Миш, я специально никуда не добавляю ;D веса. Мы по немногу в разных местах производим свои изменения, благо композит это не алюмишка. При изменениях вес меняется в одну или другую сторону. На стандартном Long-EZ при установке мотора, большего чем o-235 будет сильно задняя центровка. Можно или пилота немного сместить вперед и канард чуть двинуть или балластом сыграть, но балласт штука бесполезная по большей части и если сорвется с креплений для пилота может стать вредным здоровью. Поэтому лучше иметь возможность балансировки смещением аккумулятора или другими способами. Я над этим думаю и над весом и над балансировкой. У нас сейчас в первом Изи лежит в носу 12 фунтов дроби и центровка задняя, а ты говоришь мелочь в карманах ;D.
samodelkin_33rus
технологию я описывал к разделе изготовления комплектующих для Long-EZ или в самой ветке по Long-ZE или в этой ветке. Не помню точно. Там весь принцип в предварительной пропитке пены эпоксидкой и оклейке стеклотканью после этого. Объяснять на пальцах долго, лучше покажу у себя на производстве. То, что у нас получилось при оклейке мне очень понравилось по качеству, а адгезия к пенопласту невообразимая, сравнивать с выклейкой на микросферу даже нельзя.