Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Низкий поклон Вам Иван, за проделанную работу. Неправильно.
За пройденный путь по созданию такой интересной Машины.
Только удивляюсь и восхищаюсь!
Не перевились ещё "Левши" на земле Русской.
Ещё есть (и так будет всегда!!!) кому подковать блоху...
Спасибо Вам Иван, за добрую ветку на Форуме и за поддержание нас в тонусе.
С уважением, Николай.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Низкий поклон Вам Иван, за проделанную работу...
Присоединяюсь!!! Каков подход к делу, таков и результат! Молодец Иван! Браво! Всей твоей команде - респект и уважение! :cool: :cool: :cool:

Я не хочу предлагать людям макеты...
Уверен, что это не просто красивые слова и не в упрек некоторым "КБ", а именно принципиальная позиция, достойная уважения.  [smiley=thumbup.gif]  Так держать!
 

iury

Я люблю автожиры!
Примите и мои поздравления! Одна из наилучших работ среди форумчан и пример для подражания проектирования, строительства и отработки летного состояния.Большое уважение настоящему КОНСТРУКТОРУ с большой буквы!!!
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Отличный результат , другого и не ожидал . Правильный подход приводит к наилучшим  результатам . Иван , по подробнее о роторе , если можно ?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Напомню характеристики:
Вес сухой остался прежний, 87 кг.
Тяга винта 100 кг.
Скороподъемность 4 –5 м/с. На разгонах и подрывах до 7.
Максимальная скорость 105 км/ч, можно и больше, но лететь не комфортно на открытом.
Крейсер 75 км/ч.
А какова длина разбега по асфальту и по траве?
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
   Мужики! Большое спасибо за добрые слова!!!
Пока летаем на ДВ, 20Ф, и также пробуем свой. ДВ чтоб завести 150 об. мало. До 200 обороты растут вяло, он начинает хорошо авторотировать от 200. Там полный газ, и мгновенно обороты растут. В полете, рабочие об. 340-360. Наш, (он без крутки) можно завести с нуля, обороты растут мгновенно, но пока играем с углами установки лопастей, взлетные сейчас 450, это много, у ДВ 280-290. Думаю до осени будет свой ротор.
Тут видео качеством получше. https://youtu.be/RF1j-pRMmoI
 

Вложения

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
А какова длина разбега по асфальту и по траве?
Ну, по траве не пробовали, не было надобности, а по ВПП, ну метров 100, думаю, хотя тоже нет ограничений, она 1500 метров. Все зависит от раскрутки.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Приятно смотреть работы настоящего конструктора! А то все ветки зас....ли импотенты от автожиростроения, ни одного автожира не построили, а мнут из себя знатоками. Молодец, отличная работа! Поздравляю!
 
Урааааааа!
Иван, от всей души поздравляю с этим, действительно достижением. Первый не только у нас в стране, но и на нашем шарике, полноценный автожир в 87кг! :craZy
Не ждите окончания окончания кризиса. Попробуй с электронщиками беспилотный вариант и вояки купят с руками и ногами. Патентуйте авторство.
PS
Согласен, что лучше не трогать демпфер. У тебя ХО цельноповоротное, добавить пару килей-шайб и на малой скорости послушность можно добиться. Вес прибавится немного - 1-1,5кг. А может и меньше, учитывая твою щепетильность.
С уважением!
Уже разов 12 видео просматриваю! Красота!!!! :~)
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Развалишь редуктор или колено
Изучив схему редуктора, не вижу ничего страшного, наоборот, винт будет при запуске играть роль маховика. Например Симонини без винта вообще невозможно завести от эл. стартера, я как-то с дуру даже аккумулятор заменил, думал накрылся, а нет. Эти муфты сейчас ставят по европейским требованиям, в целях безопасности. Ну написал еще производителям, мож они что подскажут.

а сколько веса аппарат поднимает!
Вес пилота 82 кг. До 100 кг. думаю без проблем.
 

artemey

Я люблю автожиры!
Откуда
Астрахань
Спасибо Вам Иван, за добрую ветку на Форуме и за поддержание нас в тонусе
Присоединяюсь к вышесказанным поздравлениям.
Иван, поздравляю!
Здорово, это провыв в АЖ строении.
Есть к чему стремиться и на кого равняться.
С уважением!
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Изучив схему редуктора, не вижу ничего страшного, наоборот, винт будет при запуске играть роль маховика.
Теоретизируешь. Шестерёнки тора имеют зазор и не проскальзывают в отличие от ремня симонини.
Если этого мало то кури форум про редуктора на бмв. Про обрывы маховиков на хиртах и робинах.
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Шестерёнки тора имеют зазор и не проскальзывают в отличие от ремня симонини.
Александр, ну бред какой-то. Ну нихрена же не делается на Ротаксах, на всех редукторах, и шестерня на валу в типе "В". Элементарно, выброшу пружинные шайбы, под номером 928.705.001, из центробежной муфты, и будет все ОК! Сделаю, покажу.  Зацепление будет сразу при заводке. Думаю итальянцы так бы и сделали, еслиб не их же правила. А двигатель между прочим, без винта заводиться хреново, чуть слабый аккумулятор, и не запустишь.
Вот схема. http://www.skyrunner.ru/downloads/THOR250.pdf
В пятницу опять на полеты в Краснотуранск, приезжай, ели что.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Не путай двух и одноцилиндровый двигатель. Две очень большие разницы. И даже на ротаксах между редуктором и мотором стоит та или иная муфта. И обороты хх не ниже 2000
И не надо про правила. Нет их. Установка муфты прямое следствие шестеренчатого редуктора.
В краснотуранске не буду 95%. Мне и на божьем (парном) хорошо.
 
Вверх