площади крыла,оказалось 8%.По нашей Советской школе авиаконструирования принято 10-15%.Поразмыслив и посчитав просверлил отверстие в качалке флаперонов процентов на 40 отступив от заводского.Углы отклонения флаперонов увеличились в полтора раза.Полетел,самолет не узнать,реакция по крену мнгновенная,никакая болтанка не пугает.Летали в порывы до 20м.с.(но так делать нельзя).С тех пор все летают только с моей доработкой.К прежним параметрам возвращаться не хотят.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Заблокирован
Откуда
Коломна
mayor
А как с нагрузкой на ручке после Вашей доработки? Не появилось ли мертвой зоны при которой возможно заклинение тяги?
 
Вверх