Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

koztig

лишь небо знает наперёд...
Откуда
аэропорт
а как эти трубки соединять друг с другом? ни сварить, ни склепать нельзя... клеить? а каков будет результат?
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
а как эти трубки соединять друг с другом? ни сварить, ни склепать нельзя... клеить? а каков будет результат?
Думаю, точно так же, как и профили или трубы из Д16Т. Используя бужи, радиусные шайбы и т.д.

Весь сортамент, повторяет размеры углов, профилей и труб, которые мы в основном и применяем.

http://flotenk-profile.ru/profil/ugolok.html

Только надо просчитывать нагрузки и пределы прочности, этих узлов. Даже если использовать толщину 5 мм., все равно будет легче алюминия. Когда-то надо уже смотреть в сторону новых технологий. Ведь роторы композитные, уже давно летают, и первую стеклопластиковую удочку, я увидел в 10 лет.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
и первую стеклопластиковую удочку, я увидел в 10 лет.
И было это лет 40 с + назад. А мы сегодня гадаем: "можно - нельзя"...
За композитами будущее. Кто это понимает, тот и выиграет.
С уважением.
 

Next_I

Я люблю Небо и винтокрылы
Откуда
Красноярск
Пластиковый))

Технологичность, кстати для пластиковых аппаратов как раз преимущество. Можно сформовать любую (!) деталь с заданными свойствами. Вспомните, как в 80-е годы пацаны в планерных кружках мотали нервюры для Гарниса на шаблонах из гвоздиков. Один минус - пластик не просчитаешь как металл, надо ломать образцы, либо по подобным изделиям определять прочность.
 

Вложения

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Так вот ты какой! Автожир моей мечты! :~~)
Весом 114.5 кг.
С 503 ротаксом, по цене снегохода :~). Дорожже это не может быть по определению :IMHO.
Когда это будет? Не знаю. Дай Бог дожить...
С уважением.
 
насчёт эскиза, - симпатичный  :), но возникли вопросы - без подвоха:
- как мачта будет амортизировать вибрацию ротора, если к ней вверху крепится жёсткий подвес для хвоста?
- почему нос автожира смотрит вниз, а вектор тяги вверх?
- зачем подкос от шасси к кабине, его назначение?
- передняя вилка имеет чрезмерно большое плечо, - ею невозможно будет управлять.
Или есть техническое обоснование?  :)

- в кабину трудно залезать
 

Next_I

Я люблю Небо и винтокрылы
Откуда
Красноярск
Это типа концепт, прорисовка общего вида. К тому же ветка чужая, поэтому прошу прощения у Ивана.
 
ХАБ гнутый , пещерный Вова чел !!!  
сам ты ...гнутый  ;D
тролль, отстань,  - ипи моск дедуле плугами огородными...  ;D

Это типа концепт, прорисовка общего вида. К тому же ветка чужая, поэтому прошу прощения у Ивана.
жаль, что не продуман  :)
 
S

slavka33bis

Это эскиз, мне он видится таким))
Это пока только плоская картинка.
Попробуйте прорисовать в остальных проекциях.
И сразу прорисовать в изометрии.

Но даже эта плоская картинка лично мне напоминает какуюнибудь детскую длшкольную игрушку.

Извиняюсь за прямоту.
 

dats

Я люблю строить самолеты!
Помогите с чертежами автожира Чака Бити
smms63@mail.ru
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Вам сюда - http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-11-0-00000004-000-0-1
Регистрируйтесь и Вам помогут. Насколько я знаю, чертежей в привычном виде нет, есть сканы рукописных эскизов конструкции и узлов самого Чака В. По ним и строят.

Ветка строителя по эскизам Чака - http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-11-0-00000013-000-0-0-1433283286

Как найду у себя - вышлю.
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
     Приветствую всех форумчан!
Ну вот, сегодня вроде как закончили все летные испытания мини-автожира «Махаон»! Теперь скажу точно - автожир состоялся. С новым мотором, это просто песня. После долгих доводок, туда добавить, там убавить, тут отрезать здесь присандалить, все удалось. По отзывам нашего бесстрашного пилота-испытателя, Иваныча, который замечательно летает на своем МТО-спорт, мини-автожир летает просто супер, по маневренности превосходит МТО, но по скорости проигрывает. Конечно не без мелких болезней.  Двигатель «Полини 250» имеет центробежную муфту, что очень хорошо сказывается при раскрутке ротора, но совсем не хорошо при посадке, убрав газ, пропадает обдувка хвоста, и автожир начинает немного крутить, приходиться держать обороты выше 3000, что приводит и излишней скорости, и большому посадочному углу. Для профи это нормально, но для новичков думаю будет опасно. Автожир с легкостью выдерживает жесткие посадки.  Лечится думаю это просто, заклиниванием центробежной муфты, вот завтра и заклиню. А так все хорошо.
Напомню характеристики:
Вес сухой остался прежний, 87 кг.
Тяга винта 100 кг.
Скороподъемность 4 –5 м/с. На разгонах и подрывах до 7.
Максимальная скорость 105 км/ч, можно и больше, но лететь не комфортно на открытом.
Крейсер 75 км/ч.
    Прошу прощения у тех ребят, которые пишут в личку, и желают заказать что-то, из этого автожира, КИТ или аппарат, за длинный процесс доводки. Я не хочу предлагать людям макеты, тем более что это не клон чего либо, а отечественный автожир, полностью спроектированный, и доведенный до летного состояния, с нуля. Думаю что скоро все наладиться, кризис пройдет, и такие автожиры появиться не два, а больше.  ;)   
 

Вложения

Вверх