Летать будет медленее т.к. такой воздухозаборник как на фото, будет давать слишком большое аэродинамическое сопротивление. Даже на Лонг Изи стараются уйти от воздухозаборника, первоначально спроектированного Рутаном и ставят подбрюшный Naca scoop от Клауса Савье например.Самолет ближний на картинке.
По скорости: обещают крейсер 205 mph. (329 км/ч) ...как бы пойдет.Летать будет медленее т.к. такой воздухозаборник как на фото, будет давать слишком большое аэродинамическое сопротивление. Даже на Лонг Изи стараются уйти от воздухозаборника, первоначально спроектированного Рутаном и ставят подбрюшный Naca scoop от Клауса Савье например.
Что касается перегрева, нужно смотреть на конкретную реализацию в конкретном самолете. Может быть нормально или совсем плохо.
SUV это Sport Utility - в данный момент снят с производства. Это был однодверный вариант с половинкой двери открываемой вверх. Неудобняк, замененный на SE (Standard Elite)По скорости: обещают крейсер 205 mph. (329 км/ч) ...как бы пойдет.
Не смог найти что такое Velocity 173 (173???) не XL, SUV, STD в чем отличие?
Какие плюсы и минусы у "ротора"?
Как считать ресурс на двигатель?
Сложность обслуживание роторного двигателя?
Или не заморачиваться вообще, а брать с лайкомом?
Заранее спасибо всем ответившим....
Это Cozy Mark IV в принципе 4-х местный самолет, только тесный. Один из переводов слова Cozy - что-то типа "скрюченный". Это раздутый вариант Long-EZ с более мощным двиглом, но концепция осталась та же. Сзади ряд сидений, который можно использовать как багажник, потому он и кажется вместительным .Багажник такой объемистый, что туда запросто влезают два велосипеда и куча всяких сумок.
Можно, "буржуи" так и делаютИнтересно, а можно сделать кози по чертежам со следующей доработкой: сделать двухместный, только с приличной широкой кабиной? Может получится не тесный 4-местный, а просторный 2-местный. ;D
А нет ли фото и инфы? И не началось ли ваше строительство?Можно, "буржуи" так и делают
А канарды очень похожи ;D (если не смотреть на фюзеляж сбоку), и "узок круг этих революционеров..." .ЗЫ. И почему, обычные самолеты все по своим темам сидят, а канарды валятся в одну-две темы
На Спрусе чертежи по 500 енотов, есть комплектующие. А что есть в инете чертежи бесплатно?В инете есть и чертежи Кози и фирмы, которые делают некоторые детали. только это тема отдельной ветки.
Спасибо... будем посмотреть.Не заморачивайтей с двигателем, я на это потратил лишних 3 года и всё равно пришел к Лайку.
Я от других канардников слышал что удобный в кавычках, т.е. в обратном смысле.Cozy =удобный