Строительство RV в России и в мире.

Сегодня получена летная годность на наш демонстрационный самолет!

Теперь он называется не RV-7A RF00990, а Cetus A700 RA1025G. И у него теперь много разных умных бумажек с подписями больших дядь. Вообщем, теперь это совсем другой самолет: стал летать быстрее, выше и дальше!

Мы планируем начать демонстрационные полеты на февральские праздники.
 

Вложения

Откуда
Москва
есколько человек у меня спрашивали дополнительные фото этого самолета, им очень понравилась раскраска и они хотят "уловить идею".   Есть что им теперь показать.
С раскраской долго мучался не мог придумать как лучше сделать. Потом пришла такая идея: Раз самолет пилотажный должен быть ярким эффектным и заметным в воздухе. У авиамоделистов на эту тему все очень хорошо проработано. Я полистал сайты и наткнулся вот на это http://www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pid=207#
Переложил на тему RV, доработали. Ну и вот что получилось  :)
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Чтобы не загружать форум новыми темами решил спросить здесь, т. к. RV - флагман мирового металлического китостроения!
Итак, вопрос: где можно посмотреть как расшифровываются обозначения американских нормалей (болтов, гаек, шайб, заклепок и т. п.).
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
vixtar сказал(а):
snipped

Итак, вопрос: где можно посмотреть как расшифровываются обозначения американских нормалей (болтов, гаек, шайб, заклепок и т. п.).
Почитайте на форуме сообщения АкроБэтМэна.  Очень доходчиво он все объясняет, к тому же на русском языке. Я уже не помню в каких темах это было, но спецификации по заклепкам, болтам и нужным металлам были им объяснены более чем достаточно. Я посоветовал бы Вам посидеть несколько дней и полистать архивы форума. Здесь целая энциклопедия по материалам, даже больше чем надо знать для постройки RV.

Ну а если на английском надо, скажите, ссылок очень много.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
С Днем Армии (Советской) всех!  Обязательство по капоту выполнено, хотя вылизывать его и заделывать микропоры буду на протяжение всего лета под настроение.

Пока на дворе бушуют финансовые бури, лопаются корпорации и ругаются администрации, в мастерской где живет  RV,  тихо. Иногда буркнет компрессор, вжикнет болгарка,  билдер произнесет слово на букву F, прищемив палец или что нибудь еще... в общем климат позитивно-конструктивный.

Билатский капот, с легкостью окрещенный так незнакомкой из Казахстана, сейчас выглядит примерно так



Кок  полностью подогнан к трехлопастному деревянно-композитному пропеллеру и расстояние между коком и капотом сведено к минимуму.  Приклепаны петли соединения верхней и нижней частей капота



К противопожарной перегородке обтекатель будет пристегиваться "дзюсами" (camlocs) которые я планирую купить на Сан эн Фане. Цену обещают минус 30 процентов. Полосы я уже приклепал по всей окружности перегородки



Спереди  выглядит так



И снизу вот так



Следующим этапом будут дефлекторы охлаждения двигателя и воздухозаборник. Обязуюсь к 9 Мая отрапортовать с визуальными подтверждениями.
На сегодняшний день еще не решил, буду делать цельный композитный кожух охлаждения или обыкновенные резинки.  Может у кого какие мнения будут что удобнее и надежнее охлаждает?  Александр Д.  как ваши резиновые баффлы себя ведут?  Не пропускают воздух?

Вопрос к Сан Санычу, на ваших самолетах установлен пленум на двигателе?

Сергей Иванович (SS)  покажите результат по фюзеляжу.    
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
666BK сказал(а):
Следующим этапом будут дефлекторы охлаждения двигателя и воздухозаборник.
Обязуюсь к 9 Мая отрапортовать с визуальными подтверждениями.
...уважаемый @ BK...скромный ты однако!
...а где же предыдущие этапы с визуальными подтверждениями.
...не "жадничай" и выкладывай!

/me
 
S

ss

Сергей Иванович (SS)покажите результат по фюзеляжу.  
Всех с наступающим праздником !

Хвастаться особо нечем ,так ковыряюсь потихоньку и ворчу как старик ,что двигатель на RV  не заказал до этого спланированного не нами кризиса ,всё ждал когда $ до 4-5 руб упадёт , как там где-то в постах Commodore обещал ;D.
После рутинной подготовки, начал потихоньку собирать фюзеляж.
 

Вложения

S

ss

Спасибо ВК ,за своевременную подсказку о желательной доработке фюзеляжа , что я и сделал. У меня остались обрезки с верхних стрингеров ,их как раз хватило на доработку. Жёсткость этих секций прибавилась сильно визуально по надавливании на них рукой .
 

Вложения

S

ss

В данный момент занимаюсь установкой полов на центральной секции и следуещий этап ,это стыковка центральной секции и хвостового конуса фюзеляжа.
Если стыковка пройдёт успешно ,то фотки вывешу  ;)  ;D
 

Вложения

Вверх