• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Строительство RV в России и в мире.

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
https://www.vansaircraft.com/2019/06/new-engine-mount-and-nose-gear-option-for-rv-7a-and-rv-9a-finish-kits/

Кто-нибудь знает что за доработку сделали с носовой стойкой и как она показала себя в работе? С какими моментами боролись?
 

aleksandrd

RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Так в вашей ссылке и есть ответ на первый вопрос.

С чем боролись ? Моё личное мнение что удешевили стойку. То есть боролись с ценой старой рессоры.   Особых недостатков у старой я не увидел. Возможно излишне мягкая и резонировала.  Но очень комфортная.

Главный минус у старой передней стойки это маленькое колесо. 
В новой доработке то-же  самое.   Тогда зачем менять шило на мыло ?
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Если я правильно понимаю, то в новой версии амортизация в основном за счет резиновых шайб, а труба относительно жесткая. Может этим они хотели исключить подворачивание стойки под себя, при контакте поворотного шарнира об ВПП с последующем капотом. У старых стоек есть такая болезнь?
 

aleksandrd

RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Может на «три копейки» уменьшена вероятность контакта поворотного шарнира о ВПП во время колебаний мягкой рессоры, но как это можно исключить если расстояние шарнира до ВПП у новой стойки не изменилось ? 

Даже наверное наоборот, на твёрдом покрытии ВПП старая рессора могла согнуться, саморизировав и спасся самолёт от капота и разрушений. А у новой стойки вся энергия при столкновении шарнира с препятствием где вылезет ?

Повторю, только переднее колесо большего диаметра решает все проблемы. :IMHO
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
О том как ведёт себя новая передняя стойка, вестей с полей еще нет. Сварочная фирма, которая делает эту стойку/мотораму для Вэнс, загружена по горло. Поставки идут в основном тем кто строит. Есть возможность обмена старой стойки на новую при условии что старая еще "новая" и на самолет не установленная. Правда нужно будет доплатить. Что-то в районе тысячи долларов, так что новая совсем и не дешевле выходит.

Если на летающий самолет устанавливать мотораму и переднюю стойку нового дизайна, нужно проводить модификацию капота. Серьезную модификацию. Думаю через пару лет цены на старую неиспользованную мотораму/стойку упадут до минимума. Мне уже пора ее менять. Подожду немного.  :)
 

Вложения

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Андрей эта микротрещина на одном из четырех вертикальных элементов. Не прогрессирует. В следующую годовую инспекцию очищу напыление и посмотрю глубже. Думаю это только трещина в напылении. Не структурная.
 

Вложения

5ZF

Старейший участник
Не похоже на покрытие. Посмотри, она с одной стороны шире, т.е. как бы начала отламываться. Не поленись и зашкурь, если не метал, то просто брызнешь баллончиком и все. А так, если это настоящая трещина, ткнешься где-нибудь носом посильне и привет. На мой взгляд от твоей метки это все что осталось целого металла.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Однозначно трещина. Начала развиваться с переходной зоны сварного шва косынки и трубы. В этом месте труба наиболее нагружена изгибом. Иногда избавиться от трещин в таких узлах, нагруженных знакопеременными и пульсирующими нагрузками позволяет не усиление косынками, бужами и доп.втулками, а шарнирные соединения подкосов-раскосов со стойкой (я так понимаю, что это крепление трубы-рессоры шасси к мотораме?).
Иногда хрупкая краска, трескаясь в таких узлах, является индикатором скорого появления трещин в металле под ней. 
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Однозначно трещина. Начала развиваться с переходной зоны сварного шва косынки и трубы. В этом месте труба наиболее нагружена изгибом. Иногда избавиться от трещин в таких узлах, нагруженных знакопеременными и пульсирующими нагрузками позволяет не усиление косынками, бужами и доп.втулками, а шарнирные соединения подкосов-раскосов со стойкой (я так понимаю, что это крепление трубы-рессоры шасси к мотораме?).
Иногда хрупкая краска, трескаясь в таких узлах, является индикатором скорого появления трещин в металле под ней.  
Скажите пожалуйста достаточно ли просто заварить возможную трещину или нужно наложить "бандаж"? И стоит ли усиливать вторую трубу? Я иногда в такие дебри летаю.  :)
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Края двух косынок, подходящих в это место под углом друг к другу нагружают местным изгибом стенку трубы. В этом месте на краях сварных швов и зародилась трещина. Я бы, на своем, зачистил, заварил трещину, а сверху вдоль трубы между косынками и выше приварил пруток мм 5 или полоску толщиной 2-3 мм шириной мм 5-6 длиной мм 75-100 из такого же металла. И другую трубу так же усилил. Посмотрите статистику, были ли такие трещины на других самолетах, посоветуйтесь с разработчиком-изготовителем КИТ набора.      
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Долететь-долетать немного можно, просто заварив трещину, но поперечный шов на трубе сам по себе - концентратор напряжений и рядом с ним надо ожидать появления новой трещины. Можно пока еще наварить валик-усиление стенки высотой несколько мм , как продолжение шва с косынки вдоль трубы вверх мм на 30-50.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Края двух косынок, подходящих в это место под углом друг к другу нагружают местным изгибом стенку трубы. В этом месте на краях сварных швов и зародилась трещина. Я бы, на своем, зачистил, заварил трещину, а сверху вдоль трубы между косынками и выше приварил пруток мм 5 или полоску толщиной 2-3 мм шириной мм 5-6 длиной мм 75-100 из такого же металла. И другую трубу так же усилил. Посмотрите статистику, были ли такие трещины на других самолетах, посоветуйтесь с разработчиком-изготовителем КИТ набора.      
Долететь-долетать немного можно, просто заварив трещину, но поперечный шов на трубе сам по себе - концентратор напряжений и рядом с ним надо ожидать появления новой трещины. Можно пока еще наварить валик-усиление стенки высотой несколько мм , как продолжение шва с косынки вдоль трубы вверх мм на 30-50.
Премного благодарен КВА.
 
Вверх