Строительство RV в России и в мире.

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
мы не знаем как стояли старые обтекатели.  так что план такой - ставим старые, замеряем расстояния между носками и килями, а также относительно земли. если одинаковые - пластины не трогаем. лепим кондукторы и фиксируем нужные положения новых обтекателей. потом светим изнутри мощным фонариком и ловим отверстия. интересно, колеса надо снимать при этом?
про пластину тоже вопрос - крепится на трех болтах, но они проворачиваются вместе с гайками. т.е. надо снять ступицу что бы вывернуть эти болты и снять пластины?
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
а мы поставили обтекатели. делюсь опытом.
сначала установили старые обтекатели, замерили расстояния между носками, хвостами, от земли, а также все это от осевой самолета. использовались высокотехнологичные нитка, рулетка. куски пластилина. выяснилось что стоит все криво и не одинаково, но летало вроде.
потом поставили новые обтекатели на колеса, использовали высокотехнологичные кусочки алюминиевого уголка, скотч, пластилин. саморезы. выставили сход-развал так, как нам показалось ровно и красиво.
далее в отверстия крепежных пластин сунули по нанотехнологичному светодиоду с батарейкой и кнопкой. выключили свет. включили диоды. вуаля - четыре точки света ясно показали где сверлить обтекатель.
мощный фонарик все время искажал место сверления, не попали бы.
 

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
Встретил два варианта воздухозаборников на RV-7, отличаются шириной примерно на 30 мм.  У самолета с меньшими воздухозаборниками пришлось снять экраны перед цилиндрами по причине высокой температуры масла при температуре +27. При этом у другова самолета такой проблемы не возникло. Кто даст пояснения?
 
Сборку закончил , к облёту готов  :craZy. Как обычно погода вносит свои коррективы , на выходные у нас обещают снег и морозы :eek: , когда такое было на наших югах.
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Встретил два варианта воздухозаборников на RV-7, отличаются шириной примерно на 30 мм.  У самолета с меньшими воздухозаборниками пришлось снять экраны перед цилиндрами по причине высокой температуры масла при температуре +27. При этом у другова самолета такой проблемы не возникло. Кто даст пояснения?
  Возможно повышенная темпера масла это временная "проблемма" на первых 25-50 часах работы двигателя. Пока двигатель не обкатался, трение повышенное.  У меня так было. Рекомендуют обкатку проходить на минералке, синтетику заливать после обкатки двигателя.
И проверить уплотнение резиновое между капотом и кожухом направляющем поток воздуха в масло радиатор.
 
Нужно очень тщательно герметизировать подкапотное пространство. Подогнать дефлектора, заклеить герметиком отверстие в перегородке в районе амортизаторов моторамы.
Если под капотом много щелей, воздух не направляется по пути обдува головок.
 
Вчера катался по ВПП , с неба камни сыпятся , все условия для обледенения , взлетать не решился . Вопросик по давлению топлива , с включенным насосом 35 PSI , иногда SkyView ругается , мол давление дюже большое , стрелка на границе жёлтой зоны перед красной.С выключенным норма , 25 PSI.
Это нормально , у кого как ?
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
У меня всегда на границе с красным было, почти 30.  Контролер тоже всегда ругается. Сейчас под 40. Это без электро насоса.  Тоже "репу чешу". Бензонасос менять?
Или лучше много   чем мало ?
 
У меня с включенным насосом 37, и соответсвенно в красной зоне. Это нормально. Без включенного насоса взлетать и садится категорически нельзя! Этим летом получилось так что пришлось в жару летать на плохом бензине. От Кавказа до Байкала шел с включенным насосом. Все нормально. Проследите чтобы была установлена обратка в бак. И еще учтите, что при включенном насосе расходомер топлива показывает большее значение на 8-10 литров в час. Это нужно учитывать при расчете остатка топлива по расходомеру
 

gso

Откуда
Москва
Коллеги, у меня на семерке летом регулярно после запуска, а то и после взлета какое-то время держится под 50 (без насоса), потом возвращается к норме. Причины не понимаю. Задал вопрос сотрудникам Цетуса, получил ответ: - не парься, много не мало. Может все-таки это не так безобидно?
 
Коллеги, у меня на семерке летом регулярно после запуска, а то и после взлета какое-то время держится под 50 (без насоса), потом возвращается к норме. Причины не понимаю. Задал вопрос сотрудникам Цетуса, получил ответ: - не парься, много не мало. Может все-таки это не так безобидно?
А какова норма?
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Проследите чтобы была установлена обратка в бак.
У меня её нету , не предусмотрена . Вроде на шестерёнчатом топливном насосе есть у , но у меня простой.
У меня тоже нет обратки. Стоит топливный насос LW-15473.
По виду как от жигулей класика.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
И еще учтите, что при включенном насосе расходомер топлива показывает большее значение на 8-10 литров в час. Это нужно учитывать при расчете остатка топлива по расходомеру 
 
  Тоже обратил на это внимание. Правда у меня двигатель 167 л.сил на 92 бензине,  штатный насос всегда справляется.  А электро насос кроме запуска бывает нужен в жаркую погоду, при плохом бензине, может на высоте. Короче когда топливо кипит.
  Как только в системе образовался воздух, датчик давления сразу "краснеет", показывает  либо отрицательное значение, либо вобще показания пропадают. И расход начинает падать.(но показания расхода не "краснеют" и в глаза не бросаются).

Двигатель какое-то время работает стабильно.  Если сразу замечаеш красный цвет  на показаниях давления топлива и включаеш электрический насос, то движок даже не чихает.
  Если зазевался, показания выхлопных газов на всех цилиндрах разом уходят в красную зону. Такой букет трудно не заметить.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Обратку нужно делать
А датчик расхода где стоит? до топливного насоса? Тогда то что вернулось в бак компьютер посчитает как расход.
И откуда мне брать топливо на обратку? на бензонасосе не заметил лишнего штуцера.
 
Вверх