Строительство самолета Velocity

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Миш, я специально никуда не добавляю  ;D веса. Мы по немногу в разных местах производим свои изменения, благо композит это не алюмишка. При изменениях вес меняется в одну или другую сторону. На стандартном Long-EZ при установке мотора, большего чем o-235 будет сильно задняя центровка. Можно или пилота немного сместить вперед и канард чуть двинуть или балластом сыграть, но балласт штука бесполезная по большей части и если сорвется с креплений для пилота может стать вредным здоровью. Поэтому лучше иметь возможность балансировки смещением аккумулятора или другими способами. Я над этим думаю и над весом и над балансировкой. У нас сейчас в первом Изи лежит в носу 12 фунтов дроби и центровка задняя, а ты говоришь мелочь в карманах  ;D.

samodelkin_33rus
технологию я описывал к разделе изготовления комплектующих для Long-EZ или в самой ветке по Long-ZE или в этой ветке. Не помню точно. Там весь принцип в предварительной пропитке пены эпоксидкой и оклейке стеклотканью после этого. Объяснять на пальцах долго, лучше покажу у себя на производстве. То, что у нас получилось при оклейке мне очень понравилось по качеству, а адгезия к пенопласту невообразимая, сравнивать с выклейкой на микросферу даже нельзя.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Хорошо Дима, буду думать как к вам выбраться. Времени катастрофически нехватает. :'(
 

dragon

Я люблю строить самолеты!
Добрый день уважаемые коллеги ! п
Подскажите пожалуйста где можно купить кит этого самолета ?
 

savchenko

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Мос. обл.
Admin aka Velocity хотел спросить. Крылья вы сами обклеивали? На сколько трудоемкий процесс?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Добрый день уважаемые коллеги ! п
Подскажите пожалуйста где можно купить кит этого самолета ?
Кит этого самолета производится в Штатах, шт. Флорида. Я могу помочь по любым вопросам приобретения и сборки.
 

SV

Я люблю этот форум!
Живая вэб камера в ангаре одного из строителей и владельцев Велосити  http://www.mail2600.com/webcam.htm  Да, забыл упомянуть он еще и RVишник ;D
Привет, Влад!

В ангаре стоИт не Велосити, а то ли ЛонгИзи, то ли Вариез... Не сильно разбираюсь в канардах...
Что-то в ангаре - полный штиль. Никаких движений.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Живая вэб камера в ангаре одного из строителей и владельцев Велосити  http://www.mail2600.com/webcam.htm  Да, забыл упомянуть он еще и RVишник ;D
Привет, Влад!

В ангаре стоИт не Велосити, а то ли ЛонгИзи, то ли Вариез... Не сильно разбираюсь в канардах...
Что-то в ангаре - полный штиль. Никаких движений.
Привет Сергей,
Мне сказали что у Джо  Велосити ну я не разбираясь и запостил тут же  ;D Маху дал блин это же надо так опростоволосится ;D    В ангаре он должен быть так как фонарь открыт.  Наверное он в стороне своей восьмеркой занимается.
Время вроде обновляется периодически. Это PST.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Кстати, а почему время, которое показано  в левом верхнем углу постоянно одно и тоже: 09:13:13 ???
...надо обновлять!
...по таймеру это видно!
...время везде разное!

/me
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
а Всёже какова история с тем из автоконверсии ? Чем не подошел ? Или какие в нём баги ?
История описана в ветке по двигу Субару. Стоит эта железка в коробке у меня на заводе. Ничего с ним делать в ближайшее время не собираюсь. В принципе нужно поменять двигатель, редуктор и мотораму, а остальное без замечаний  :'(
 
Вверх